Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Танцы между стен

— Хорошо, я спрошу. Кто-то должен сказать это вслух, — Тарас покраснел. — Зачем ты это делаешь, Джек? — Ну, понеслось… Самое время для философских диспутов, конечно, но, раз уж всё равно неизвестно, сколько времени нам тут торчать, нюхая друг друга… ты, Варвара, пахнешь прекрасно, не сомневайся, дорогая… то ладно. Принимаю удар на себя. Итак, я… делаю что? — капрал говорил спокойно, будто это не его сейчас обсуждали в тесной и душной каморке. — Помогаешь оркам. Дело ведь не только в Варваре, правда? Ты бы мог куда меньше стараться и просто тянуть резину, не рискуя собой. Но ты явно стараешься на результат. Почему? — И это всё? Тебя только это волнует? Мои мотивы? Орки меня забери, как прекрасен твой внутренний мир! А тебе не приходило в твою железобетонную жизнерадостную башку, что у меня тоже могут быть светлые порывы? — Порывы? У тебя, Джек? Я не настолько тупой, как ты воображаешь. Среди сталкеров о тебе ходит слава… что ты и пальцем не пошевелишь бесплатно. — Но ты же взял меня в

— Хорошо, я спрошу. Кто-то должен сказать это вслух, — Тарас покраснел. — Зачем ты это делаешь, Джек?

— Ну, понеслось… Самое время для философских диспутов, конечно, но, раз уж всё равно неизвестно, сколько времени нам тут торчать, нюхая друг друга… ты, Варвара, пахнешь прекрасно, не сомневайся, дорогая… то ладно. Принимаю удар на себя. Итак, я… делаю что? — капрал говорил спокойно, будто это не его сейчас обсуждали в тесной и душной каморке.

— Помогаешь оркам. Дело ведь не только в Варваре, правда? Ты бы мог куда меньше стараться и просто тянуть резину, не рискуя собой. Но ты явно стараешься на результат. Почему?

— И это всё? Тебя только это волнует? Мои мотивы? Орки меня забери, как прекрасен твой внутренний мир! А тебе не приходило в твою железобетонную жизнерадостную башку, что у меня тоже могут быть светлые порывы?

— Порывы? У тебя, Джек? Я не настолько тупой, как ты воображаешь. Среди сталкеров о тебе ходит слава… что ты и пальцем не пошевелишь бесплатно.

— Но ты же взял меня в напарники в это маленькое дельце с курганом? Не так уж плохо обо мне говорят?

— Никто не говорил, что ты кидаешь напарников, — буркнул Тарас, — но трудно вообразить тебя с этими самыми… порывами…

— Тогда ты просто не очень разбираешься в людях. Например, ты выбрал не ту девушку. То есть девушка, — капрал сделал жест, будто он приподнял шляпу, картинно кланяясь Женьке, — безусловно, хороша, и в других обстоятельствах я бы только одобрил подобную прелесть, ты и Женька, но ты ведь совсем-совсем не понимаешь, что происходит.

Любовные песни орков (начало, назад)

— Может, хватит меня обсуждать? — Женька насупилась.

— А что нам ещё остаётся? — капрал глубоко вздохнул. — Или мы тут с ума сойдём от ожидания, или развлечёмся спасением Тарасовой души. Лично мне второе больше нравится.

— И что же происходит, по-твоему? — проглотил наживку Тарас.

— А происходит то, что Князь и Женька связаны нерушимыми магическими узами. Юная, но талантливая охранительница и юный, но талантливый страж. Как думаешь, сколько нужно времени, что это переросло в нечто большее, учитывая то, что мы видим перед собой прямо сейчас?

Тарас сник и уставился в пол.

— Но ты не дрейфь! — капрал покровительственно похлопал Тараса по плечу. — Парень ты хороший, и девушка хорошая для тебя тоже обязательно найдётся.

— Для тебя же не нашлась? — обиженно выдал Тарас, не отрываясь от плиточного шва.

— А это ещё поглядим, — капрал подмигнул Варваре, и та закатила глаза, — рано со счетов списываешь.

— А если Женя ничего не почувствует? — вдруг спросил Тарас. — Мы так и будем сидеть здесь?

— Почувствует, — мягко сказал Князь.

"Любовные песни орков", Екатерина Широкова. Фото Vladislav Bogatkin Unsplash
"Любовные песни орков", Екатерина Широкова. Фото Vladislav Bogatkin Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Но ждать пришлось долго. К ночи башня Балтфильд опустела — улыбчивые и трудолюбивые пчёлы разлетелись по ульям, оставив только приглушённый свет в коридорах и охрану, притаившуюся где-то там, за поворотом. Капрал посмотрел на часы, встряхнулся, приоткрыл дверь в чулан, через щель проверив, нет ли здесь особо ретивого охранника, и вылез наружу. Лучи холодного света подчёркивали ровную белизну стен, а человеческие тени превратились в единственные кляксы среди идеального порядка.

Женька встала в центре, опустив плечи и понурив голову — в животе противно заныло, но она собрала волю в кулак и очень медленно осмотрелась через внутреннее зрение. Видение снова обрушилось на неё, как таран — пылающий куб молил её прийти, буквально выворачивал сознание наизнанку пульсирующей болью. Она подняла наверх ослеплённые магическим пламенем глазницы и с ужасом уставилась в потолок, видя куб и только его где-то гораздо выше, чем они находились.

— Сколько этажей вверх? — выдохнул в ухо Князь.

— Не знаю… много… там… там такая боль…

Князь положил ладони на её виски и заставил посмотреть на себя.

— Сейчас мы туда поднимемся, ладно? Постарайся следить за источником отстранённо. Не позволяй боли захватить себя, слышишь?

— Х-хорошо.

Капрал неодобрительно покосился на бледную Женьку, но лишь кивнул и показал на значок лестницы.

— Что-то сегодня я не доверяю лифтам.

Сухарь пошёл первым, проверяя каждый пролёт, а Женька еле-еле смотрела под ноги, но Князь вёл её, как ребёнка, страхуя каждый шаг. Через несколько этажей вверх лестница вдруг закончилась и упёрлась в запертую дверь на этаж.

— Орки задери таких архитекторов, — выругался капрал и с ненавистью вперился в равнодушно поблёскивающий механизм вместо дверной ручки.

— Уже близко, — слабо пробормотала Женька, — нам туда и надо.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book