На следующий день Вера с Вадимом первым делом сразу же зашли в кабинет ректора, где их уже ждала Елена Сергеевна, мать Светланы. Женщина с неприязнью посмотрела на преподавателя своей дочери.
— И что она в вас нашла? — недоуменным тоном спросила женщина. Затем высокомерно обсмотрела Веру, и, хмыкнув, отвернулась.
— Так, Вадим Алексеевич, ну и попали же вы в ситуацию, — осуждающе покачав головой, произнес ректор Николай Николаевич. — Как могли такое допустить?
— Допустить что? — приподняв брови, спросил Вадим. Он не сводил глаз с ректора.
— Вы разве не понимаете, что своим поведением портите репутацию нашего института? — повысил голос ректор.
— Я совершенно не понимаю, о чем идет речь, — пожал плечами Вадим.
— Нет! Вы только посмотрите на него! — возмутилась Елена Сергеевна. — Соблазнил мою дочь, и сидит, как ни в чем не бывало. Прямо святая невинность.
— С чего вы взяли, что между мной и вашей дочерью что-то было? — Вадим старался держать себя в руках. На самом деле его всего трясло от несправедливости. Как можно взять и поверить словам какой-то взбалмошной девчонки?
— Моя дочь врать не будет! — тоном, не терпящим возражений, заявила Елена Сергеевна.
— Допустим, — кивнул головой Вадим. — А доказательства есть?
— Света беременна! — женщина была возмущена. — Какие еще нужны доказательства?
— Беременность — это еще не ребенок, — мужчина старался говорить спокойно ради Веры. Он понимал, что ей нельзя нервничать, пока они не вылечат ее обмороки и головокружение. — А вы уверены, что от меня?
— Ну это уже слишком, — лицо женщины покрылось красными пятнами от возмущения. — Мало того, что соблазнили невинную девочку, так теперь еще и выставляете ее гулящей?
— Разве я так сказал? — подал плечами Вадим. — Просто беременна она совсем от другого человека, а не от меня.
— Да как вы смеете? — Елена Сергеевна перестала скрывать свои ненависть и злость. — Я вас в порошок сотру! Я вам так репутацию испорчу, что вас даже в дворники не возьмут.
— Вадим Алексеевич, правда, вы перегибаете палку, — осуждающим тоном произнес Николай Николаевич. — Если уж так получилось, то имейте мужество признать это.
— Признать что? — наморщив лоб, спросил мужчина. — То, чего я не делал?
— Значит так! — стукнул по столу ректор. — Вадим Алексеевич, я считаю, что вам лучше сейчас взять отпуск.
— Надолго? — глядя прямо в глаза ректору, спросил Вадим.
— Пока не решите вопрос со Светланой, — пожал плечами Николай Николаевич.
— Получается, что если кому-то из наших студенток взбредет что-то в голову, то мы должны по первому щелчку исполнять их прихоти? — Вадим наконец-то дал волю своим чувствам. — Завтра Орлова скажет, что беременна от вас, Николай Николаевич, то что тогда делать будете? Разведетесь со своей женой, и тут же осчастливите Свету? А вместе с ней и ее мать?
— Ну это уже слишком! Имейте уважение, Вадим Алексеевич! — ректор покраснел. — Вы перегибаете палку!
— Нет, Николай Николаевич, это вы ее перегибаете, когда идете на поводу у Орловых! — возразил Вадим. — Я хочу посмотреть на вас, когда вы узнаете, что были не правы. Интересно, как после этого вы сможете здесь работать и смотреть людям в глаза?
— Вон! — закричал ректор. — Вы уволены по статье!
— По какой? — усмехнулся мужчина. — За самодурство начальника? Нет такой статьи.
— Я хотел как лучше! — Николая Николаевича трясло от злости. — Но вы не оставили мне выбора!
Вера смотрела на происходящее, и не понимала, что происходит. Все это казалось каким-то сюрреализмом на грани фантастики. Еще вчера ее жизнь была стабильной и размеренной, а сегодня все перевернулось с ног на голову. Она без разговора верила Вадиму. Но Елена Сергеевна с таким напором обвиняла ее мужа в измене, что просто голова шла кругом. А что если и вправду был факт измены? Что тогда делать?
— Вера Андреевна, вы со мной согласны? — слова ректора вернули женщину к реальности.
— Извините, я задумалась, — призналась Вера. — Что вы от меня хотели?
— Нет, вы посмотрите на нее, — всплеснула руками Елена Сергеевна. — Сидит блаженная. Неудивительно, что у нее муж другую себе завел.
— Вы говорите о своей дочери, как о собаке, — мило улыбнулась Вера. В себе она была уверенна 100%, поэтому не позволит никому унижать ее.
— Что муж, что жена — аморальные типы, — вынесла свой вердикт Елена Сергеевна. Затем она строго посмотрела на ректора. — Николай Николаевич, надеюсь, вы сделаете правильные выводы?
— Можете не сомневаться, — ректор заверил спонсора института. — Вера Андреевна, останьтесь, пожалуйста, мне нужно с вами кое-что обсудить.
Женщина гордо подняла голову и вышла из кабинета. Елена Сергеевна даже не сомневалась, что все будет так, как она хочет.
— Николай Николаевич, думаю, что я вас поняла, — Вера была на грани истерики. Сейчас из-за прихоти избалованной девицы они с мужем остались без работы. И самое страшное, что ректор, с которым супруги столько лет работали, даже не разобравшись, принял сторону обманщицы. А все только лишь из-за того, чтобы не потерять «денежный мешок». — Когда на мое место придет новый сотрудник?
— В смысле на ваше место? — опешил Николай Николаевич. — Разве вы собираетесь увольняться?
— А разве вы не об этом хотели со мной поговорить? — удивилась женщина.
— Нет, с чего вы взяли? — нахмурился ректор. — Вы, как работник, меня устраиваете 100%. Поэтому я даже и думать не думал, что вас нужно уволить.
— Ну вот и славно, — улыбнулся Вадим. — Значит, мы можем приступить к своим обязанностям?
— Ох, Вадим Алексеевич, с огнем играете, — покачал головой Николай Николаевич.
— Нет, просто живу по совести, — парировал Вадим. — Мне жаль, что обстоятельства вынудили вас обвинить меня в предательстве перед моей любимой женой.
— Я буду на это очень надеется, — признался ректор. — И лично извинюсь перед вами. А пока увы, обстоятельства складываются не в вашу пользу.
— Время покажет, кто прав, — Вадим взял веру за руку, и они вместе вышли из кабинета с высоко поднятой головой.
Проводив жену до ее кабинета, Вадим крепко ее обнял.
— Спасибо тебе, любимая, за поддержку, — прошептал на ухо жене Вадим. — Если бы ты мне не поверила, я не знаю, чтобы делал сейчас.
— Главное, чтобы ты всегда говорил мне правду, — ответила Вера.
— Я люблю тебя, — мужчина поцеловал жену. — Пойду учить студентов уму-разуму.
— До вечера, — улыбнулась Вера.
Женщина зашла в свой кабинет. Взглянув на окно, она увидела, что стоящий на подоконнике цветок, стал засыхать.
Поливая цветок, Вера посмотрела в окно. Неожиданно она увидела свою сестру и Свету Орлову, которые что-то бурно обсуждали, размахивая руками.