43 подписчика
3 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА НАБРАТЬ БАЗУ ОБЪЕКТОВ
Пост будет полезен для тех, кто:
• планирует обучиться на риэлтора
• хочет разобраться в тонкостях профессии и примеривает её на себя
А также полезную информацию получат:
• риэлторы на стажировке
• руководители, отвечающие за адаптацию новичков
В прошлом посте я рассказала о том, что же такое БАЗА
Сегодня расскажу о том:
• какие способы набора базы самые действенные
• как НЕ тратить при этом деньги
• какие есть подводные камни у самых популярных методов
Эта информация даст вам уверенность, что деятельность риэлтора всем по плечу
Начнём:
Чтобы хорошо зарабатывать, риэлтору нужна БОЛЬШАЯ БАЗА ОБЪЕКТОВ и, конечно, ПОКУПАТЕЛИ.
Причём в первую очередь нужно набрать объекты для продажи:
дома, квартиры, дачи, земельные участки, коммерческие помещения.
А там уж, как говорили наши мудрые предки, есть товар - будет и "купец", то есть покупатель.
Способов наполнения базы много, но 3 из них самые эффективные.
Здесь стоит отметить, что кроме эффективности к способам мы применим ещё один важный критерий: это наименьшие затраты. Мы ведь не хотим потратить 100 тысяч рублей, чтобы заработать 50.
Тратить на сбор новых объектов можно либо деньги, либо время.
Оптимально для начинающих риэлторов использовать методы, которые вообще не требуют денежных затрат
Итак, ваша задача:
- узнать, кто продаёт недвижимость
- установить контакт с собственником
- договориться о том, что будете помогать ему продавать или полностью заниматься процессом продажи вместо него. Второй вариант гораздо круче для вас.
Друзья, пишите в комментариях ХОЧУ ШАБЛОН, если хотите получить готовый шаблон с примером базы.
ПЕРВЫЙ и самый простой способ поиска объекта на продажу: это открыть Авито или Домклик
и позвонить продавцам по свежим объявлениям.
Так называемые холодные звонки. Часть собственников согласиться вас выслушать,
часть - отдать вам объект в продажу.
Круто - сидишь такой себе за компьютером, непыльненько набираешь базу… А в чём подвох?
Всё просто – кроме вас такие обзвоны по вновь опубликованным объявлениям делают сотни агентов вашего города. И, как результат, к вечеру первого дня у собственников от шквала звонков риэлторов начинает дёргаться глаз.
Как же найти таких собственников, которые ещё даже НЕ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ? Ну вот чтобы кроме вас никто из коллег-конкурентов не знал про эту квартиру.
Возможно ли это?
Вполне. Причём это тоже бесплатный метод, но тут надо поработать ножками и ручками.
Итак, ВТОРОЙ способ – это расклейка. Готовим объявления и расклеиваем их на многоквартирных домах. Все секреты эффективной расклейки я раскрою в одном из следующих постов. А пока скажу одно – метод хоть и с бородой, но один из самых результативных. И для начинающего риэлтора, которому ещё сложно делать холодные звонки – самое то!
ТРЕТИЙ способ – это сообщить всем (ключевое слово ВСЕМ!) своим знакомым, что вы занимаетесь продажей недвижимости, чтобы вас порекомендовали знакомым знакомых, которые планируют изменение жилищных условий. Не сразу, но работает. И клиенты «тёплые».
Теперь у вас появилась ясность, какие действия приводят риэлтора к результату!
Друзья, обязательно поделитесь в комментариях, какой способ, по вашему мнению, максимально быстро приведёт к первой сделке?
А в следующем посте я расскажу, сколько объектов должно быть в базе риэлтора и почему.
2 минуты
13 ноября 2022