Конфликт маркетинга и продаж - тема не нова. О чем это? Да о том, что маркетинг и продажи часто работают каждый сам по себе, как лебедь, рак и щука. Да еще и "дерутся" порой, в поисках виноватого, когда продажи не идут. В итоге страдают все: маркетинг (их труды недооценили), продажи, (наработались вхолостую), собственник (теряет деньги), клиенты (остались без должного внимания и заботы). Как тут быть? Напишу как практик, который ежедневно генерит сотни лидов и затем "отгружает" их продажникам "в работу". По моему опыту, самая эффективная работа получается, когда: Иными словами, продажи - это командная работа, где один за всех, и все за одного. Найден "теплый" потенциальный заказчик, с интересом и вопросами? Отработай быстро и четко (работа продаж). "Спящий" (но целевой), без интереса и вопросов? Подогрей, зацепи его - экспертностью, интересным\полезным инфоповодом, помощью, заботой (маркетинг). Это игра "вдолгую" - непрерывная, непростая, и действовать здесь нужно гибко и быстр
Выжать максимум из "спящей" базы, или как поженить маркетинг и продажи?
13 марта 202313 мар 2023
128
1 мин