Не такой мощный, как Tesla Model X Plaid, но внедорожник AMG EQE доставит массу удовольствия в другом.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Miguel Cortina-Writer Manufacturer Photographer
Jul 10, 2023
Mercedes-Benz стал активно продвигать электромобили последние два года, до недавнего времени немецкий автопроизводитель класса люкс делал это только в легковом сегменте, теперь он представил внедорожник Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска, свой первый достаточно мощный, полностью электрический внедорожник с большими амбициями.
Этот спортивный внедорожник является отличной альтернативой для покупателей, ищущих электромобиль, который можно использовать в качестве семейного автомобиля с хорошим оснащением во всем.
Как и все новые модели электромобилей Mercedes, внедорожник AMG EQE предлагает роскошный салон и множеством современных опций, еще его можно дооснастить шикарным дисплеем Hyperscreen.
Салон на ступеньку выше, чем в Tesla Model X, а звуковая система Dolby Atmos создает впечатление, что вы на лучших местах в зале вашего любимого исполнителя.
Внедорожник Mercedes-AMG EQE лучше Tesla Model X?
Хотя они не являются прямыми конкурентами, при разработке внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска, чувствуется, что за ориентир была взята Tesla Model X .
Салон немецкого внедорожника предназначен для пяти человек в отличии от конкурента, зато все пассажиры Mercedes-AMG EQE будут не обделены пространством и окружены комфортом, к которому привыкли покупатель подобных моделей.
Как и любая модель AMG, внедорожник EQE выглядит спортивнее, мощнее и быстрее, чем стандартные модели Mercedes. Действительно, обладая мощностью вплоть до 677 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, это один из самых мощных внедорожников в своем классе. AMG EQE, конечно, не Tesla Model X Plaid, но он умеет быстро ехать по извилистым дорогам и демонстрирует превосходную управляемость.
Его силовая установка включает в себя два синхронных двигателя с постоянными магнитами, которые подключены к литий-ионному аккумулятору емкостью 90,6 кВт*ч, но мощность ограничена в зависимости от выбранного режима движения.
Режим Slippery выдает 308 л.с. (около 50% от общей максимальной мощности), режим Comfort увеличивает мощность до 493 л.с., режим Sport до 555 л.с., а режим Sport+ и режим Race Start without Boost выдают 617 л.с. Но и это еще не все: Race Start with Boost выдает все заявленные 677 лошадей. Большинство людей, скорее всего, будут ездить в комфортном режиме, который обеспечивает достаточную
динамику.
Как он едет?
На окружающих Сан-Диего магистралях и извилистых дорогах внедорожник Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска с легкостью преодолевал крутые повороты, но испытывал проблемы с резкими разворотами.
На узких зигзагообразных дорогах Mercedes чувствовал себя не так комфортно, как в других местах; приходилось корректировать его траекторию движения, поскольку рулевое управление казалось не совсем линейным. Узкая дорога, выбранная компанией Mercedes для тест-драйва, показалась нам более подходящей для Mazda MX-5 Miata, чем более широкого AMG EQE.
На дорогах с меньшими радиусами поворота внедорожник, построенный в Таскалусе, штат Алабама, продемонстрировал своё более правильное поведение на дороге и хорошую маневренность.
Мощность добавляется плавно, но стоит придавить педаль посильней, вы почувствуете неприятный толчек и получите подзатыльник от подголовника когда ваша голова ударится о него. Режим Sport+ меняет характер внедорожника AMG EQE, выпуская на волю больше лошадей и делая езду более собранной благодаря системе AMG Active Ride Control.
Поездка по городским улицам была спокойной и комфортной, подруливающая на 9 градусов задняя подвеска значительно облегчает маневрирование в городе и тем более на узких парковочных местах. Заднее рулевое управление поворачивает колеса в направлении, противоположном передним, когда скорость Mercedes-AMG EQE менее 37 миль в час, или в том же направлении на скоростях выше.
Активация режима Race Start не только делаем внедорожник более быстрым, но и добавляет звучание AMG, уникальный звук выпуска транслируется через динамики автомобиля, имитируя работу двигателя V-8 или V-10.
Конечно, мы предпочитаем естественное звучание настоящих цилиндров, но эта опция несколько раз порадовала нас. Настройками можно изменить тип звука или уменьшить его громкость, но мы рекомендуем оставить его включенным, так получается забавней. Несмотря на всю эту искусственность, в салоне достаточно тихо: внедорожник AMG EQE хорошей звукоизоляцией, а резина Michelin Pilot Sport EV MO1 также очень тихая.
Лучший интерьер в своем классе?
Как и другие электромобили от Mercedes, внедорожник Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска создан для приверженцев марки, которые не хотят учиться чему-либо новому. В отличие от Tesla Model X, внедорожник AMG EQE оснащен кнопкой запуска и настоящими кнопками для регулировки положения боковых зеркал и рулевого колеса.
Однако большинство других элементов управления — будь то климат—контроль или радио — скрыты в большом Hyperscreen, который имеет размеры более 40,0 дюймов и занимает всю приборную панель.
Информационно-развлекательная система MBUX — это мозговой центр управления в салоне, в ней находится большинство органов управления.
Сама система быстро реагирует на вводимые данные, но нам не нравится отсутствие многих физических элементов управления, включая регулятор громкости.
На центральной консоли расположены кнопка "Пуск" и другие емкостные кнопки (включая регулятор громкости), но они работают не так хорошо, как хотелось бы, и выполнение такой простой задачи, как переключение мелодий, становится неудобной.
Лучшая звуковая система для всех
С точки зрения дизайна, салон шикарный. Любой, кто окажется за рулем внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска, будет поражен его блеском и обилием технических возможностей.
Но вы будете еще более впечатлены, когда услышите звуковую систему Dolby Atmos, которая включает встроенную Apple Music, вы сможете слушать свои личные плейлисты и песни, специально разработанные с учетом спецификаций Dolby Atmos. Впечатления феноменальные, а качество звука четкое и изысканное.
Внедорожник EQE является эквивалентом GLE, а это значит, что в нем достаточно места для пятерых взрослых.
Второй ряд просторный, и там достаточно пространстве для ног и даже головы. Просторный багажник без каких-либо проблем при необходимости позволит взять в дорогу все необходимые вам вещи.
Все эти штуки с электромобилями
При покупке электромобиля возникают такие вопросы, как "Каков запас хода?" и "Как быстро он заряжается?". Mercedes официально не опубликует данные цифры (и рейтинги EPA еще не утверждены), но мы когда впервые сели на руль внедорожника AMG EQE с полностью заряженной батареей, увидели на панели расчетный запас хода в 275 миль. Нам придется подождать конца августа, когда AMG EQE поступит в продажу, чтобы узнать официальные цифры, а также цены на него.
Стоит ли оно того?
Не располагая стоимостью данного автомобиля, мы можем сказать, что внедорожник Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска — отличная альтернатива для людей, которым нужен электромобиль, сочетающий роскошь и эффективность.
Он отлично сбалансирован и сочетает в себе комфорт и спортивность, а ездить по извилистым дорогам может быть довольно забавно. В то же время это просторный и практичный семейный автомобиль.
Он достаточно хорошо вписался по размерам относительно конкурентов, поскольку он больше, чем Tesla Model Y или Genesis GV60, но меньше, чем трехрядные внедорожники, такие как Model X и Rivian R1S.
Мы считаем, что не в праве давать оценку данному автомобилю не зная его цены и полных характеристик, но мы точно можем сказать, что, остались довольны от знакомства с внедорожником Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска и то, что он предлагает потребителю.
Все фотографии размещены в статье на нашем Дзен канале.
Ваша мастерская LDGarage!