Найти в Дзене
ПРОСТО ПРО

Борьба за выживание

Иннокентий усыхал на глазах своих хозяев. Он и так был из разряда тех, про кого говорят “то пoнoc, то золотуха”, а тут еще и возраст подошел. Кот целыми днями лежал на пушистой подстилке и смотрел в стену, украшенную розочками и сердечками. Любящие хозяева Римма Максимовна с супругом - Ильей Петровичем уже не понимали, чем можно помочь любимчику - вызывали ветеринара, покупали новые игрушки, выискивали в магазинах разнообразные вкусняшки и носили кота на руках. - Что делать, возраст уже, он у вас и так болезненный всегда был, - разводил руками ветеринар. Хозяева горестно вздыхали, прижимая к себе горемыку. Ни игрой, ни деликатесами увлечь Иннокентия уже не удавалось. - Мам, возьмите себе еще котика, хотя бы не так тяжело будет, когда Кешки не станет. - Сказала зареванной матери приехавшая в гости дочка. - Смотреть на вас невозможно, вся жизнь вокруг больного кота. Римма Максимовна зарыдала еще сильнее, уткнувшись лицом в пушистую тушку. - Нет, никак, как я могу предать его. Я никого ни

Иннокентий усыхал на глазах своих хозяев. Он и так был из разряда тех, про кого говорят “то пoнoc, то золотуха”, а тут еще и возраст подошел.

Кот целыми днями лежал на пушистой подстилке и смотрел в стену, украшенную розочками и сердечками. Любящие хозяева Римма Максимовна с супругом - Ильей Петровичем уже не понимали, чем можно помочь любимчику - вызывали ветеринара, покупали новые игрушки, выискивали в магазинах разнообразные вкусняшки и носили кота на руках. - Что делать, возраст уже, он у вас и так болезненный всегда был, - разводил руками ветеринар. Хозяева горестно вздыхали, прижимая к себе горемыку. Ни игрой, ни деликатесами увлечь Иннокентия уже не удавалось.

- Мам, возьмите себе еще котика, хотя бы не так тяжело будет, когда Кешки не станет. - Сказала зареванной матери приехавшая в гости дочка. - Смотреть на вас невозможно, вся жизнь вокруг больного кота.

Римма Максимовна зарыдала еще сильнее, уткнувшись лицом в пушистую тушку.

- Нет, никак, как я могу предать его. Я никого никогда так не смогу полюбить как Иннокентия.

А вот отец призадумался, глядя на всю эту картину и через пару дней, придя домой, вытащил из-за пазухи тощего, грязного котенка.

- Вот, возле подъезда который день ошивается. Никому не нужен, видно. Кешку уж не поднимем, видимо, так хоть этого счастливым сделаем.

Ну что поделать, пошли отмывать-очищать новобранца, а после гигиенических процедур потащили аккуратно знакомить с Иннокентием. Переживали, конечно, не станет ли старику хуже.

Увидев конкурента, тыркающегося в него носом, умирающий вдруг вздыбился и резко поднявшись, зашипел. Но, мелкий оказался не так прост - и невзирая на сопротивление аборигена, продолжал лезть знакомится, обнюхивая нового родственника со всех сторон, пока не прижал того к стене. Кешка, загнанный в угол, оторопело смотрел то на мелкое недоразумение, то на хозяев.

- Мяяя!!! - Наконец, возмущение прорвалось из старца.

- Ты смотри, у него голос прорезался. - Удивился Илья Петрович.

- Давай уберем котенка, а то Кешенька нервничает, еще ифаркт прихватит. - жалостливо проговорила Римма Максимовна.

Из открытого интернета
Из открытого интернета

Котенка отнесли в другую комнату, прикрыв дверь в палату ожившего больного. Но, не тут то было - хотите раззадорить кота - закройте дверь. Теперь закрытую дверь атаковали с двух сторон - с одной стороны любопытный наглец, возмущенный тем, чтоему не дали доиграть с большой игрушкой, с другой стороны орал и царапался старец, требуя ответ за противоправные действия хозяев и вмиг забывший о своих немощах.

- Мяяя! Мяяяяя! Мауууу! - неслось с двух сторон.

Еще хуже стало после, когда Иннокентий осознал, что теперь и на его еду с игрушками появился конкурент.

Как ни старались хозяева избегать сражений возле мисок, сезон охоты за чужой порцией не закрывался ни днем, ни ночью. Зато недоеденной еды в этом доме больше не оставалось никогда.

Во всяком случае - очень долго, потому как немощный старец с того дня передумал помирать. Ему просто стало некогда - он был занят борьбой за еду и имущество и воспитание подрастающего поколения. Так и прожил еще пять лет, сражаясь за выживание с новобранцем Василием.

Всем наши обнимашки и спасибо за отклики❤️