Я долго думала, стоит ли мне в заголовке взять слово «умный» в кавычки. Но тогда бы получилось совсем противоположное значение. А ученик на самом деле не глупый. Вот именно, что умный. Но умный как-то странно. Впрочем, я сейчас все расскажу. *** Мальчик считает себя умным, и у него на то действительно есть все основания. Он и правда соображает. Учится в местном лицее, физико-математический класс, побеждает в олимпиадах. То есть явно не средний ученик. Но проблема в том, что он, похоже, считает себя не просто умным, а самым умным. Поэтому работать с ним достаточно тяжело. К примеру, у него очень неплохой словарный запас, но говорит грязно, с кучей ошибок. При этом исправления от меня изо всех сил пытается игнорировать, даже спорит: - А я так и сказал! Периодически прямо на занятии проверяет по телефону, правильно ли я произнесла то или иное слово. Перевод тоже проверяет. Помнится, как-то мы слушали текст, там встретилось слово «ромб» - «diamond». На следующий урок мальчик приходит и тор
Мой очень умный ученик. И что с такими делать
6 февраля 20236 фев 2023
12,6 тыс
3 мин