Владимир уже было открыл рот, чтобы задать вопрос, но тут поблизости раздался визг тормозов — в переулок въехал мотоцикл, с которого спрыгнул Борис, сзади него сидела Марина.
Друг кинулся вперед и буквально перехватил добычу из рук Владимира. Вообще, раньше Владимир думал о том, что его друг — мирный человек… И женщин точно не бьет! Но тут он жестко заломил незнакомке руку за спину и толкнул к стене.
— Попалась!
— Что… Как… — бормотал Владимир. — Эй, полегче, приятель!
— О, да… Самое время деликатничать! — прорычал Борис.
Оказалось, что так совпало, что он пришел на ту же улочку, где были Марина с Владимиром, буквально через минуту после того, как Владимир устроил погоню… Это было счастливое совпадение — Борис искал мать Саши и лучшего друга чтобы сообщить им важные новости, которые никак не могли подождать до вечера…
Оказалось, что сразу после похищения Александра из отеля, где Марина жила с сыном, уволилась одна из аниматоров. Борис успел переговорить вообще со многими людьми, представляясь частным детективом, который ведет расследование, а о случившемся, кстати, знали очень многие люди в округе — ведь это было громкое дело — похищение ребенка у иностранки посреди белого дня! Вот почему во многих случаях Борис встречал сочувствие и люди делились информацией…
— Когда ты успел только?! — восхищенно изумился Владимир.
— Просто ты спишь до обеда, — подмигнул Борис.
Итак, ему удалось выяснить кое-что интересное — один другой аниматор — молоденькая девушка по имени Клара, поделилась тем, что ей показалось странным, как другая аниматор — бывшая вот именно этой пойманной женщиной, которую звали Белла, однажды достала смартфон и принялась фотографировать чужого ребенка, то есть Александра. Это было очень странно и вообще как-то ненормально! Но девочка была стажерка, зашуганная и поэтому никому об этом не сказала… Но теперь одно складывалось с другим.
— Итак, будешь рассказывать по-хорошему? — прорычал Борис.
— Эй, может… Давайте полицию вызовем! — воскликнул Владимир, которого поведение друга, даже несмотря на все происходящее, но серьезно так испугало.
— О, мы ее вызовем… Но только эта **** наверняка сумеет сыграть так, что правду мы узнаем еще очень нескоро! А может, вообще выйдет под залог и сбежит… Итак, дамочка. Два варианта… Ты рассказываешь нам, какое имеешь отношение к похищению ребенка и мы расходимся. Или… А знаешь, — Борис понизил голос, — я вижу, тут места заброшенные… Значит, мы можем устроиться внутри для разговора.
— Я просто аниматор! Вы не понимаете! — взвизгнула Белла.
— Да нет, я все понимаю, — усмехнулся Борис, — тебе кто—то заплатил за то, что ты, похоже, нашла нужного кое-кому ребенка… А потом, я полагаю, ты узнала о том, где он с мамой бывает, в общем, слила информацию за вознаграждение, так? Они показались тебе легкой добычей, да? Мать-одиночка и сыночек! Только вот иногда и у таких лапочек есть друзья…
— Да кто вы такие?! — почти заплакала Белла.
— Ну, я, скажем так, человек без принципов… А этот парень, — Борис кивнул на Владимира, — он бывший Марины. И знаешь, почему они расстались? Потому что у него было обострение и он в психушку заехал снова! Он, видишь ли, с трудом контролирует приступы агрессии… И справочка у него есть… Так что если что — его даже не арестуют!
Владимир округлил глаза — вот это врал Борька! Вообще, он, поскольку Борис говорил на английском, понял далеко не все, но и понятого хватило, чтобы понять — Борис, оказывается, может быть пугающе убедительным!
— Видишь у него шрам на руке? — Борис круто повернул добычу к себе лицом и толкнул назад, встряхнул и указал на предплечье Владимира, где белели полученные много лет назад следы от укусов — напала собака.
— Это он сам себя покусал…
Владимир округлил глаза еще больше — ну и чушь нес Борька! Но, судя по тому, как эта женщина-аниматор белела лицом, она была склонна этому всему верить…
— Знаешь, бывают протезы для зубов временные, такие, под вампиров и оборотней чтобы наряжаться… Так вот, он однажды приобрел такие не из пластика, а из стали… Мама и папа, боясь, как бы он не загрыз соседей, заперли парня в его комнате, но… Он нашел выход! Он чуть сам себе руку не отгрыз! И знаешь, он особенно легко слетает с катушек в полнолуние… А луна сейчас растущая!
— Но… — промямлила уже шмыгающая носом испуганно аниматор, — сейчас не ночь! Белый день…
— А ты хочешь проверить, насколько он может быть злым днем? Давай проверим! Заодно подержим тебя тут до ночи и проведем, так сказать, сравнительный эксперимент…
— Я так зол! — воскликнул Владимир.
Он чувствовал себя идиотом немножко, но еще понимал — сейчас просто необходимо подыграть другу.
— Отдай мне ее! — практически зарычал он и протянул на манер монстра к Белле руки — скрючив пальцы.
Та взвизгнула, забилась в сильной хватке Бориса.
— Нет! Пожалуйста! Я все расскажу! Да, мне заплатили… Они искали мальчика! Они знали, что он с матерью в том отеле, где я работаю… Они решили, что я могу помочь…
— И почему они так решили? — спросил Борис.
— Потому что раньше у меня уже были проблемы с законом, — женщина всхлипнула, — за кражи… Мне очень нужны были деньги! У меня…
— Да плевать, что там у тебя! — рявкнул Борис, — что ты им рассказала? Где мальчик?!
— Клянусь! — снова взвизгнула пленница. — Они просто хотели убедиться в том, что это тот самый ребенок… Они сказали последить, узнать, нет ли у матери и сына какого-то постоянного маршрута прогулок… А потом… Когда все случилось. Они встретились со мной и заплатили деньги…
— Подвеска, брелок, — мрачно требовал дальнейших объяснений Борис, — откуда он у тебя?!
— Понимаете, это может показаться странным, но я суеверна… — покорно объясняла женщина, — и я всегда… Когда… В общем, я собираю амулеты в сложных ситуациях в жизни… Они оберегают меня ото зла!
— Ну, положим, в этот конкретный раз тебе не очень помогло!
— Я увидела, что у мальчика был рюкзачок с брелком и попросила его мне отдать…
— В тот день Саша взял с собой рюкзак, — сказала Марина, — он положил туда шоколадку, машинку любимую, бутылочку с водой питьевой… Дайте я ей врежу! — кинулась разъяренная мать вперед и Владимиру пришлось приложить немало усилий для того, чтобы поймать ее.
— После этого я больше их не видела… Мальчик, ваш сын… Он был напуган, но с ним, похоже, хорошо обращались! — торопливо продолжала объясняться Белла.
— Ого! — ухмыльнулся Борис, — ну, конечно! Ведь это ничего такого — похищать маленького мальчика? Главное, что с ним, кажется, хорошо обращались… А зачем его похитили, это не важно!
— Но там… — было видно, что женщина мечется — она боится сболтнуть лишнего, но и страшится тех, в чьей власти находится прямо сейчас, — с ним не должно случиться ничего плохого… Мне сказали, что его забрал его отец. Он забрал его, потому что мать не дала бы с ним видеться…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.