В отделах продаж наверняка случались моменты, когда сделка вот-вот сорвется. Клиент говорит: «Я подумаю», и кажется, что все, и вернуть клиента назад – практически невозможно. Ну или почти… Ведь теперь есть способ, который помогает ловить такие моменты на лету и давать второе дыхание сделкам, которые, казалось бы, уже потеряны. И вот тут на помощь приходит система речевой аналитики МастерИИ. Анализ звонков. Как МастерИИ. Анализ звонков может спасти сделку? Это не просто обычная транскрибация звонков. МастерИИ. Анализ звонков не только переведет разговор в текст, но и выявит ключевые фразы, которые могут повлиять на исход сделки. Как? Анализирует каждое слово, которое имеет значение, выделяет моменты, когда можно было бы подкорректировать разговор, и даже дает рекомендации по тому, как лучше реагировать на возражения клиентов. Вот реальный пример, как это работает. Когда «дорого» – не конец сделки Алексей работал с крупным клиентом, который проявил интерес к новому продукту компании. П
Отказ клиента на грани срыва сделки? Секрет спасения – речевая аналитика
18 декабря18 дек
2 мин