Глядя в окно, Вера нахмурилась. Девушки общались так, как будто прекрасно друг друга знали. И это совершенно не понравилось Вере. Зная характер Анфисы, молодая женщина совсем не была удивлена тем, что у нее в подругах находится Светлана.
Открыв окно, Вера попыталась услышать, о чем говорят девушки. Несмотря на то, что они говорили громко, до женщины доносились лишь обрывки фраз.
—... дави на мать... — сказала Анфиса.
— ...не соглашается... — оправдывалась Света.
— ... мне надоело... поняла? — жестким тоном поинтересовалась младшая сестра Веры. — ... иначе твоя мать обо всем узнает...
Что ответила Светлана, молодая женщина не услышала. Анфиса резко развернулась, и пошла в институт. Орлова, опустив голову, поплелась вслед за подругой.
— Странно, а зачем Анфиса пришла в институт? — подумала Вера, закрывая окно. Она села за свой стол и включила компьютер.
Через десять минут в дверь постучали. Не дожидаясь ответа, в кабинет бесцеремонно зашла Анфиса. Она осмотрела помещение и улыбнулась.
— Привет, сестричка, — протянула Анфиса. — А ты я смотрю, неплохо устроилась.
— Какими судьбами? — посмотрев на младшую сестру, спросила Вера.
— А что так не гостеприимно? — надув губы, поинтересовалась девушка. Она села на стул, который стоял около стояла. — Даже кофе мне не предложишь?
— Беременным кофе вредно пить, — назидательным тоном сказала хозяйка кабинета. — И вообще, я на работе, а не в кафе, и мне некогда чаи распивать.
— Злая ты, Верка, — вздохнула Анфиса. — А все потому, что у тебя детей нет.
— Ты зачем пришла? — грубо оборвал сестру Вера.
— Ты же знаешь, что я скоро рожу, — младшая сестра погладила свой плоский живот. — И мне не нужно, чтобы мать ошивалась в моей квартире.
— В твоей? — глаза Веры широко раскрылись. — А с каких пор квартира, в которой ты живешь, стала твоей?
— А разве это не так? — нахмурив лоб, спросила Анфиса.
— Нет, она принадлежит нам троим в равных долях, — напомнила старшая сестра. — Так что, твоего в ней только одна третья часть.
— Вообще-то, могла бы и подарить мне свою долю, — обиженно произнесла Анфиса, скрестив руки на груди. — А то сама катаешься, как сыр в масле, а детей нет.
— А ты прежде чем беременеть, подумала бы — как и где будешь жить со своим ребенком, — разозлилась Вера. Если бы сестра пришла и по-хорошему попросила, то женщина возможно и подумала бы. А то, как это сделала Анфиса, Вера из принципа даже и пальцем не пошевелит.
— А ты мне не указывай, что делать! — огрызнулась Анфиса. — Я не хочу, как ты, без детей остаться.
— Это только твой выбор, — пожала плечами Вера. — Но я тебе свою позицию озвучила. Если ты захотела, находясь в таком положении, родить ребенка, то это твои проблемы. К тому же, о том, где будете жить с ребенком, пусть позаботиться отец ребенка.
— Ах вот как ты заговорила! — Анфиса соскочила с места и, поставив руки на бока, усмехнулась. — Лучше бы на своего муженька посмотрела.
— А что не так с моим мужчиной? — улыбнулась Вера. Она понимала, что обвинения Орловой против ее мужа, дело рук ее сестры. Вот только Веру смущал один вопрос: как Анфиса уговорила Свету оболгать Вадима.
— Не нужно делать вид, что в вашем королевстве все хорошо, — покачала головой младшая сестра. — Я прекрасно знаю, что одна из студенток беременна от него.
— А у моего мужа есть доказательства, что та студентка врет, — Вера решила пойти на блеф, чтобы посмотреть, как отреагирует сестра. — И эта девица получит по заслугам.
— И что ей будет? — задумавшись, спросила Анфиса.
— Для начала ее исключат из института без права восстановления, — женщина видела, как Анфиса занервничала. Значит, младшая сестра, если и не приложила к этому руку, то что-то знает. — Дальше мой муж подаст на нее в суд, чтобы восстановить свое доброе имя. К тому же материальную компенсацию никто не отменял.
— Так, ладно, — замахала руками Анфиса. — Я к тебе сюда не за этим пришла.
— А зачем? — Вера еще раз убедилась в том, что ее мужа оговорили. Только вот с какой целью?
Ну со Светланой Орловой все понятно. Она мстит Вадиму за то, что он не согласился написать за нее дипломную работу. К тому у студентки имеется долг по несданному экзамену по предмету, который ведет Вадим. Ректор несколько раз подходил к преподавателю национальной экономики, чтобы тот поставил ей «удовлетворительно».
— Николай Николаевич, как вы себе это представляете? — удивлялся Вадим. — Этот специалист потом устроиться на работу, и при этом он не будет знать элементарных моментов. Мне уже сейчас стыдно. А вам?
— Вадим Алексеевич, вы же прекрасно знаете, что ее мама засунет куда-нибудь в свою конторку, где работу за ее дочь будут выполнять другие, — вздохнул ректор. Ему самому надоела эта Светлана, у которой пропуски по учебе достигли немыслимых размеров.
— Выучить мой предмет, и наконец-то сдать его, — тоном, не терпящим возражений, произнес Вадим. И эту тему ректор больше не поднимал.
Вера внимательно посмотрела на сестру. Какую цель она преследует, оговаривая мужа своей сестры. Неужели это все ради квартиры? Тогда где логика? Если вера поверит в измену мужа, то она, чисто гипотетически, запросто может прийти жить к матери. Анфисе это невыгодно. Тогда дело в другом. Только в чем?
— Ты должна забрать мать к себе! — безапелляционным тоном заявила Анфиса.
— С чего бы это? — удивилась Вера.
— Она мне мешает, — разозлилась Анфиса. — Я хочу жить и наслаждаться жизнью, а мать мне мешает.
— Извини, но об этом даже и речи быть не может, — покачала головой женщина. — Если ты не хочешь жить с матерью, то сними квартиру. В конце концов, ты же где-то умудрилась забеременеть. Вот и думай, где будешь жить с ребенком. А лучше предоставь это отцу ребенка. Он уже должен понимать, как ответственность ложиться на его плечи — содержать жену и ребенка. Или он только развлекаться умеет?
— Ты еще пожалеешь! — разозлилась Анфиса. Она быстрым шагом вышла из кабинета.
Вера решила сходить в столовую, чтобы выпить чашку кофе. Нужно было немного прийти в себя и подумать, что делать дальше. Ведь понятно, что ни мать, ни сестра не успокоятся.
Проходя по длинному коридору, Вера услышала голос сестры, который доносился из аудитории, дверь в которую была открыта. Встав за дверью, Вера стала слушать.
—... твоя сестра так и сказала? — женщина услышала испуганный голос Светланы. — Черт, меня мама убьет.
— Поэтому тебе как можно быстрее нужно соблазнить Вадима, — стала науськивать подругу Анфиса. — Тогда ради любимой он сделает все.
— И меня не отчислят? — с надеждой спросила Света.
— Естественно, — усмехнулась Анфиса.
— А если Вадим не поведется на меня? — Света была задумчива.
— У меня есть еще один вариант, — задумчиво ответила Анфиса. — Конечно, мне бы этого не хотелось, но на что не пойдешь ради своего счастья.