Они свернули от набережной в глубину улочек. Здесь ходили туристы и все свободное пространство было занято магазинчиками, фирмочками, которые предлагали экскурсии, а также кафешками… Здесь было шумно, тесно, оглушительно пестро, но… Стоило признать — во всем этом было свое очарование.
— Осторожно! — Владимир сильным жестом обвил талию Марины рукой и привлек к себе — буквально оттаскивая в сторону в последний момент — потому что какой-то лихач на авто решил срезать время ожидания в пробке, выехав на тротуар.
— Спасибо, — выдохнула она горячо ему куда-то в шею… Мягко уперлась ладонями в грудь и отстранилась, — спасибо…
Они собирались уже пойти было обратно — вернуться в отель, потому что солнце палило нещадно, но Владимир, желая хоть как-то отвлечь и развлечь Марину, предложил ей задержаться у лавки, где продавали ракушки, бусы и поделки из них, но главное — тут сидел в клетке говорящий попугай. Тут же стайкой собрались туристы и смеялись над фразочками на смеси ломаного английского и местного языка, которые выдавал попугай.
— Саша… — вдруг стиснула руку Марина пальцами, — это он!
— Что? — не понял, растерялся Владимир и принялся крутить головой — но никаких детей, хотя бы отдаленно похожих на сына Марины, поблизости не было.
Наконец, он понял, на что она хотела указать. В паре метров от них стояла женщина и с кем-то говорила по телефону. Она прикрыла второе — свободное ухо ладонью, должно быть для того, чтобы лучше слышать собеседника на фоне уличного гула.
— Что? — спросил еще раз Владимир, потому что ничего не понимал!
— Браслет… Ее браслет! — Марина дрожала и указывала на незнакомку.
Владимир присмотрелся — на руке этой полноватой, лет сорока пяти на вид дамы европейской внешности, действительно был браслет — пестрый, тряпичный такой, колоритно-яркий и украшенный всяческими подвесками… Это были какие-то бусины и еще крохотные пластиковые фигурки…
— У Саши была игрушка, то есть брелок, — торопливо объясняла Марина, — он его везде носил! На курточку цеплял, на рюкзачок свой… Это был кит… Касатка. Он ему достался однажды в фаст-фуде, знаешь, в детские обеды иногда кладут сюрпризы — всякие мелочи… Его брелок… Он у нее!
Владимир нахмурился — вообще, по его мнению, брелок, тем более — из фаст-фуда, определенно должен был существовать в мире в сотнях, а то и в тысячах экземпляров, так что странно было бы думать, что эта иностранка как-то причастна к исчезновению Саши…
— Успокойся, — ласково, но твердо сказал Владимир, — я сейчас подойду к ней и просто задам вопрос. Деликатно и аккуратно… Минутку!
— Я ее знаю… Она работала аниматором в отеле, она играла с детьми! — сказала Марина.
Оставив дрожащую Марину на месте, он двинулся вперед… И тут женщина убрала телефон — похоже, завершила разговор, они встретились взглядами… И тут Владимир понял — она увидела за его плечом Маринв. И выражение лица женщины переменилось — она ее узнала!
— Подождите! — сказал он, но эта особа, развернувшись, бодро зашагала прочь, ускоряясь. Да что там… Она просто кинулась бежать!
— Вернитесь! Стойте! — Владимир без раздумий кинулся следом.
Ему казалось, что Марина — тоже — он не оборачивался, боялся упустить в толчее… А дистанция между ними тем временем увеличивалась… Владимир ругнулся, задыхаясь от бега. Да что же это такое!
— Держи вора! — заорал он, надеясь, что кто-нибудь поможет…
Но тут же сообразил — что кричит на русском языке, а английский язык, который вообще знал не особо хорошо, в отличии от Бориса, вообще из головы вылетел… Дыхание сбилось, он почти упустил ее… Но… Пришло вдруг как молния осознание — а ведь это ненормально, что она так кинулась убегать! Это вообще неправильно! Почему? Он ведь просто подошел к ней и может быть, как подумал бы нормальный человек, хочет дорогу спросить?! Нет, тут что-то не чисто… И судя по всему, она имеет какое-то отношение к похищению Александра… А значит… А это значит, что у него нет вообще шанса и права ее упускать!
Оживленные улочки кончились — они свернули в какие-то безлюдные переулки, которые, казалось, вообще были предназначены под снос.
Владимир замер и прислушался. Топот женщины стих только что. Не затих постепенно, удаляясь, как если бы она оторвалась от него, а именно оборвался — как если бы она решила затаиться… И тут было где спрятаться! Двери в некоторые здания были приоткрыты — похоже, ранее их вскрывали местные бомжи или может ищущие острых ощущений подростки. А значит, она могла быть где угодно…
Владимир тяжело сглотнул — она тут его легко может обвести вокруг пальца! Кто знает, может ей эти места хорошо известны? Она может потихоньку уйти… Или, мелькнула другая мысль, она может вообще его ударить кирпичом по голове! Теоретически…
— Послушайте! Я просто хочу поговорить! — выкрикнул он в пустоту.
А потом вдруг круто повернулся — женщина оказалась в паре шагов от него, он кинулся к ней, она — в сторону… Это было странно, но в одно мгновение у Владимира прибавилось сил и он с размаху просто впечатал ее в груду деревянных ящиков, навалился… Он не сразу понял, откуда исходит этот низкий, рычащий гул, а потом понял — этот звук издавал он сам. А еще было ясно, что таинственная беглянка смотрит на него глазами, расширившимися от ужаса…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.