Найти в Дзене
Ксюша для души | КПТ

История тревожного человека

Меня зовут Ксения Дубовик, и мой путь начался с тревожной истории. Впервые паническая атака случилась со мной в 20 лет, я была уверена, что это сердечный приступ и прошла все возможные в этом мире обследования, после чего мне сказали - здорова.  И, словно чтобы оправдать мои слёзы и убеждение врачей, что я не «ок», в заключении был поставлен диагноз ВСД. Так начался путь, который продлился более 10 лет, где было много самолечения, подавления, совершенно разрушительного поведения, улучшений, ухудшений и однажды - полного заточения дома.  Я постоянно мечтала жить как все, выходить на улицу без страха, делать все тоже, что делают эти люди без патрона в голове, пыталась, но каждый раз впадала в панику и пряталась дома месяцами. Когда тревожное расстройство подцепило депрессию, и я стала тонуть в этом зыбучем песке не видя для жизни никакого смысла, последнюю оставшуюся во мне силу направила в КПТ терапию.  Стало легче, многое прояснилось, снова захотелось жить и я успешно бросила пр

Меня зовут Ксения Дубовик, и мой путь начался с тревожной истории.

Впервые паническая атака случилась со мной в 20 лет, я была уверена, что это сердечный приступ и прошла все возможные в этом мире обследования, после чего мне сказали - здорова

И, словно чтобы оправдать мои слёзы и убеждение врачей, что я не «ок», в заключении был поставлен диагноз ВСД.

Так начался путь, который продлился более 10 лет, где было много самолечения, подавления, совершенно разрушительного поведения, улучшений, ухудшений и однажды - полного заточения дома. 

Я постоянно мечтала жить как все, выходить на улицу без страха, делать все тоже, что делают эти люди без патрона в голове, пыталась, но каждый раз впадала в панику и пряталась дома месяцами.

Когда тревожное расстройство подцепило депрессию, и я стала тонуть в этом зыбучем песке не видя для жизни никакого смысла, последнюю оставшуюся во мне силу направила в КПТ терапию. 

Стало легче, многое прояснилось, снова захотелось жить и я успешно бросила практику и все советы специалиста, начав жить свою лучшую жизнь.

Хватило меня на год, после был приступ агорафобии, ужасающие мысли и холодный стул в кабинете психиатра, с последующим медикаментозным лечением.

Где-то там в забытии, погашенная транквилизаторами, я вернулась в терапию. Она давала сочные плоды, но в какой-то момент я забуксовала. Я поняла, что нужно делать, но не могла найти точек опор, ясности.

Именно тогда я первый раз прошла восьминедельный курс осознанности, и словно попала домой, пришла к той точке, где все происходящее понятно, а значит безопасно.

Практика словно вернула мне те знания, которые уже были внутри меня, глубинные, но потерянные, инструменты КПТ стали доступнее, жизнь стала доступнее, она оказалась такой простой!

Это непередаваемой чувство, когда из подземелья ты выходишь на свежий воздух, когда тебе впервые хочется жить, когда ты подстраиваешься под свои планы, а не под бушующее расстройство. 

Мне захотелось этим делиться и я пошла учиться на преподавателя осознанности, психолога-консультанта, а сейчас углубляю свои знания в когнитивно-поведенческом подходе

-2

Прошла практику, поняла, сколько еще людей сидят там, в темном сыром подвале. 

Я знаю, как помочь, и я хочу это делать. Иногда мне кажется, что те десять лет заточения, десять лет моей молодости я отдала для того, чтобы помогать другим. Здесь моя гавань. Мой покой в покое мира.

Я получила диплом,но продолжаю учиться, копать, узнавать, пробовать на себе.

В своей практике я сочетаю когнитивно-поведенческий подход и практики, медитации осознанности. Для всех видов тревожных расстройств, депрессии – это воистину волшебное комбо. Или клиенты возвращаются к обычной жизни, а я ещё больше наполняюсь вдохновением.

Знаю, что вместе мы найдем и вашу гавань. Это важно.

Обнимаю и работаю для вашей души. Ксюша