Найти в Дзене

Ирма - служебная собака с добрым сердцем. Глава 39

  Что??? Какая беременность? В смысле? Откуда? 

  Я стояла около кабинета УЗИ в женской консультации и рассеяно хлопала глазами. Такого поворота я не ожидала. Да, было дело, когда из защиты был только мой подсчет цикла. Но ведь в первом браке я вообще не предохранялась несколько лет и ничего. А тут, на тебе! 

   Вот и как эту новость сказать Дмитрию? Мы никогда не поднимали тему детей и я даже понятия не имею о его мнении на этот счет. Что делать-то? 

   Я даже не понимаю сейчас своих чувств. Радость, на гране эйфории перемешивается с страхом и паникой. Мне, вообще, плакать или смеяться от счастья? 

Интереснее читать с первой главы. Она 👉здесь👈

  Как я дошла домой, помню смутно. Всю дорогу я пыталась сообразить, как это всё сказать Дмитрию. И что делать, если он будет против. Нет, с ребенком всё понятно - ждать и любить. При любом раскладе. Но вот что теперь делать со своей жизнью? 

  Отложенных средств должно хватить на годик. А потом? Как работать с грудничком на руках? 

  Я зашла домой и упала на кровать. Слишком уж неожиданная получилось новость. 

  Ирма, почувствовав, что меня что-то тревожит старалась лизнуть в лицо и трогала меня лапой. Как она всегда чутко чувствует моё настроение! Просто удивительно! И ведь не с щенка её растила, а всё равно.

  Я обняла собаку за шею. Что делать-то будем? 

   Вечером я ждала мужа с вкусным ужином. 

  – Вот это пир! Мы ждем гостей? 

  – Нет. Это всё для нас одних. У меня есть для тебя новость. Очень надеюсь, что приятная.

  – Ну, тут для двоих многовато. 

  – Вот про это и новость.

Он поднял на меня вопросительный взгляд. Минутная тишина. Он перевел взгляд с меня на стол и обратно. 

 Выражение его лица стало мгновенно ошарашено - счастливым. Он опустил взгляд на мой живот и спросил:

   – У нас… будет… ребёнок? 

  – Эй! Так не честно! Как ты догадался? 

  Страхи исчезли мгновенно, стоило только увидеть его глаза. Со слезами от счастья на расплывшимся в улыбке лице. 

   – Ну, я на это, как минимум, рассчитывал, - бросившись ко мне и закружив в объятиях, рассмеялся он. 

   Ирма крутилась вокруг нас, стараясь разделить нашу радость. 

   Теперь, Дима стал относиться ко мне, как хрустальной вазе. Он почти всю работу перенес на дом, чтобы не оставлять меня одну лишний раз. 

  Еле выпросила разрешение пока продолжать работать. Он был категорически против. Вдруг это навредит ребенку? Договорились, что буду работать ровно до тех пор, пока не станет заметен живот. Хотя бы даже только ему. 

  И даже с собакой мне теперь стало позволено выходить из дома только в сопровождении Димы. Это нервировало. Я привыкла играть с ней в своё удовольствие. 

   Живот рос быстро. 

 Как только он стал заметен, я рассказала Алёне. Дочь пришла в восторг. Теперь все игрушки бережно расставлялись ею на полках: «это для братика или сестрёнки».

  Беременность протекала, можно сказать, легко. Кроме периодических перепадов настроения и необычных вкусовых пристрастий, особо ничего не волновало. Я просто радовалась жизни и с нетерпением ждала того самого дня.

  

 – Мамочка, ты только не волнуйся! Тебе сейчас нельзя. Да и волноваться не о чем. Папа уже её нашел и они едут домой, - дочь встретила меня у калитки странной речью.

  Я вернулась с очередного осмотра. Мы ходили вместе с Димой, но прямо перед приёмом его срочно вызвали в посёлок по работе. И возвращаться пришлось одной. И вот тут такая встреча.

  — Кого папа нашел? - я совсем не поняла о чем речь.

 – Ирму. И она в порядке и они уже едут домой.

  Я не успела даже испугаться. Раз собака уже с ним, то всё хорошо.

  – А как так случилось?

 – Не знаю. Она выскочила за калитку и умчалась. Я даже не смогла понять в какую сторону. Когда за ней выбежала, то уже её нигде не было. Вот я сразу и позвонила папе. Он ведь на машине, быстрее сможет найти. Так и получилось. 

  Странное поведение у Ирмы я заметила давно. Недели три назад. Но объяснялось оно легко. У нее пришла течка. Но в этот раз что-то пошло не так и течка затянулась. Стас сказал, что это возможно, гормональный сбой. Возраст и всё такое. Хотя, какой такой возраст? Для овчарки 5-6 лет это самый рассвет. 

  Обычно она в такие дни сохраняла спокойствие и не доставляла хлопот. С чего она сегодня такое выкинула? Вроде уже давно привыкла, что мы живем вместе. Странно. 

  Через минут 10 они приехали. Дима и Ирма. Собака виновато опустив голову прошмыгнула мимо меня. Понимает же, что провинилась!

  – И где ты её нашел?

  – Не поверишь, у посёлка. С Медведем играла.

  Медведь - пёс на автомобильной парковке в нашем посёлке. Там, у домика охранника, он поселился еще щенком. Его родила какая- то бездомная собака. И совсем крошкой бросила его и исчезла. Охрана посёлка сжалилась над малышом и приютила. Неожиданно для всех пёс вырос огромным, в несколько раз крупнее своей мамаши. С огромными круглыми лапами, густой, плотной, белоснежной шерстью и большущей головой, со спрятанными в шерсти ушами, он очень сильно походил на белого медведя. Издали даже больше, чем на собаку. И как он мне нравился! Невероятной красоты пёс! Я хотела даже забрать его домой, но рожденный и выросший вольным, он даже забор вокруг участка считал тюрьмой. Выл и вырывался. И никакие уговоры не могли его успокоить. Пришлось отпустить и смириться. И он вернулся к охране. Утром он спал у домика охранника, днем уходил по своим собачьим делам, возвращаясь к вечеру, чтобы всю ночь выполнять выбранную им же самим работу - охранять стоянку. 

 А мне оставалось только любоваться им со стороны. Особенно, когда они с Ирмой устраивали весёлые гонки. Он был раза в три её крупнее, но никогда не обижал её. Наоборот, что-то щенячье появлялось в его поведении, стоило только увидеть её. 

  – Ну вот с чего ты к нему бегала? Я еще могла бы понять, если бы в течку. Но она у тебя давно кончилась. То что мажешь, так то не по теме. Эх, дурында! Мне же волноваться нельзя! А если бы Алёна не успела предупредить, что тебя уже Дима нашел? Ты знаешь, что со мной бы было, - я отчитывала собаку, а та прижалась ко мне и виновато виляла хвостом. 

  И вдруг, она отстранилась и наклонила в бок голову. Потом в другую сторону. Она внимательно смотрела на мой живот и вслушивалась. 

  – Бау, - не открывая пасть, тихо гавкнула собака. И нежно тыкнулась мордой в мой живот. 

  – Она ребёночка слышит, - шепотом сказала Алёна, а Дима удивленно уставился на собаку. 

  Продолжая наклонять из стороны в сторону голову, Ирма прислушивалась к звукам в моём животе. Нам не слышные, они были доступны её уху. А я только ощущала лёгкие толчки ребенка внутри. Такая трогательная сцена полностью стерла даже память о побеге собаки. И мы о нем забыли. На целых два месяца. 

 – Слушай, Стас, мне совсем не нравиться Ирма. Я начинаю волноваться. А на моем сроке это не лучшее решение. Осмотри её, пожалуйста, - я позвонила ветеринару, уже третий день чувствую что-то неладное. Ирма стала так много лежать. Перестала носиться с игрушками по двору. И аппетит… Мне кажется, она хочет есть постоянно. Гормональный сбой исчез буквально в день побега. И целых два месяца собака не вызывала никаких нареканий. И вот, практически за неделю до моих родов, она решила взгрустнуть. Может она волнуется за меня? Или что-то знает о ребенке? Она целыми днями не спускает глаз с моего живота. А иногда, создается впечатление, что они переговариваются: ребёнок в животе и собака. Озвучивать такое я стеснялась, а вот дочь заметила и говорила об этом открыто. И Дима тоже. 

  Этот будущий отец носил мою беременность, на мой взгляд, тяжелее, чем я. Он скупил почти весь детский магазин. Устроил капитальный ремонт, обустраивая детскую. А вечером заставлял меня сидеть, пока он читает ребенку сказки. В довершении этого сумасшествия, теперь он еще и собаку просил присмотреть за мной в его отсутствие и развлекать малыша. Нет, не в шутку просил! А с самым серьёзным видом!

 И та, судя по всему, реально понимала о чем речь. 

  Вот в такой вот гипер опёке приближался день моих родов. И тут, Ирма вдруг стала странной. 

  – Слушай, я не нахожу ни каких проблем. Давай-ка я завтра отвезу её в клинику и посмотрю на УЗИ, - предложил Стас, осмотрев собаку.

  Решение хорошее. Так мне будет спокойнее. А Стаса Ирма слушается даже лучше, чем меня. 

  – Ну, мать, вы даёте! Всё с твоей красавицей хорошо. Подарок тебе на роды готовит, - Стас позвонил из клиники, зная что я не нахожу себе места от тревоги.

  – Что ты хочешь этим сказать? - я не понимала о чем речь.

 – Как что? Быть тебе собако-бабушкой! Ирма решила от тебя не отставать и повторить твой подвиг. Рожать она будет. На днях. Щенок у нее. И на узи - всего один. Надеюсь, ты сейчас в обморок не собираешься от этой новости? 

  Я уставилась на трубку. Моя собака беременна? Но как? Когда? Этого не может быть! Она всегда была у меня перед глазами. 

  И вдруг я вспомнила тот побег. Но ведь он был на 45 день течки. Там не может быть ни каких вариантов! Так не бывает! Или бывает?

 – Стас, а она справиться? Это же её первый раз и в таком возрасте? - дрожь пробежала по всему телу.

 – Конечно, справиться. Но чтобы тебе было спокойнее, я, пожалуй, поживу пока у вас.

  Однако не на следующий день, не через два и даже три дня, Ирма ни как не начинала рожать. Я уже начала не на шутку волноваться. Чем доводила почти до тихой истерики мужа. 

  – Похоже, придется кесарить. Собаки столько не носят. Что-то не так, - Стас в очередной раз прощупывал живот Ирмы. Та спокойно дремала. Я заламывала руки и кусала губы. Срок от побега был уже больше любых возможных сроков беременности у собак. 

  И вдруг, Ирма подняла голову и прислушалась. Поднялась. Тыкнула осторожно мордой в мой живот и, взяв меня зубами за руку, потащила в соседнюю комнату.

 Там, заведя меня за угол шкафа, собака улеглась на пол и начала тужится. 

  – Стас, Дима! Кажется началось, - закричала я дурным голосом, глядя на свою любимицу.

  Стас тут же ворвался в комнату, а Дима зачем-то помчался на второй этаж. Топот сотрясал дом, словно муж мечется из комнаты в комнату. Потом топот по лестнице, и запыхавшийся муж в летел в комнату.

  – Готово! Едем! - крикнул он, показывая на сумку на плече.

 – Куда? - уставилась я на него.

 – В роддом! - выдохнул он, пытаясь отдышаться. 

  – Дорогой, собаки рожают дома, - я кивнула в сторону Ирмы.

 Муж устало сполз по стене.

 – То есть это она? Не ты? Ложная тревога? 

  – Да, милый, можешь считать ученьями, - улыбнулась я.

  – Живой! И уже без пузыря! И какой огромный! Ты же наша, героиня! - похвалил Стас Ирму, показывая нам щенка. 

  Кремовый круглый бочоночек, с шарообразной головой и крохотными ушками, он совсем не похож был на новорожденного овчарёнка. Зато сомнений в том, кто его папаша не оставалось.

 – Ну, надо же! Она тебе твоего собственного Медвежонка родила. Подарок такой. К родам. 

Ссылка на телеграмм, чтобы не пропустить следующую главу - в описании профиля. Хорошего дня :) Не забудьте поставить👍🏻. Спасибо ☺️

  Я с трудом опустилась на пол рядом со свой любимицей. Погладила её по голове. Погладила щенка. Ирма вылизывала его с такой любовью и гордостью, что мне захотелось плакать. Малыш в животе пинался. Наверное, он тоже хотел поскорее увидеть своего «братишку». 

  – Будут расти вместе, - присел рядом муж и обнял меня за плечи.

 – Вон какой Бузуй получился! Невероятный ребёнок! И внутри развивался, как положено, скоро глазки откроет. Раньше обычных сроков, - довольно подытожил Стас.  

Продолжение 👉 тут 👈

Не забудьте поставить 👍🏻. Спасибо:)

Ваша Наталья Каледина