Найти в Дзене
1134 подписчика

Керакский тоннель на Транссибе одевается в бетон.


Наши строители забетонировали уже больше половины его постоянной обделки – сводов и стен.

Сейчас специалисты «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) ведут устройство гидроизоляции, устанавливают пространственные армокаркасы. Следующий этап – армирование и укладка бетона в основание тоннеля. На готовых участках устанавливают необходимые конструкции и оборудование. Параллельно – бурят скважины водопонижения.

На подходах к тоннелю уже установили половину опор для контактной сети, в декабре планируют начать ее подвеску. Также специалисты прокладывают кабели связи и СЦБ, строят здания охраны, табельную дистанции пути, гараж.

Протяженность нового Керакского тоннеля – 926 метров, он станет самым длинным на Забайкальской железной дороге. Открыть тоннель планируют в 2024 году, это позволит увеличить скорость движения на участке до установленной. В результате вырастет пропускная способность магистрали.

Около минуты