Маша сидела съежившись в уголке дивана и беспомощно наблюдала, как кипевший гневом Роман бегает по комнате.
-Дура, какая же ты дура! - хватался мужчина за голову. - Ты сама не представляешь, что ты натворила. Таня очень непростой человек и измену она никогда мне не простит. У нас с ней давно состоялся разговор на эту тему. Жена твердо дала мне понять, что многое она может стерпеть, но только не измены. Что же теперь будет?
Маша сидела уже тихо, не открывая рта. Если девушка ещё хорохорилась в тот момент, когда Татьяна только выскочила из квартиры,и заявляла Роману что, дескать да, это она сообщила все его жене, ради будущего ребенка, то теперь Мария притихла и ужасалась словам бегавшего по квартире мужчины.
-У меня нет ничего Маша, понимаешь, совсем ничего. Все имущество и деньги записаны на жену. Если она меня не простит я останусь с голым задом.
-Как же так? - попыталась пискнуть Маша. - Почему ты так сделал Рома?
-Не твоего ума дело! - рявкнул мужчина. - Так было нужно. И все было бы нормально, если бы ты не влезла. Вот, что тебе не хватало?
Роман выскочил на балкон и посмотрел вниз. Машина жены все ещё стояла перед подъездом. Мужчина не хотел пока спускаться, не желая выяснения отношений на улице. Пусть Таня уедет домой, немного успокоится. Но, почему-то, жена уезжать не спешила. Спустя какое-то время к ней приехала Олеся со своим неизменным спутником- Андреем.
Увидев, как дочь садится за руль Таниной машины, после того, как Андрей пересадил саму Таню на заднее сиденье, Роман понял, что все ещё хуже чем он предполагал. Получается, Татьяна настолько разволновалась, что не в состоянии вести машину!
Роман выждал ещё какое-то время, не обращая внимания на пытавшуюся вызвать к себе жалость постоянными всхлипываниями Машу, и решился Сейчас он поедет домой. Рано или поздно возвращаться все равно придется.
Дом встретил мужчину распахнутой настежь дверью и тишиной. Войдя в гостиную он застал нам дочь в гордом одиночестве восседавшую в кресле.
-Ты что, одна? - осмотрел комнату Роман.
-Как видишь, - ответила Олеся. Андрей уехал, решив, что это дело семейное, а мама заперлась наверху, в спальне. Она не хочет видеть даже меня. Называет предательницей. И она в чем-то права. Я уже больше года знаю о твоей связи с Машкой и молчу. Но, молчала я не потому, что покрывала тебя, а потому что не хотела сделать больно маме, не хотела чтобы случилось то, что происходит именно сейчас. Мама не хочет этого понимать. Папа, я же тебя предупреждала, умоляла. Вот что она сейчас там делает, одна? Рыдает, наверное.
Татьяна не рыдала. Когда Роман поднялся к ней в спальню и тихонечко поскребся в дверь женщина открыла ему с абсолютно сухими, колючими глазами.
-Что, явился? - язвительно спросила она. - А я тебя ждала. Проходи, будем решать, как мы будем жить дальше.
-А что тут решать, - бочком втиснулся в спальню Роман. - Таня, я виноват, прости меня пожалуйста. Если простишь, я клянусь, такого больше не повторится.
-Чего не повторится? - сухо спросила Таня. - Твоих измен? Или, ты не заведешь больше вторую семью? Ведь, по факту, ты жил на две семьи. Да как ты посмел? После всего, что мы прошли вместе! Ненавижу тебя, ненавижу, - сорвалась было на визг Татьяна, но тут же смолкла, постаравшись взять себя в руки.
-Таня, ну что мне делать? Хочешь, я на колени перед тобой встану? Прости меня и я забуду дорогу к Маше.
-Да что ты говоришь? А как же твой ребенок? Ведь она не врала, эта девчонка на самом деле беременна от тебя?
-Это не важно, -отмахнулся Роман. - Я заставлю её сделать аборт. Ну, или пусть рожает одна, мне все равно. Это теперь только её дело. Моя семья - это ты и Олеся.
-Вот значит как? Наш горделивый Роман Аркадьевич готов встать на колени? Ты думаешь я не понимаю, почему ты сейчас унижаешься? Да потому, что без меня ты полный ноль! Всё, чего ты добился, ты добился благодаря мне. И по факту, ты сейчас нищий. У тебя ничего нет. А я не собираюсь тебя прощать. Ты причинил мне такую боль от предательства и я верну тебе эту боль сторицей. Я знаю, что сможет причинить тебе такую боль. Ты останешься ни с чем! Все, что сейчас принадлежит мне по бумагам, будет принадлежать мне на самом деле. Я ничего и никуда не буду переводить.
Если до этого Роман был испуган, то сейчас он впал в панический ужас.
-Таня, ты что такое говоришь? Ты хоть представляешь, чьи деньги лежат сейчас на твоих счетах? Ты знаешь, что это за люди? От них никуда не спрячешься. Нас с тобой из-под земли достанут. И убьют, - шепотом закончил Роман.
-Тебя может быть, - пожала плечами Татьяна, - что с тебя теперь взять? А вот меня трогать нельзя. Тронут меня и не увидят больше своих капиталов. Да что я, вообще, теперь с тобой разговариваю. Ты для меня перестал существовать. Убирайся к своей Маше. Я даю тебе полчаса, чтобы ты собрал свои вещи и покинул этот дом.
-Но, это же мой дом, - возмутился Роман.
-С чего это? - насмешливо приподняла брови Татьяна, - по документам он принадлежит мне. Постарайся забрать все свои вещи и не забыть ничего нужного, потому что с завтрашнего дня ты в этот дом не попадешь. Я сменю замки и найму охрану. Тебя сюда и на порог не пустят.
-Таня, что ты творишь? Опомнись!
Мужчина подскочил к жене и, потеряв над собой контроль, схватил её за плечи.
-Убери руки, - сквозь зубы процедила Татьяна. - Убери от меня свои грязные руки, а то пожалеешь.
Олеся сидела внизу, в гостиной, и тревожно прислушивалась к звукам с верхнего этажа. Слышно было только отца. Время от времени раздавались его крики. Мама, видимо, говорила спокойно. Её голоса Леся не услышала ни разу.
Минут через пятнадцать с лестницы буквально скатился красный, как рак, Роман Аркадьевич. В руках у него был небольшой чемодан из угла которого свисал рукав рубашки.
-Твоя мать выгнала меня из моего же дома, - криво усмехнулся мужчина, в ответ на вопрошающий взгляд дочери. То, что она сейчас творит подвергает опасности не только меня с ней, но и тебя. Олесь, поговори с матерью, когда она остынет. И, кстати, платить Андрею я пока не смогу. Передай ему, что он уволен.
После того, как Роман раздраженно выскочил из дома, там снова наступила тишина. Татьяна так и сидела наверху, в спальне.
Олеся горестно вздохнула и набрала Андрею. Рассказала парню про то, что отец больше не сможет оплачивать его работу и замерла в ожидании ответа.
-Это даже хорошо, - выдохнул Андрей. - Мне не нравилась сложившаяся ситуация. Я встречаюсь с тобой и беру за это деньги. Мне казалось это неправильным. Теперь, если Роман Аркадьевич меня уволил, я смогу найти себе другую работу. А встречаться мы будем уже как парень с девушкой. Мы ведь будем с тобой встречаться, Олесь?
-Ещё бы! Только попробуй, брось меня! Я тебе глаза выцарапаю. А если серьезно, то я без тебя не смогу. Ты ведь будешь рядом?
-Всегда! - твердо ответил парень. - Я всегда рядом с тобой, в этом ты можешь не сомневаться.