Привет, на связи @igorzuevich
Твиттер понемногу начал тестировать возможность постинга 4000 символов. Пока функция доступна ограниченному кругу юзеров, но скоро обещают открыть доступ для всех.
-----
Обычно авторы задаются вопросом "Что постить?". Потому что соцсети есть и их надо чем-то наполнять. Если закралась мысль, что каким-то таинственным образом сам по себе постинг приведет к появлению покупателей, то совершенно точно есть смысл задаться вопросом "А какие потребности у нашей аудитории?" И уже после этого – искать способы эти потребности удовлетворить через контент. Так и быть, сегодня расскажу про постинг. Я вижу две его категории:
1️⃣ Всегда быть в ленте
Ежедневно писать посты, снимать Stories и Reels, проводить прямые эфиры. Читатели быстро Вас запомнят. Но тут важно не переборщить с обилием контента, чтобы читателей не начало от Вас же и тошнить. Ну и Вы, как автор, также можете перегореть, если не привыкли работать в бешеном режиме.
Замечено, если контент интересный, то люди не уходят. Это как жалобы на слишком пышный шведский стол: из этого из отеля не выселяются. Просто не успевают попробовать всё.
2️⃣ Всегда быть в закладках
Редко публиковать посты, но каждый пост прям огонь. На таких авторов читатели ставят уведомления. И как только оно приходит, бросают все дела, лишь бы быть в числе первых прочитавших пост.
Если какой-то пост или ролик хорошо залетел, то его можно выложить повторно и он может снова набрать просмотры (дельный совет для Pinterest).
__________
Раньше я был приверженцем первой категории блогеров, теперь мне ближе вторая. Сейчас я где-то по середине. Цель каждого моего поста - дать максимум полезной информации и заставить читателя задуматься, а не выкатить все в готовом варианте
⚫ Какую Вам выбрать стратегию?
Я поменял стратегию не просто так. Сотни маркетологов, предпринимателей и блогеров стали писать про продвижение. Нужно было меняться. Выбирая стратегию постинга, нужно оценить насыщенность контента в нише. Нельзя прийти на сформировавшийся рынок и писать так же, как пишут ещё 100 человек, пришедшие до Вас.
Делая полезный контент развлекательным, а развлекательный – полезным, можно увеличить вовлеченность читателей и получить хорошие результаты. Но я уверен, что Вы обязательно создадите свою работающую систему постинга.
⚫ Придумайте свой стиль
Изображение, оформление, уникальная подпись - всё это кажется мелочью, но именно за счёт этого Вас и запоминают читатели.
Например, у меня это:
▪ Привет, на связи @igorzuevich
▪ Читатели вместо подписчиков
▪ Вопросы ❓
▪ и ещё десятки мелочей, которые видны только после детального разбора каждого поста.
⚫ Уникальный голос
Рассказывайте свою историю, игнорируя всех тех, кто уже есть в нише. Чем убедительней будет Ваш контент, тем больше сможете привлечь релевантную аудиторию. Сильным постом всегда делятся и рассказывают друзьям. Это не значит, что нужно вводить людей в заблуждение, как это делают многие, пытаясь выделиться.
Нужно не подстраиваться под конкурентов, и однажды они сами подстроятся под Вас.