Когда Егора Сергеевича привезли в больницу, врачи диагностировали у него коматозное состояние. Взяв анализы, медики пообещали сразу же сообщить о результатах.
Убитая горем Маргарита пыталась дозвониться Анжеле, но у той был выключен телефон. Тогда женщина набрала лечащему врачу Егора Сергеевича, Лебедевой, и вкратце обрисовала ей сложившуюся ситуацию с папой.
— Да, вот такое у нас случилось, Наталья Григорьевна... Так неожиданно. — Рита говорила и плакала, говорила и плакала.
Наталья Григорьевна предложила Маргарите встретиться на квартире Егора Сергеевича и проверить лекарство, которое мужчина мог принимать в последнее время.
Маргарита очень надеялась, что Наталья Григорьевна поможет ей найти хоть какую-то зацепку. Ведь отец очень доверял своему врачу и всегда отзывался только положительно.
***
Когда Лебедева пришла в квартиру Егора Сергеевича, Маргарита успела собрать все лекарства, найденный в комнате отца.
— Вот, последняя коробка, где могут быть медикаменты, — женщина поставила ее на стол.
Наталья Григорьевна стала внимательно изучать препараты.
— Так, что у нас здесь?... Валокордин, комплексные витамины, жаропонижающее, обезболивающее... Нет, ничего страшного я здесь не нахожу — обычный набор. От этого в кому не впадают, — вынесла свой вердикт врач.
— Ну, а от чего ж тогда? — сразу задалась вопросом Маргарита.
— Не знаю, пойду, на кухне посмотрю. Может быть, лекарства какие-нибудь в холодильнике есть. А вы здесь, Маргарита, внимательно посмотрите еще: в тумбочке, например, в шкафу, под кроватью, — посоветовала Наталья Григорьевна и вышла из комнаты.
— Да уж вроде везде посмотрела, — уже в который раз осматривая комнату, сказала женщина. — Точно! — вспомнила она. — Надо Анжеле СМС-ку отправить! Чтобы когда включила телефон, то сразу увидела и прочитала.
Через несколько минут Наталья Григорьевна вернулась из кухни с пустыми руками. Она казалась задумчивой и озабоченной.
— Ну, что там? — спросила ее Маргарита.
— Только мази разные, лекарств никаких нет. Но мази не имеют отношения к делу, — ответила женщина-врач.
— А что же тогда имеет-то?
— Сейчас трудно о чем-либо говорить, — пожала плечами Наталья Григорьевна, — пока не будут готовы результаты анализов Егора Сергеевича. Могу только предположить, что обморок и последующую кому вызвало какое-то сильное волнение или потрясение.
Маргарита не знала, что и предположить. Врачу, конечно, виднее. Но тогда кто могло так взволновать отца?Его жена Анжела была в это время в командировке. С ней он поссориться не мог.
Тут Рита вспомнила, что сегодня у деда был Дмитрий. Егор Сергеевич в последнее время часто жаловался на парня, что тот стал грубить, выказывал раздражение. Кто знает, что у них утром могло произойти. А Дмитрий, когда вернулся домой, мог умолчать об этом.
***
В тот же вечер, вернувшись из квартиры отца, после встречи с Натальей Григорьевной Маргарита решила поговорить с сыном и попытаться выяснить, не случилось ли между ним и дедушкой какой-либо ссоры.
Дмитрий был настроен недружелюбно, но мать была намерена выяснить правду.
— Меня интересует конкретно сегодняшнее утро. Вы с дедом ссорились? — задала она вопрос после того, как объяснила сыну, что произошло с Егором Сергеевичем.
— Мама, ты думаешь, это я довел дедушку до такого состояния, что он в кому впал? — возмутился Дмитрий.
— Да я уже не знаю, что думать, Дима. Меня интересует конкретно сегодняшнее утро, когда ты был у моего отца. Как оно прошло? Знаешь, мой милый, ты стал слишком вспыльчивый, и даже дед на тебя уже жаловаться начал в последнее время.
— Мама, я уже сто раз повторил одно и то же. Я пришел к деду, мы с ним переставили эту мебель, и я отвалил — все!
— Дима, ну, нельзя быть таким равнодушным. Что значит пришел, переставил, отвалил? Дима, дедушка к тебе со всем сердцем, со всей душой, а ты? Ну, нельзя так, Димочка.
— Мама, у нас с дедом прекрасные отношения, и ты это отлично знаешь. Да, иногда он меня бесит, но это всегда было, с самого начала. Мы с ним переписываемся даже в соцсетях, он прикольный. Чего ты зря цепляешься ко мне, а?
— Дима, да не цепляюсь я, а просто хочу знать, как прошел вчерашний день. Ты ему грубил?
— Мама, я когда мебель переставлял, он по телефону разговаривал с кем-то. На меня — ноль внимания. А я торопился.
— С кем он говорил?
— Не знаю. Он в бассейн, по-моему, собирался.
— Ты мне не врешь?
— Не вру.
— Честно?
— Честно-пречестно.
— Хорошо. А как он себя чувствовал? Может быть, он уже был чем-то взволнован, встревожен? Ты ничего не заметил?
— Ой, да нормально он себя чувствовал, как спортсмен перед стартом.
Матери показалось, что Дмитрий говорил правду. Вполне возможно, что он пришел, переставил мебель и ушел. Внук мог просто не заметить внутреннего состояния деда.