Найти в Дзене
45,3 тыс подписчиков

В продолжение - “Любой неправедно, не по правилам войны убитый человек для меня - горе.” Я согласен с этим. И вот какой пример.

У меня в начале 2000-х был знакомый чеченский киллер. Как ни странно, но мы вместе работали над тем, чтобы Вторая чеченская компания завершилась так, чтобы укрепить Россию, сохранить ее единство и спасти Чечню и ее традицию. Он в одной беседе говорил: “Вы знаете, кого я всю жизнь убиваю? Таких же как я. Убийц, воров, криминальных авторитетов. В этом очень длинном списке нет ни одного философа, поэта, музыканта, художника, ученого. Нет ни одной женщины и ни одного ребенка. Нет ни одного, кто не заслуживал бы быть убитым. Не по суду, а по понятиям.“
У современного террора — западного и украинского - нет таких ограничений. Они гораздо хуже, чем киллеры, чем обычные террористы. У них вообще нет этики, и они делают все, чтобы превратить нашу войну — СВО — в нечто по-настоящему чудовищное.
Философов вообще никогда не взрывали. За идеи. За слова. За посещение мирного фестиваля “Традиция”. Это в мировой истории произошло в первый раз.
Они срезали резьбу этики, выходящей далеко за кодекс киллера и даже террориста. Они вызвали на человечество страшные силы. Я не могу себе представить, во что это выльется. Цена, которую Украина и Запад за это понесут, будет беспрецедентной. Честно говоря, если меня бы спросили, я бы ответил “не надо”. Но меня не спросят.
“Мне возмездие, Аз воздам”, говорит Бог. Я знаю, что это значит. И вы узнаете.
1 минута
24,8 тыс читали