Роман Аркадьевич стоял потупив взор, как провинившийся школьник. Мужчине становилось не по себе от одного только взгляда Виктора Павловича. Виктор Павлович многим казался всемогущим. Имя этого человека произносилось в кабинетах с большим почтением. Его боялись почти все. Но, при этом Виктор Павлович никогда не повышал голос. И сейчас он говорил негромко, но от его слов веяло таким холодом, что у Романа леденели пальцы.
-Ты что натворил? Ты через кого надумал отмывать наши деньги? Я же тебе говорил тщательно проверять людей! Ты же знаешь, на кону стоят миллиарды. Имей ввиду, ты меня за собой потащить не сможешь. Пойдет что не так, ответишь один!
-Виктор Павлович, я уверен, что все пройдет нормально.
-Уверен он! Не дай Бог, какая проверка.
-А что она сможет раскопать? У меня же ничего нет. Я гол как сокол. Как вы и советовали, все мое имущество и деньги на жене.
-А ты уверен в Татьяне? В который раз я тебя уже спрашиваю.
-Уверен, конечно, - с готовностью закивал Роман. - Мы с ней столько лет вместе.
-Тогда и эту сделку проводи только через неё. Пусть она подписывает все бумаги. Короче, это все будем обсуждать не здесь. Надо встретиться вечером. Приглашай меня к себе в гости.
-Приглашаю, - подобострастно сказал Роман Аркадьевич.
-Вот вечером все и обсудим, - буркнул Виктор Павлович и широким шагом покинул кабинет Романа.
Роман выдохнул и плечи его опустились, словно бы воздух выпустили из надутого шарика. Виктор Павлович был старше самого Романа лет на семь, но почему-то внушал такой страх. О нем перешептывались. Ходили слухи, что имелись у этого мужчины садистские наклонности. Любил он, так сказать, жестко поразвлечься с девушками. Для некоторых из этих девушек эти развлечения плохо кончались. Роман не хотел во все это вникать и знать. Виктор Павлович был его непосредственным начальником и каждый раз Роман терялся под хищным взглядом маленьких глаз этого жесткого человека.
Вечером, перед встречей с Виктором Павловичем, Роман немного нервничал. Он уже в десятый раз заводил разговор со своей женой, а она только отмахивалась:
-Да все нормально будет, Ром. Я же сказала, все подпишу.
-Подписывать надо будет завтра, а сегодня Виктор Павлович собирается тебя прощупать.
-Ой, да не надо меня щупать, - усмехнулась Татьяна. -Твой Виктор Павлович это уже делал неоднократно.
-Таня, зря ты так легкомысленно настроена. Все это очень серьезно. После подписания ты станешь номинальной владелицей миллиардов. Но, это не мои деньги, имей ввиду. Большая часть из них должна будет отойти Виктору Павловичу. Вот он и не хочет рисковать. Андрей, ты что-то хотел? - переключился Роман на вошедшего в комнату водителя.
-Хотел поговорить, - кивнул парень.
-Я пожалуй пойду, - направилась к выходу из комнаты Татьяна и, обернувшись на пороге, уточнила:
-Так стол мы накрываем в саду? Я правильно поняла?
-Да, Виктор Павлович любит пострелять по мишеням.
-В курсе я уже давно, - пробормотала женщина выходя из комнаты.
-Тебе чего, Андрей? Надоело с Олесей нянчиться?
-Как раз наоборот, - мрачно произнес парень. - Леся не разрешала мне вам рассказывать, но я считаю, что это было бы нечестно. У меня с вашей дочерью завязались отношения. Поэтому, я не могу больше брать у вас зарплату.
-Какие отношения? - заорал Роман. - Ты чего, в Олеську втрескался?
-Можно сказать и так, - согласно кивнул Андрей, опуская голову.
-Ну и дурак! - отрезал Роман Аркадьевич. - Если ты сейчас думаешь, что я начну возмущаться и говорить, что вы не пара, ты сильно ошибаешься. Я знаю, что вы не пара, но ваши, так называемые, отношения меня не пугают. У Олеськи этих отношений уже было, со счету сбился, но её на неделю то не хватает. Так что, делайте что хотите, это все равно ненадолго. А от работы я тебя не освобождаю. С тех пор, как ты присматриваешь за дочерью, я хоть по этому поводу немного выдохнул. Она и правда все время трезвая.
-Но, Роман Аркадьевич, - начал Андрей, - это неправильно. Я встречаюсь с вашей дочерью и беру за это деньги.
-Да встречайся ты хоть с чертом лысым! - отмахнулся от парня Роман. - А деньги я тебе плачу за трезвость дочери. Андрей, уйди пожалуйста с моих глаз, мне сейчас совсем не до тебя.
Андрей вышел удивленный и наткнулся на поджидавшую его в коридоре Олесю. Она сразу все поняла по лицу парня.
-Ты все-таки рассказал папе! И что? Что он сделал?
-Ничего,- пожал плечами Андрей. - Как-то он даже и не удивился. Сказал, что это ненадолго и он все равно будет мне платить.
-Вот видишь, я так и знала. Он не воспринимает всерьез мои отношения ни с кем. Да и ему, по большему счету, все равно. О, смотри, кто к нам в гости приехал, сам Виктор Павлович. Неприятный человек. У меня от его взгляда мурашки по коже бегают. А родители сейчас будут перед ним на цырлах бегать.
Виктор Павлович сидел вальяжно откинувшись в садовом кресле и попыхивал дорогой сигарой. На столике стояла почти опустевшая бутылка коллекционного коньяка. Мужчина уже обговорил все вопросы по поводу которых приехал сюда. Татьяна заверила, что подпишет все не раздумывая. Будет подписывать все, что ей скажут. А по прошествии какого-то времени переведет деньги на счета, что ей укажут. На счет завтрашнего подписания документов Виктор Павлович почти успокоился, и сейчас все его внимание было сосредоточено на другом. На Олесе, порхающей туда-сюда по двору. Уехавшей было с водителем, потом вернувшейся назад.
Хищный взгляд маленьких глаз все время держал в поле зрения девушку. Виктор Павлович знал её уже много лет, с детства. Но, сейчас Олеся выросла и своим бесшабашным нравом и красотой притягивала мужчину как магнит.
-Давно я что-то с твоей дочерью не общался. Позови её сюда, - сказал он Роману.
Когда Олеся подошла и уселась на свободное садовое кресло Виктор Павлович, сначала, как будто бы забыл о ней и обратился к родителям девушки:
-О, я вижу вы не забыли мое увлечение пострелять.
Мужчина поднялся, подошел к специальному столику на котором лежала винтовка. Он взял её, придирчиво оглядел, зарядил, посмотрел в прицел на расставленные мишени и тут его словно осенило:
-Друзья мои, - громко провозгласил он. - Я вот вам полностью доверяю. А вы мне? Помните, раньше было развлечение - девушка клала на голову яблоко и в это яблоко стреляли богачи. А вы так сможете? Сможете доверить мне вашу дочь?
-Не поняла, как это? - переспросила Татьяна.
Роман, хоть и был слегка навеселе, сразу все понял. Его рука тянувшаяся к бутылке коньяка застыла в воздухе.
-Виктор Павлович, вы шутите, надеюсь?
-Ни капельки! - отчеканил мужчина.
-Вы уже выпили... А Олеся, она же моя дочь, - дрогнувшим голосом сказал Роман.
-Я значит, вам доверяю. А вы мне, получается, нет? - жестко прищурился Виктор Павлович, так, что глаз не стало видно, только хищный блеск пробивался в щелочки.
Олеся знала, как её отец побаивается этого страшного человека и приняла решение, не раздумывая. Девушка вскочила, схватила с фруктовницы ананас и, не дав никому времени что-то предпринять, пробежала к мишеням. С трудом водрузив на голову этот ананас раскинула руки в стороны.
-Яблока нет, - крикнула Леся, - стреляйте в ананас. Я готова.
Только сейчас поняв, что имел ввиду Виктор Павлович, Татьяна вскочила с места расплескав себе на колени стоявший на краю столика бокал с соком.
Мужчина почти не целился. Выстрел прозвучал одновременно с криком Романа:
-Не надо, нет! Остановитесь!