Здорова, друзья! Наконец-то ваш блогер и про физику вспомним. А то вы наверняка долго ждали разборов годных задач. Сегодня должно кое-что годное получиться. Недавно с моим учеником во время занятия мы наткнулись на интересную задачку по кинематике. Задача была связана с кривизной траектории. Но проблема в том, что в 95% школ необходимый для этого математический аппарат не проходят на уроках алгебры. И возникают закономерные вопросы:
1. Как вообще решать подобные задачи ?
2. Есть ли более простой способ? И сегодня мы попытаемся найти ответы на эти вопросы... Задача Камень бросили с горизонтальной площадки под углом 60° к горизонту. Через некоторое время камень упал на ту же площадку. Начальная скорость камня 4 м/с. Ускорение свободного падения 10 м/с² , сопротивление воздуха отсутствует.
1. Чему равен минимальный радиус кривизны траектории камня в течение его полета? Ответ дайте в метрах, округлив до десятых долей.
2. Чему равен максимальный радиус кривизны траектории камня в течение