Когда я увидела рисунок ученика, закончившего 1 класс, то поняла, что с ним не всё в порядке. Заметила это на кружковом занятии по изобразительному искусству во время работы на досуговой площадке. Наблюдала за детьми. Они рисовали свою семью, старались. А один мальчик даже карандаш в руке неправильно держал. Зато постоянно менял карандаши, чтобы поярче получилось. Пытался что - то изобразить. Это я потом узнала, что он толком не разговаривает, читать и писать не научился, на уроках бегает по классу и делает, что вздумается. Согласитесь, это ненормально. Ребёнок 8 лет не понимает, что можно делать, а что нельзя, и вообще, для чего он в школу ходит, тоже не знает. Я не психолог, а учитель, поэтому диагноз не ставлю. Единственное, что я сделала, так это пообщалась с учителем этого ученика и посоветовала поговорить с родителями по поводу обследования ребёнка компетентными органами. Учительница сказала, что уже говорила на эту тему с родителями, и не раз, но реакция у них неадекватная. Они