Предлагаю поговорить о влюбленности. Но не о той, что происходит между мужчиной и женщиной. Расскажу, как сделать так, чтобы в вас «влюбился» клиент. Конечно, не в прямом смысле слова. Объясню, как расположить его к себе и сделать своим надежным партнером. Для чего нужно «влюблять» клиента? Постоянный и преданный покупатель становится адвокатом бренда. Это значит, что он не только пользуется вашими услугами, но еще и бескорыстно рекламирует ваш бренд своим друзьям и знакомым. И для того чтобы получить таких клиентов, стоит применять несколько приемов. 1. Подарочная открытка, написанная от руки Также подойдет имитация подписи от руки. Расскажу свой пример. Я часто провожу тренинги в разных городах. И вот приезжаю в один из городов России, заселяюсь в гостиницу. Захожу в номер и вижу на столе небольшую корзинку фруктов и открытку. Это приятно. Но знаете, что меня удивило? Что надпись была сделана от руки от имени управляющего гостиницей. Более того, там не было протокольных фраз и клише.
Как «влюбить» в себя клиента навсегда
20 февраля 202320 фев 2023
571
3 мин