Найти в Дзене
131,8 тыс подписчиков

Поэта Евгения Мякишева постигла очередная несправедливость. Я хотела добавить комментарий писателя Упыря Лихого - Елены Одиноковой и мое опровержение в текст о том, как Мякишева дважды бездоказательно обвиняли в изнасиловании и литсообщество знало, что нет доказательств, но молчало, потому что не хотело ссориться с Вадимом Левенталем. В общем, в ходе обновления текста я его нечаянно удалила. Это не цензура и не самоцензура, а несчастный случай. Восстановления постов здесь не предусмотрено. Заново его выложить нельзя - он будет заблокирован как дубль. Выложу в Телеграфе и выложила отдельно во ВК. И в ФБ пост есть.

Желающие продолжить обсуждение могут продолжать.
Елене Одиноковой скажу: вы утверждаете, что мать Панкевич жива и живет радом с ней. Это не так. Женщина, которую вы имеете в виду, не мать, это раз. У вас устаревшие сведения, Панкевич давно переехала в Новороссийск, а вы собщаете питерские слухи. Матери у Панкевич нет. Множество ее одногруппников, знакомых подтверждают, что мать была писателем Марией Панкевич убита якобы в ходе самообороны, за что Мария Панкевич отсидела года два на зоне и сохранила повадки.
Деталь эта очень важна для штриха к портрету.
Утраченный текст полностью здесь, во ВК. И есть в ФБ. Кто такой Мякишев. А здесь - про Григорьевскую премию, ее основание Виктором Топоровым и Евгением Мякишевым и ее разгон
1 минута
8665 читали