Местные ребятишки уже привычно встретили нас у полянки и начали играть с Ирмой и Алёной. А я принялась расставлять реквизит, готовить всё к выступлению.
– Наталья! Наташа! Вы слышите меня! Пожалуйста, прошу вас, откройте глаза!
Голос доносился откуда-то издалека. Он вроде и был знаком и я не могла его вспомнить. Яркие переливы туннеля. Я куда-то лечу. Цвета переливаются дугами и рассыпаются вокруг меня ярким красочным калейдоскопом. Яркий, манящий свет впереди. И полное спокойствие. Такое радостное и безработное. Я не помню, чтобы когда-нибудь ощущала такое чувство. Невесомость. Мягкость.
Только этот голос… Откуда он? Зачем? Что он от меня хочет? Куда зовёт?
Интереснее читать с первой главы. Она 👉здесь👈
– Наташенька!!!
Он отвлекает. Мешает. Яркие круги из золотого расходятся в белые и чёрные и снова сливаются в золотые шары. Я лечу сквозь них. По черному, но постоянно рассыпающемуся яркими калейдоскопами туннелю. Лечу невесомо, безмятежно, ровно. Иногда закручиваюсь вместе с туннелем в спираль. Яркую и крутую.
– Любимая! Прошу тебя! Прошу! Не покидай нас!
Голос ранит. Мешает парить. Мешает. Мешает. Из-за него вдруг яркий свет начинает отдаляться, а туннель становиться всё уже. Яркие калейдоскопы темнеют. Они становятся почти черными и сливаются в одну сплошную темноту. И я падаю. Падаю в бездну.
– Она приходит в себя! Доктор! Да! Да!
Темнота полностью поглотила меня и резко стало холодно и плохо. Я пытаюсь открыть глаза.
Сквозь туман вижу лица. Я их не знаю. Не узнаю. Они склонились надо мной. Комната. Потолок.
Боже! Праздник! Почему я здесь? Почему я лежу?
Я резко открываю глаза и пытаюсь встать.
– Тихо, милая, тихо. Не так резко. А то опять придется вас откачивать, - человек в синем костюме нажимает мне на плечо и я падаю обратно. В постель.
– Где я? Что случилось?
– Вы потеряли сознание и доставили нам массу беспокойного времени. Вы чего это удумали? Мне стоило большого труда вернуть вас к жизни, - доктор поправил капельницу на моей руке.
Я удивленно уставилась на это медицинское сооружение.
– Где я?
– Да всё там же. В «Еловых аллеях». Просто в комнате.
– Моя дочь? Собака?
– Да не волнуйтесь вы так! Вам вообще волноваться категорически нельзя! Ваша собака, как и собирались, как я понимаю, развлекает местных детишек вон там за окном. А милая девочка Алёна, в образе Мальвины, ей ассистирует. Они не плохо, знаете ли справляются. Уже четвёртый час. И, кажется, пока не собираются прекращать. Где вы взяли такую собаку? Глядя на нее кажется, что она еще не человек, но уже и не собака. Это же надо - догадаться позвать на помощь! Если бы не она, шансы у вас были бы совсем крошечными. Если бы, вообще, были.
– Ирма позвала на помощь?
– Да. Именно так! Ни с того, ни с сего, собака ворвалась в комнату к Дмитрию Алексеевичу и начала тащить его за брюки. Он сразу сообразил, что что-то случилось и пошёл за ней. Она привела его к вашему, уже почти бездыханному, телу. Хорошо, что в нашем посёлке своя скорая помощь. Дождаться из центра врача мы бы не успели.
Зрение потихоньку восстанавливалось и я заметила и других людей в комнате. Знакомая мне женщина - та сама, организатор этого всего. И мужчина. Незнакомый мне человек. Но что-то мне казалось в нем знакомым. Но я ни как не могла понять, что именно. Кажется, я где-то его видела уже. Но где? Кто он?
Заметив мой взгляд на себе, мужчина смутился и быстрым шагом покинул комнату. Женщина проводила его взглядом и посмотрела на меня. С нескрываемой укоризной. Как будто я в чем-то очень сильно виновата.
– Я сорвала мероприятие?
Обратилась я к ней.
– Нет, что вы! Кажется, никто не заметил вашего отсутствия. Ирма всё взяла в свои лапы, можно так сказать, и в компании с вашей дочерью они так завлекли публику, что та скорее всего считает, что так задумано. Дети играют, родители аплодируют. Праздник, как всегда, на высшем уровне. Только вот вы… Разве так можно со своим здоровьем?
В этот момент дверь распахнулась и мокрый нос тыкнулся мне в щёку. Влажный язык прошелся по лицу и Ирма положила голову мне на грудь.
– Ты же моя умница!
Обняла я свою спасительницу.
– Впервые вижу такую умную собаку! Как только я занялся вами, она умчалась на поляну. И ведь, сколько я не поглядывал в окно, она всегда оборачивалась на меня. Словно спрашивая. И почти каждые десять минут прибегала вас проверять. Ткнёт носом в лицо, положит голову на грудь и опять убежит к детям. А следом ваша дочь прибежит. Ну и боевая девчонка! Сама чуть не плачет от страха за вас, а выходя, натягивает улыбку и идет работать. И только паника в её детских глазах выдаёт её состояние. Так они сюда по очереди эти четыре часа и бегали. Вот это команда! Сильные они у вас! Молодцы! Но вот вы, если продолжите в том же духе, долго не протяните. Вам в больницу нужно.
В этот момент женщина вышла из комнаты.
– Доктор, неужели, действительно не обойтись без больницы? Понимаете, я веду праздники. Дети ждут. Родители уже оплатили. Как с ними быть? И замены у меня нет. Совсем. А знаете, как для ребенка важен его День Рождения? Это же какая психологическая травма на всю жизнь! Ну, как я могу с ними так?
— А, давайте глянем на это под другим углом. Вот сегодня вы потеряли сознание до начала праздника и в комнате. Никто не увидел. А если вы, вот так, рухните прямо на глазах детей? Разве это не будет для них психологической травмой на всю жизнь?
Довод был веский. Не поспоришь.
– Но как мне это им сказать?
– Да так и скажите: «я в больнице. Могу только когда выпишут». Все мы - люди, поймут.
От бессилия хотелось рыдать.
– Доктор, как вы думаете, в больницу я надолго?
– Как будете себя вести. Недели две точно. А там как организм справится. Тут ведь даже диагноз очевиден, долго выяснять не нужно.
– Хорошо. Пишите направление. Поеду.
В этот момент вернулась та женщина - организатор. Я всё время забываю её имя. Толи Тамара, толи Татьяна. Отношения у нас с ней странные. Иногда мне кажется, что она меня обожает и опекает, а иногда, без всякого повода, в её глазах не прикрытой осуждение и какая-то обида. И выяснить не удаётся: она всегда куда-то спешит. Особенно, если я хочу у нее что-нибудь спросить не по теме праздника.
– Наталья, мы договорились с хорошей больницей. Сейчас они пришлют машину и вас заберут сразу отсюда. За дочь и собаку не беспокойтесь, они могут пожить пока здесь. У нас есть Люда, очень неплохая няня. Они с Алёной знакомы, и девочке вроде она нравится.
— Нет, что вы! Мы поедем домой! Я попрошу знакомых присмотреть за ними. И пойду в больницу.
Женщина поджала губы. Я думаю, если бы не доктор, я бы услышала много совсем не лестного. И молча снова вышла из комнаты.
А через несколько мгновений в комнату влетели Алёна и Ирма.
Собака весело размахивая хвостом, принялась вылизывать мне лицо. А дочь, обняв меня, затараторила:
– Мамочка, мамочка! Ну, пожалуйста! Можно я здесь с Людочкой поживу? Здесь и друзей больше, чем дома. И интереснее, чем в лагере. И бассейн здесь есть. Ты же знаешь, как я обожаю плавать! А то, лето, а я еще и не купалась!
Удивлена реакцией дочери, я не сразу даже сообразила, как реагировать. Оставить дочь с незнакомыми людьми? Бред! Но как ей отказать?
– Но у тебя ведь здесь и купальника нет…
– Вот сейчас вас завезут на машине домой, соберёте вещи себе в больницу и дочери сюда. Считайте, что она отправляется в пионерский лагерь. Мы тут все за ней присмотрим. И накормим, и развлечём, не обидим. Её, считай, все родители посёлка знают, не чужая. А Люда будет при ней день и ночь, как няня. Сейчас я её позову, познакомитесь, - сказал доктор и вышел из комнаты.
Мне всё равно было страшно и за дочь и за собаку. А вдруг Ирма отсюда сбежит? Как и где я её искать буду?
Дверь открылась и миловидная улыбчивая молодая девушка зашла в комнату. Дочь тут же бросилась к ней и обняла.
— Вот, мамочка, моя Люда. Она нам с Ирмой помогала сегодня выступать. Вещи подавала и музыку меняла.
– Здравствуйте! Вы тут живёте?
– Нет, что вы! Я тут всего лишь прихожу работать няней. Но я могу работать с проживанием. И не волнуйтесь за оплату моих услуг, Дмитрий Алексеевич уже всё оплатил.
Опять я услышала это имя. Память дернулась, но ничего не выдала. Видимо, это местный начальник, решила я и отпустила этот вопрос.
— А вы и за собакой присмотрите?
Девушка взглянула на меня удивлённым взглядом.
— За Ирмой? Мне кажется, это она за нами присматривать будет, - звонкий смех словно осветил комнату. Мне нравилась эта девушка. Что-то в ней заставляло меня довериться и успокоиться.
– Хорошо. Уговорили. Едем за вещами и будете отдыхать от меня.
Я обняла крепче собаку за шею. Еще не уехала, а уже жутко скучаю по ней и дочери. Алёнка, наконец, отпустив свою новую няню, кинулась ко мне в объятия.
– Спасибо, мамочка! Ты - самая лучшая! Мы будем себя хорошо вести. Не волнуйся и выздоравливай!
Эти двое вдавили меня в кровать своими обнимашками и чуть не задушили своей любовью. Хорошо, что почти сразу в комнату вошли двое новых докторов.
– Где наша больная? Карета подана. Едем?
Решив больше ни с кем не спорить, я послушно дала себя пересадить в кресло и отвезти к машине скорой помощи.
Продолжение уже 👉здесь👈
Ссылка на телеграмм, чтобы не пропустить следующую главу - в описании профиля. Хорошего дня :) Не забудьте поставить👍🏻. Спасибо ☺️
А еще у меня есть вот этот рассказ. Короткий, но очень интересный 😉
Ваша Наталья Каледина