Ещё раз приветствую вас, друзья!
Продолжаем осматривать готовящийся к открытию остановочный пункт Марьина Роща МЦД-2. В первом части мы с вами осмотрели платформу, теперь поднимемся наверх.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Итак, вот и эскалаторный наклон. Поглядим на эскалаторы и поднимемся наверх.
2. Здесь тоже завершаются отделочные работы. Кое-где ещё не сняли защитную плёнку.
3. Наклон сверху.
4. Вестибюль. Турникеты уже включены, но пока пропускают без билета :)
5.
6. Северный сход. Тамбур лифта для маломобильных пассажиров.
7. Переход над путями. Туда пойдём чуть позже.
8. Кассовый зал.
9. Очень порадовало, что на указателе написали именно Веткина улица, а не улица Веткина.
10. Северный сход. Здесь всё готово. Только от пыли всё почистить нужно.
11. Выход в город.
12. В туалет (вдали) не заходил. Но думаю, что там по большей части тоже всё готово.
13. Вновь поднимаемся наверх. Вестибюль получился просторный. Не как на Печатниках, но развернуться есть где.
14. Отделка в целом привычная.
15.
16. Турникеты в направлении лестницы. Я так понимаю, примерно аналогично будут выглядеть сходы на перспективные платформы.
17. Часики повесили. Любо!
18. Ну, а теперь осмотрим переход. И виды с него.
19. Строительство подпорной стены и платформы для дальнего пригорода. Вид на запад. А там где каток немного раскатал песчаную подушку примерно и будет платформа для D4.
20. Вид на восток.
21. В самом переходе никаких заделов под сходы также не наблюдается.
22. Идут финальные отделочные работы. Где-то что-то грунтуют, подкрашивают.
23. Ещё один ракурс на будущие стенку и платформы.
24. С западной стороны.
25. И с восточной.
26. Южный сход с конкорса.
27. Здесь, как и в случае с северным всё практически готово. Только отмыть.
28. Ну и всякие мелочи типа снять защитную плёнку.
29.
30. Вид снизу. Здесь лифт, туалеты и прочие помещения расположились не между лестницей и эскалатором, как в северном сходе, а слева.
31. Южный сход с улицы. Сам по себе он практически полностью готов, а вот благоустройство прилегающей территории пока в процессе.
32.
33. Поднимаемся обратно наверх.
34. И ещё несколько кадров.
35. Лестничный сход.
36.
37. Лифт.
38. И покидаем гостеприимную платформу, которая уже скоро примет первых пассажиров.
39. Торец платформы. Съезд к Москве-Товарной Ленинградского направления.
40.
41. Общий вид комплекса.
42. Подпорная стенка.
43. А вот схема будущего путевого развития для лучшего понимания, что и как будет. По клику на эту ссылку - откроется в новом окне в большом формате (источник).
44.
45. Горловина Рижского вокзала. Здесь тоже проводились и ещё предстоят различные путевые работы, но в субботу их не велось.
46. А я сам направился к о.п. Рижская (он же Ржевская), где также идёт масштабная реконструкция платформ и путевого хозяйства. Гаражи справа под снос. Там пойдут пути D4.
47. Строится большое здание. Это будет новый пост электрической централизации (ЭЦ). Видимо, старый (на заднем плане) мешает прохождению новых путей и будет снесён.
48. Вышли к станции Москва-Товарная и Ленинградскому направлению.
И на этом я хочу завершить данный выпуск. А продолжение читайте в следующем выпуске. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой! Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!