Через час Александр сообщил, что ближайший рейс на Москву через 4 дня. А из Москвы через день летают в наш городок. Самое быстрое, через неделю я смогу добраться до родителей. Эта новость вызвала еще одну мою истерику, и так, со слезами на глазах, рыдая в голос, я и уснула.
А ночью мне приснилась мама. Да так ярко, будто и не сплю я вовсе, а проснулась и вижу её в дверях. Да двери не моей комнаты, а в квартиру нашу, в родительскую. И мама, как всегда, в фартуке, руки об него вытирает. И говорит мне: «Дочка, не лети провожать меня. Запомни меня вот такой, здоровой и бодрой. И всегда помни такой. И ради меня и отца, оставайся где есть и будь счастлива. Ни кем-нибудь, а просто счастливой будь. И сына расти счастливым человеком. Вот тебе моя материнская воля. Прощай!» И стала она уходить, а я руки к ней тяну, умоляю не уходить, не бросать меня. И в этот момент резкий звук телефона разбудил меня.
– Мамы больше нет, – надорванным голосом шепнула сестра в трубку и оборвала связь.
– Нет!!!! - закричала я и потеряла сознание.
– Что ж ты, милая, завела такую привычку скверную. Чуть что - отключаться и всех вокруг пугать. Нервы лечить надо. И серьезно лечить.
Доктор в белом халате сидел рядом с моей кроватью. Чистый русский язык, добродушное лицо. А чуть в стороне, проверяя капельницу чернокожая полная женщина. Я перевела мутный взгляд в другую сторону. Александр у моего изголовья. Я чувствую, как его пальцы гладят меня по голове. Усталое лицо, впалые глаза.
– Я опять отключилась, - толи спрашиваю, толи утверждаю я и сама удивляюсь слабости своего голоса.
– Да, милочка, есть такое дело. Только вот в этот раз вполне обоснованно и с полным правом.
– Что вы имеете в виду, доктор? Я сильно больна?
– Нет, что ты! Ты очень даже здорова. Но вот волноваться тебе теперь совсем не стоит. И лететь никуда не получиться.
– Почему?
– Потому что, если вы хотите, чтобы ребеночек здоровым родился, мамочка должна спокойной быть. И лететь в вашем положении и с такими реакциями точно не в коем случае нельзя. Вообще потерять ребенка можете.
Комната пошла какими-то кругами. Я изо всех сил попробовала приподняться.
– Какого ребеночка, доктор? Что с Сашей? - я дернулась вперед, забыв про капельницу.
– А что с Сашей? - доктор перевел взгляд на Александра.
– С сыном всё хорошо. Он с Серёжей в школе. После Наталья поведет их в парк.
– Тогда о чем вы говорите? - я перевела взгляд на доктора.
– Я говорю, что беременной такие волнения недопустимы! А с вашими особенностями психики, так, тем более!
– Я беременная?
Комната опять закружилась весёлой каруселью. Я зажала рот рукой, натянув опять капельницу. И подняла испуганный взгляд на Александра. На усталом, встревоженном лице проступила улыбка. Он наклонился и поцеловал меня в губы.
– Я буду самым счастливым человеком на свете! Мы будем самой лучшей семьёй в Мире!
Я закрыла глаза. Слишком много всего сразу. Ребёнок… Готова ли я снова стать матерью? Я даже не думала об этом. Я ведь пила таблетки и была полностью уверена, что этой теме пока не место в моей жизни. Как такое могло случиться?
Почему такие два события свалились на меня одновременно? И как дальше жить? А учеба? Если я не смогу ходить на занятия, мне аннулируют визу и придется возвращаться. А Александр? Действительно ли он хочет этого ребенка? Вопросы, вопросы, вопросы…
– В общем так, милочка! Сейчас вам надо поспать. А завтра, набравшись нормально сил, будете всё обдумывать. Сейчас вам покой нужен. И сон.
Сказал доктор, и я почувствовала, как игла капельницы стала теплой в моей вере. И через несколько минут сил сопротивляться сну не осталось.
Яркий дневной свет заполнял комнату, когда я проснулась. Сначала мне показалось, что я одна в комнате. Но тут я заметила, спящего в кресле Александра. К своему удивлению, я чувствовала себя хорошо выспавшейся и свежей. В комнате не было даже намека на капельницу или другие медицинские дела. На столике рядом со мной покоились давно замерзшие яичница и кружка чая.
Я уселась на кровать и посмотрела в окно. Кажется, мне ночью приснился жуткий кошмар. Про маму и про то, что я беременна. Я провела рукой по своему плоскому животу.
Странно, что я проспала. Мне надо же в школу! Видимо, Александр, как часто бывает, заснул у компьютера, пока ждал, что я проснусь. Или сегодня воскресенье и нам никуда спешить не надо?
Сладко потянулась и что-то неприятное щипнуло мне руку. Пластырь? Я уставилась удивлённо на маленькую белую заплатку на внутренней стороне руки. Так это был не сон? Я задала рот рукой, сдерживая вскрик.
Мама! Отец! Беременная!
Так! Стоп! Тихо! Не надо очередной отключки! Берем себя в руки и думаем трезво! Сначала идем звонить отцу. Надо разобраться, что из этого бреда действительно, а что плод больного воображения.
– Алло! Папа?
– Нет, сестренка, это я. Папа спит.
– А мама?
Тишина в трубке. Вздох.
— Маму похоронили два дня назад. Ты разве не знаешь?
Я положила трубку. Что, черт возьми, здесь происходит? Что за кошмарный сон? Как, в конце концов, проснуться? Вот сейчас я открою глаза и на стене будет ковер с оленями, на столе мои тетрадки, а на кухне мама жарит оладья на завтрак. И мне пора на уроки и отводить сестру в детский сад. Я просто должна проснуться! Это всё сон! Страшный кошмарный сон!
Я щипала себя со всей силы и плакала.
— Тише, солнышко, тише. Помнишь, тебе надо быть спокойной ради нашего малыша.
Я подняла глаза. Бледное, с ввалившимися глазами и черными кругами лицо, небритое уже точно несколько дней, с тревогой и любовью смотрело на меня.
— Саша, это не сон? Я беременная и мама умерла?
Он только устало качнул головой и обняв меня, прижал к себе.
— Всё будет хорошо, милая. Это жизнь. Так бывает. Но надо жить дальше. И быть счастливыми. Ради них.
Перед глазами выплыл образ мамы и её слова во сне: «будь счастливой!»
Буду, мамочка, обязательно буду!
— Саша, можно, если будет девочка, мы назовем её именем моей мамы?
— Конечно, любимая! Как ты захочешь.
Продолжение 👉тут👈
Первая глава 👉тут👈
Ваша
Наталья Каледина
#роман #рассказ #рассказожизни #прозажизни #читаем #рассказ #житейскиеистории #историиизжизни #интересныйрассказ
#поволнампамяти