Современный рынок косметологии предлагает огромнейший выбор средств и продуктов по уходу за кожей. Как говорится, от кончиков ушей до самых пяточек. Но как не попасться на маркетинговые уловки и выбрать ту самую баночку? Подбирая себе крем для лица мы сначала знакомимся с его упаковкой. И уже на этом этапе можем запутаться в заумной терминологии. Или, что ещё хуже, останемся одураченными хитрыми маркетологами. На что точно не стоит поддаваться? Давайте разбираться. 1.Цена Не верно утверждать, что, чем дороже товар, тем лучше. Рынок предоставляет возможность подобрать для себя прекрасные продукты по разумной цене. Зачастую раскрученные бренды стоят бешеных денег не из-за волшебного состава или затрат на необходимые исследования. Компаниям просто необходимо отбить бюджет, заложенный на рекламу. 2.Возраст Один из мифов, что косметику стоит подбирать в зависимости от вашего возраста. Ни в коем случае так не делайте! Это изначально было маркетинговым ходом, а теперь переросло во всеобщее
Топ 7 мифов и заблуждений при покупке уходовой косметики
18 октября 202218 окт 2022
200
3 мин