Пронестись от одного побережья Американского континента до другого по железной дороге в течение 24 часов, буквально путешествуя по воздуху? «Такое возможно!», заявляет изобретатель Уильяма Бойетта из Атланты, штат Джорджия, представляя в 30-е годы ХХ века свое изобретение: железнодорожный локомотив, работающий почти полностью в воздухе.
Воздух вместо топлива, скорость до 200 км в час по рельсам, низкие транспортные расходы – такие возможности, предлагает Бойетт. После запуска от батарей, его изобретению нужен только воздух, чтобы поддерживать движение. Бойетт утверждает, что его изобретение довольно просто, хотя оно противоречит всем принципам техники.
Большие баки по бокам автомобиля «заправлены» сжатым воздухом с помощью компрессора. Тот приводится в действие вспомогательным электродвигателем, работающем от аккумулятора. Сжатый воздух затем приводит в действие воздушный двигатель, соединенный с ведущими колесами, что придает движение изобретению.
Во время движения большой воздушный компрессор, непосредственно соединенный с передними колесами, нагнетает воздух обратно в баки. Электрический генератор, подключенный к самой дальней задней паре колес, постоянно заряжает аккумуляторы. Таким образом, движение автомобиля наполняет воздушные баки и частично заряжает аккумуляторы.
Бойетт говорил: когда двигатель тянет два пассажирских вагона на 400 км, единственными расходами будет плата за электроэнергию на сумму около 2,50 долл. США (для полной зарядки аккумуляторов в конце пробега).
Но изобретатель не остановился на этом. Существует вторая система непрерывного движения, в которой электрический генератор с колесным приводом заряжал батарею, которая приводит в движение электродвигатель, который приводил в действие другой компрессор, чтобы воздушные баки были заполнены.
Это звучало даже более странно из-за дополнительных потерь в генераторе, батареях и электродвигателе. Неудивительно, что мистер Бойетт так и не смог никого заинтересовать своими чудо-поездами. Хотя... быть может мы чего-то не знаем?
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". А еще нам нужны репосты в соцсети!