Найти в Дзене
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Как выглядели оригинальные игры с игровых автоматов, в которые мы играли на приставке Dendy

Оглавление

Если раньше нам казалось, что та или иная игра на приставке Dendy (NES) была оригинальной, то сегодня уже известно, что данные игры были не более чем портами с игровых автоматов. И сегодня я бы хотел вспомнить культовые игры на приставке Dendy, которые оказались портами с аркадных игровых автоматов.

Contra

-2

В 1988 году вышла одна из культовых 8-битных игр под названием "Contra", где мы, играя за двух накачанных бойцов, должны были зачистить остров от пришельцев.

Но еще до выхода игры на приставке NES, игра "Контра" уже вышла на различных европейских платформах (Amstrad CPC, Commodore 64 и др.), причем под другим названием - Gryzor.

Но все же самая первая оригинальная игра "Gryzor" появилась именно на аркадных автоматах в 1987 году.

-3

Все уровни в игре были выполнены практически в том же стиле, но графика на автоматах была лучше, как и звук. Ну это и понятно, железо на игровых автоматах было гораздо мощнее, чем на приставке NES.

Ну и также стоит отметить, что в оригинальной версии было 5, а не 8 уровней. Просто пятый уровень был разделен на три отдельных зоны при переносе на 9-битную приставку.

Super Contra

-4

То же самое касается и второй части игры "Contra", которая получила название "Super Contra".

-5

Изначально она появилась на игровых автоматах, а затем уже была портирована и на другие платформы, в том числе и на NES.

Adventure island

-6

А вот со знаменитой игрой "Adventure island" произошла и вовсе очень интересная история. Наверняка все вы помните забавного человечка в кепке, который разбрасывался молотками и ездил на скейте. Так вот, на самом деле это тоже был порт, а не оригинал.

Но на самом деле данный порт еще и оказался переделкой игры "Wonder boy". Дело в том, что игра "Wonder Boy", где мы играли за мальчика, который должен спасти свою девушку, была разработана компанией "Escape" специально для игровых автоматах "Sega". Поэтому, довольно странно, что порт данной игры вышел на консолях компании-конкурента, коей являлась фирма "Nintendo".

-7

А все дело в том, что компания SEGA обладала правами лишь на персонажей, название, историю, музыку и имена. А права на саму идею и дизайн локаций оставались у компании "Escape", которая заключила соглашение с компанией "Hudson Soft" о создании собственной игры для консолей Nintendo. В итоге, вместо мальчика мы играли уже за того самого человечка в кепке по имени Мастер Такаши (герой был списан с начальника разработчиков) под бодрую и веселую музыку.

Я рекомендую вам почитать мою отдельную статью про историю создания игры "Adventure island".

Battle city

-8

Знаменитые "Танчики" стали для кого-то самой первой игрой на приставке Dendy, так как эта игра почти всегда входила в стандартные многоигровки, которые шли в комплекте с пиратской 8-битной приставкой.

Но и данная игра была не оригинальной. "Отцом" знаменитых "Танчиков" является игра "Tank batalion", выходившая на игровых автоматах. Правда, оригинальная игра была весьма тормозной и скудной.

-9

Игра "Battle City" получилась просто шикарной по сравнению с оригинальной игрой для аркадных автоматов. Танки стали маневренными, скорострельными, движения стали плавными, появились бонусы, дополнительные элементы ландшафта, влияющие на игру, прокачка и многое другое.

Кстати, у меня есть отдельная статья про историю развития "Танчиков". Обязательно почитайте, если еще не читали.

Yie Ar Kung-Fu

-10

Для многих игроков на приставке "Dendy" игра Yie Ar Kung-Fu стала первым в их жизни файтингом. В основном данная игра встречалась на многоигровых картриджах, и стоит отметить, что несмотря на свою простоту, играть в нее было весьма весело.

-11

Как и другие вышеперечисленные игры, свой путь данная игра начала с аркадных автоматов. Как видите, графика в оригинале, как и фон с персонажами, резко отличаются от той игры, в которую мы играли на "Денди". Также, стоит отметить, что в оригинале было 10 врагов, а на 8-битную приставку было перенесено лишь пять из них.

Ghosts and Goblins

-12

При упоминании данной игры у многих начнет дергаться глаз, так как она была практически непроходимой, в частности из-за обилия врагов, вылезающих отовсюду, корявого прыжка, небольшого количества жизней и наличия всего одного чекпоинта на один огромный уровень. Ну а если кто-то и проходил игру, то выяснялось, что это было лишь иллюзией, поэтому игру придется пройти еще раз. Слава Богу, что я эту игру не проходил, иначе после увиденного мой джойстик просто бы не выдержал.

-13

Оригинальная версия данной игры появилась еще в 1985 году и была разработана известной компанией "Capcom" для игровых автоматов. В принципе, она выглядит точно также как и порт, в который мы все играли, за исключением, конечно же, графики.

Надеюсь, что статья вам понравилась. Буду рад, если вы поставите лайк и подпишитесь на канал. Спасибо за просмотр.