Найти в Дзене

3 ошибки собственника бизнеса, которые ведут компанию к снижению продаж. Как их избежать?

Всего несколько ошибок собственника бизнеса могут привести его дело к краху. Пусть и не сразу, а со временем. Поэтому надо обдумывать каждое свое действие и просчитывать его результаты. Расскажу, какие ошибки приводят к провалу. 1. «Иди и делай» Жесткость, суровость и непоколебимость – эти качества считаются неотъемлемыми для собственника. «Не успеваете к сроку? Меня не волнует, вы должны это сделать!», «Не получается? Так иди и делай, пока не получится» – примерно такие фразы могут часто слышать от собственника-тирана подчиненные. Он способен и накричать, и ударить по столу кулаком. Казалось бы, такое должно вызывать уважение. Но, друзья, ни к чему, кроме проблем, это не ведет. Ведь получается: у сотрудника возникает вопрос, но он не пойдет к собственнику из-за страха. В результате: Оба варианта в конечном итоге приведут компанию к краху. 2. «Ути маленький» Вторая ошибка – противоположность первой. Когда собственник «сюсюкается» с подчиненными. Доделывает за ними работу, не высказыва
Оглавление

Всего несколько ошибок собственника бизнеса могут привести его дело к краху. Пусть и не сразу, а со временем. Поэтому надо обдумывать каждое свое действие и просчитывать его результаты. Расскажу, какие ошибки приводят к провалу.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

1. «Иди и делай»

Жесткость, суровость и непоколебимость – эти качества считаются неотъемлемыми для собственника. «Не успеваете к сроку? Меня не волнует, вы должны это сделать!», «Не получается? Так иди и делай, пока не получится» – примерно такие фразы могут часто слышать от собственника-тирана подчиненные. Он способен и накричать, и ударить по столу кулаком.

Казалось бы, такое должно вызывать уважение. Но, друзья, ни к чему, кроме проблем, это не ведет. Ведь получается: у сотрудника возникает вопрос, но он не пойдет к собственнику из-за страха. В результате:

  1. Либо работа не выполняется, но начальнику врут, что все сделано.
  2. Либо поручения и задания выполняются просто для галочки без желания стремиться к результату.

Оба варианта в конечном итоге приведут компанию к краху.

2. «Ути маленький»

Вторая ошибка – противоположность первой. Когда собственник «сюсюкается» с подчиненными. Доделывает за ними работу, не высказывает претензий.

Но такое поведение приводит к потере времени, трате ресурсов, недоверию к сотрудникам и т.д. В результате подчиненные будут перекладывать ответственность на собственника. Ведь зачем напрягаться, если работу могут выполнить за них?

3. Бизнес-юмор

В целом юмор – вещь хорошая, но на рабочем месте она бывает неактуальна. К тому же сбивает с толку подчиненных. Например, собственники любят на вопрос о сроках отвечать: «Это надо сделать вчера до обеда». Такое ставит в тупик сотрудника, и он не понимает, в какие сроки ему все-таки следует уложиться.

Или еще бывают фразы: «Это даже ослу понятно». То, что ясно собственнику, не всегда понятно сотруднику. Разъясните конкретно сроки и задачи, иначе получится неразбериха, которую исправлять придется вам же, как собственнику. К тому же люди по-разному реагируют на юмор.

Читайте еще: