154,1K подписчиков

Самые продаваемые женские духи: какие парфюмы чаще всего покупали в 2021-ом в Америке, Европе и России?

67K прочитали

Удивительно, насколько могут быть непохожими вкусы в зависимости от страны проживания. И особенно поразительно, что рассматривая эту статистику понимаешь — россияне чаще прочих выбирают дорогую парфюмерию. А говорят, дескать, плохо живем)

Удивительно, насколько могут быть непохожими вкусы в зависимости от страны проживания.

Но давайте обо всем по порядку)

Что покупают в США?

На первых строчках хит-парада «Самый покупаемый аромат» у всех царств-государств парфюмерия класса люкс. Никаких вам там Томов Фордов да Киллианов. Оно и понятно. Большинство людей во всем мире все-таки не так заморочены глубиной звучания, необычностью нот и страстными мотивами композиций, как отъявленные парфманьяки.

В списке шести самых популярных ароматов США аж 3 представителя Chanel (а возглавляет это парфюмерное безобразие Chanel eau Tendre), один участник от Carolina Herrera (ожидаемо — это синяя туфелька) и ...

Baccarat Rouge 540 от Куркджяна. Та-дам. Не только наши женщины влюблены в эту смесь леденцов и йода с бинтами. Правда, у нас самому громкому творению Куркджяна поклонялись в 2020-ом. К 21-ому году уровень его популярности заметно снизился.

Удивительно, насколько могут быть непохожими вкусы в зависимости от страны проживания.-2

Также в двадцатке самых-самых есть типично американские фавориты (которые в остальных странах гораздо менее популярны) — это ароматы Marc Jacobs, Jimmy Choo и Ariana Grande. Похвально, что в Америке так поддерживают «своих», у нас, например, ни Brocard, ни Новая Заря даже близко к топу самых популярных не подходили)

Что покупают в Европе?

Рассматривать будем 3 страны — Италию, Германию и Францию. У всей тройки игроков на первом месте с огромным отрывом один и тот же фаворит... La Vie est Belle от Lancome.

Удивительно, насколько могут быть непохожими вкусы в зависимости от страны проживания.-3

Интересно, что в нашей стране он же возглавляет топ «Самые противные ароматы по мнению общественности». Впрочем, ничего прям ужасного в нем нет. Он просто гипертрофированный — слишком сладкий, неугомонно громкий, чрезмерно душный. Традиционно в России его предпочитают использовать только зимой. Европейские женщины считают иначе.

Далее любовь покупателей разных стран становится непохожей. В Германии в первую шестерку попали Black Opium от YSL, Alien от Мюглера и неожиданно Chloe от одноименного бренда. Примечательно, что в начале топа других стран этих ароматов нет.

В Италии ярая любовь к Narciso Rodriguez. Аж 3 аромата попали в двадцатку самых-самых. Популярнее прочих черный прямоугольник.

Во Франции после Прекрасной Жизни ожидаемо идут главные парфюмерные бомбы Диора и Шанель — Жадор, Мадмуазель и классическая Пятерка. Дальше происходит интересное — страсть к Черным платьям и Шалимар от Герлен (ни в одной другой стране Guerlain даже близко к популярным не стоит), повышенный интерес к L'Interdit Живанши. И огромное почтение Скандалу от Jean Paul Gaultier. Этот аромат, примечательный флаконом с женскими ножками и острой рекламной кампанией, именно во Франции пользуется бешеным успехом. Тогда как в других странах он не то, что в какие-то топы не входит, о нем в целом мало кто слышал.

Удивительно, насколько могут быть непохожими вкусы в зависимости от страны проживания.-4

Заинтриговал красавец с медовыми нотами. Обязательно его куплю!

Что покупают в России?

Аналитику по продажам в России пришлось составлять самостоятельно на основе «самые продаваемые ароматы нашего магазина». Понятно, что в ней есть погрешность — у нас очень развиты магазины с отливантами и миниатюрами, русские женщины могут позволить себе дорогущие ароматы в мини-форматах. Поэтому на первых местах в общей статистике у нас Ex Nihilo и Цветочный Наркотик, Том Форд с его Вишней, Килиан с То ли Хорошей, то ли Плохой девчонкой.

Удивительно, насколько могут быть непохожими вкусы в зависимости от страны проживания.-5

Но если убрать из списка магазины а-ля Рандеву, Духи Рф, Аромакод и прочие, оставив лишь Л'Этуаль, Сефора и Рив Гош, получаем следующую картину: в топе продаж Lost Cherry, вторая Молекула и Эсцентрик, Because it's You Армани, Розовый Кристалл Версаче и, конечно, Шанель-Диор. Однако, знаменитая №5 у нас, наоборот, наименее популярна. И только мы, пожалуй, высоко оценили Gabrielle Chanel.

Какой вывод мы можем сделать из этой картинки? Русские женщины готовы тратиться на действительно крутую парфюмерию. И их парфюмы более легкие, чем у европейцев.

Надеюсь, вам было интересно и полезно со мной. Спасибо за внимание и лайки! С любовью и уважением, ваша Оксана.