Найти в Дзене
Невероятные Механизмы

"Поезд Бойетта едет на воздушно-электрическом вечном приводе"

Пронестись от одного побережья Американского континента до другого по железной дороге в течение 24 часов, буквально путешествуя по воздуху? «Такое возможно!», заявляет изобретатель Уильяма Бойетта из Атланты, штат Джорджия, представляя в 30-е годы ХХ века свое изобретение: железнодорожный локомотив, работающий почти полностью в воздухе.

Фото и заметка из журнала "Popular Science", Feb, 1934
Фото и заметка из журнала "Popular Science", Feb, 1934

Воздух вместо топлива, скорость до 200 км в час по рельсам, низкие транспортные расходы – такие возможности, предлагает Бойетт. После запуска от батарей, его изобретению нужен только воздух, чтобы поддерживать движение. Бойетт утверждает, что его изобретение довольно просто, хотя оно противоречит всем принципам техники.

Чертежи из патента Уильяма Бойетта на его пневматическое чудо
Чертежи из патента Уильяма Бойетта на его пневматическое чудо

Большие баки по бокам автомобиля «заправлены» сжатым воздухом с помощью компрессора. Тот приводится в действие вспомогательным электродвигателем, работающем от аккумулятора. Сжатый воздух затем приводит в действие воздушный двигатель, соединенный с ведущими колесами, что придает движение изобретению.

А это еще один журнал, "Modern Mechanix", Feb, 1934
А это еще один журнал, "Modern Mechanix", Feb, 1934

Во время движения большой воздушный компрессор, непосредственно соединенный с передними колесами, нагнетает воздух обратно в баки. Электрический генератор, подключенный к самой дальней задней паре колес, постоянно заряжает аккумуляторы. Таким образом, движение автомобиля наполняет воздушные баки и частично заряжает аккумуляторы.

Бойетт говорил: когда двигатель тянет два пассажирских вагона на 400 км, единственными расходами будет плата за электроэнергию на сумму около 2,50 долл. США (для полной зарядки аккумуляторов в конце пробега).

Акция компании Бойетта.
Акция компании Бойетта.
Но изобретатель не остановился на этом. Существует вторая система непрерывного движения, в которой электрический генератор с колесным приводом заряжал батарею, которая приводит в движение электродвигатель, который приводил в действие другой компрессор, чтобы воздушные баки были заполнены.
Видно немного "внутренностей" удивительной штуковины :)
Видно немного "внутренностей" удивительной штуковины :)

Это звучало даже более странно из-за дополнительных потерь в генераторе, батареях и электродвигателе. Неудивительно, что мистер Бойетт так и не смог никого заинтересовать своими чудо-поездами. Хотя... быть может мы чего-то не знаем?

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ". А еще нам нужны репосты в соцсети!