– Любимая, ты только посмотри, что тут у нас за банда!
Я заглянула в спальню и рассмеялась.
Серёжа перелез через бортик кроватки и стоял, держась за перила, на спине у Ирмы, которая стояла, прижавшись боком к его кроватке. Очень осторожно собака начала ложиться. Сын ручками перебирал по палочкам ограждения вниз. Бузуй взволнованно наблюдал за этим, нервно виляя хвостиком.
Интереснее читать с первой главы. Она 👉здесь👈
Когда Ирма полностью легла, Серёжа отпустил кроватку и улёгшись на собаку, начал спускаться на пол.
И вот сын оказался на полу и пополз к Бузую. Тот радостно припал на передние лапки, приглашая играть.
И вот уже эти двое дружно пересекают комнату. Мы наблюдаем. Очень интересно, куда это они направились. Ирма идет с ними рядом, не спуская с них глаз.
Ага, собачья миска! Теперь корм для щенка всегда лежит в миске. А рядом - миска с водой. Именно туда и направилась эта троица.
Серёжа подполз к миске и сунул туда ладошку. И тут же направил её в рот.
Дима в прыжке подхватил малыша и остановил его ручку.
– Это нельзя есть! Это только для собак!
– Ты чуть не напугал его. Зачем ты так резко? Судя по тому, как целенаправленно они сюда шли, это его не первая порция. И раз до сих пор не было ни каких проблем, то не вижу повода для паники.
– Дорогая, я конечно, слышал анекдот, что с третьим ребенком, если ребёнок ест из миски кота - это проблемы кота, но всё таки я за хоть какое-то разделение животных и людей. И за гигиену. И вообще… Корма для щенят точно не было в списке прикорма ребёнка на этот месяц. Кажется, нам придется перенести миски на первый этаж. И как-то объяснить Ирме, что кормим этих двоих мы раздельно.
– А не ты ли придумал способ накормить Серёжу, показывая ему пример Бузуя?
О, эта история достойна отдельного упоминания!
Серёжа у нас - тот ещё привереда. Подошло время прикорма, а он наотрез отказывался есть что либо, кроме грудного молока. Ну ни как не хотел глотать что-либо из ложки.
И тогда Дима придумал усадить Бузуя и Ирму рядом со стульчиком для кормления, поставить рядом их миску с мясной кашей и кормить одновременно из ложки их и Серёжу. Само собой ложка и еда была у всех разная.
И это сработало! Серёжа с удовольствием открывал сам рот и глотал своё пюре, глядя с каким аппетитом глотают свою еду с ложки Ирма и Бузуй. И дело пошло! Но без этой компании сын, по прежнему, отказывался есть.
– Ну, это не означает, что собаки должны с ним делиться своей едой.
– Вот в этом я с тобой полностью согласна. Миски отправляются на первый этаж, а вот что делать с этой командой? Теперь оставлять ребёнка под радионяню точно не получится. Он выбирается из кроватки быстрее, чем мы бегаем.
– Да, придется кому-то всегда быть с ним рядом. Даже, когда он спит.
– И не смотри так на меня! Дорогой, это и твой сын тоже. Так что дежурить будем по очереди.
– А я разве спорю? Я только хочу уточнить, что днём у меня ну ни как не получится. А вот вечером и ночью…
— И на выходных! Договорились, - я забрала сына и отправилась вниз, одевать его на прогулку. Будем учиться ходить. На травке это однозначно безопаснее, чем дома. Хотя, с Ирмой это безопасно где угодно.
Как она понимает, что мебель опасна с ребенка? И всегда стоит так, чтобы быть между Серёжей и твердыми предметами.
И если Алёна училась ходить в ходунках, то Серёже они не нужны совсем. Он держится за шерсть собаки и вышагивает рядом. И первый шаг он тоже сделал, держась за шею Ирмы.
Бузуй рос очень быстро. И к шести месяцам уже догнал Ирму в росте и размере. По-щенячьи неуклюжий и игривый, он своими играми мог часами развлекать Серёжу. Да и нас тоже.
Дрессировкой щенка занялась Алёна. Заявив, что это лично её собака и она сама обучит щенка всему необходимому.
«Самым необходимыми» оказались навыки носить её портфель и кружится вокруг собственной оси.
Чуть позже к ним присоединились умения носится за палочкой и приносить из кухни бутылочку с водой для Серёжи. Пришлось купить специальный термос.
В доме с собаками и младенцем своё понятие гигиены. Если Алёне я кипятила пелёнки, постельное белье и одежду до года, то Серёжа рос, часто засыпая в обнимку с собаками, на их коврике или где застал сон в их весёлых играх.
Зато соска исчезла из его обихода уже к трем месяцам. Её, на глазах у сына, съел Бузуй.
Ну, как, съел… успел только запихать за щеку, и я отобрала. Но сын был уверен, что соску пёс съел. И другой нет.
– Ох, вырастет он в нас Маугли, - сокрушался муж, видя как много времени Серёжа проводит с собаками.
– Ага. И первым словом будет «Гав!», - смеялась Алёна.
А я была спокойна. Уж что-что, а плохому собаки его точно не научат. И вспоминая, как мне было одной тяжело с Алёной в этом возрасте (муж был всегда на службе, а после слишком усталый, чтобы подменить меня), я не могла нарадоваться таким нянькам. Даже когда резались зубки или были колики, я не выматывалась в одиночестве, а всегда чувствовала поддержку и помощь.
– С такими няньками можно и десять детей завести, - смеялся Дима.
– Только если рожать будешь их сам, - парировала я.
Продолжение 👉 тут 👈
А пока можете познакомиться с ещё одним моим рассказом
Ваша Наталья Каледина
Спасибо за лайк 👍🏻