Согласно данным первого исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), жители российских городов выражают наибольшее доверие и симпатию к производителям товаров повседневного спроса, технологическим компаниям, а также розничным сетям и автопроизводителям, передает РБК. Среди ведущих компаний в пятерке лидеров оказались такие бренды, как Samsung, «Яндекс», «Сбер», Ozon и Adidas. В представленной НАФИ «карте доверия» россиян содержится информация о 50 брендах. Крупнейшую долю занимают производители товаров повседневного спроса, на которых приходится 36% от общего списка, что включает в себя 18 представителей этой категории. Среди них были названы традиционные лидеры, такие как Coca-Cola, Nestle, «Простоквашино», «Мираторг», «Добрый» и «Любятово». Вторую по величине группу составляют производители электроники и бытовой техники, охватывающие 20% со списком из десяти компаний. Это такие бренды, как Samsung, Apple, Son
Samsung, «Яндекс» и «Сбер» возглавили рейтинг любимых брендов россиян
15 декабря15 дек
1440
1 мин