Найти в Дзене
Михаил Исаев

Тайна Сафроновских изваяний

Однажды я монтировал фильм, где использовался рисунок одного из Сафроновских камней. Ко мне подошла четырехлетняя дочь. Я посадил ее на колени и спросил: «Ты знаешь, что здесь нарисовано?» «Никто в России не знает, что здесь нарисовано - ответила она явно не по возросту - я думаю это сделали ирьянские человеки.»

Некоторые знакомые экстрасенсы высказали предположение, что камни привезены в Хакасию, и раньше стояли на берегу какого-то водоема. Это согласуется с гипотезой, что камни могли привести динлины, вышедшие из Китая и поклонявшиеся орлам.

Одна из знакомых поведала мне настоящий миф про тех, кто нарисован на камнях. Привожу его без правок:

«ауауау.... древняя раса, Древние Вселенские Духи Мудрости и Силы. Принявшие облик Птиц. Приходившие на планеты и наделявшие людей своими возможностями, проще говоря, своей ДНК. Это сочетание человеческой ДНК и ДНК Божественной Птицы. Поэтому их почитали за Богов в разных мирах - суть Боги и есть, они могли в этой форме пересекать пространства, миры, измерения, время. Когда приходили в мир, становились вновь людьми. И так исследовали и путешествовали по Вселенной. Но потом они сконцентрировались на одном измерении, и под него перестроилась ДНК...вроде

Короче, их раса в итоге поменялась до такой степени, что они утратили способность менять свой облик на птичий. И в форме человека покоряли космос в своем измерении на обычных кораблях. Днк сохранили. Затем начали искать свои истоки, чтобы вновь обрести способность принимать облик птиц. Все не так просто оказалось. Дело в том , что это возможно только в процессе долгого духовного восхождения, которое возможно только на планете Земля или подобных планетах, которых не много.

Они пришли сюда, увидели орлов, свою ДНК, вроде поняли, что надо делать... но не захотели, потому что долго. И ушли искать более легкие способы. Некоторые воплотились, видимо, пошли этим путем».

Еще она рассказала о неком артефакте, который хранится на Земле и который они хотели бы забрать. Они назвали его «лозабада».