Найти в Дзене
Ирина Ачкасова

ЖИЗНЬ СОБАЧЬЯ

Часть 2
Начало https://dzen.ru/media/id/624d86724b72560d4e47f73f/probujdenie-63dd28bec190412358e6e553 «Ой-ой! Как же я хочу в кустики!» — я схватился за причинное место, чтобы из него ничего не вылилось, и заметался по квартире. Я хорошо понимал, что если я выбегу на улицу, то, скорее всего, попаду в неловкое положение. Голый мужик в кустах, представьте? Я, хоть и пудель, но кое-что соображаю. Хозяйка рухнула на пол и закатила глаза. Я промчался мимо неё в сторону комнаты, куда, Хозяйка часто заходила, но меня пускала только после улицы, чтобы помыть лапы, если мы с ней гуляли в грязную и мокрую погоду. Я не любил мыть лапы, не любил этой комнаты, но запах меня привел правильно. Дверь я легко открыл рукой. Оказывается, это очень удобно, иметь руки! Догадавшись, как можно воспользоваться другим устройством, белым и похожим на стул, я, взобравшись с лапами на него, им и воспользовался. Теперь можно подойти к Хозяйке. В комнате, где она жила, стояла кровать, стол, телевизор и много поло

Часть 2
Начало https://dzen.ru/media/id/624d86724b72560d4e47f73f/probujdenie-63dd28bec190412358e6e553

«Ой-ой! Как же я хочу в кустики!» — я схватился за причинное место, чтобы из него ничего не вылилось, и заметался по квартире. Я хорошо понимал, что если я выбегу на улицу, то, скорее всего, попаду в неловкое положение. Голый мужик в кустах, представьте? Я, хоть и пудель, но кое-что соображаю.

Хозяйка рухнула на пол и закатила глаза. Я промчался мимо неё в сторону комнаты, куда, Хозяйка часто заходила, но меня пускала только после улицы, чтобы помыть лапы, если мы с ней гуляли в грязную и мокрую погоду. Я не любил мыть лапы, не любил этой комнаты, но запах меня привел правильно. Дверь я легко открыл рукой. Оказывается, это очень удобно, иметь руки! Догадавшись, как можно воспользоваться другим устройством, белым и похожим на стул, я, взобравшись с лапами на него, им и воспользовался. Теперь можно подойти к Хозяйке.

В комнате, где она жила, стояла кровать, стол, телевизор и много полок с книгами. Я отнес хозяйку на кровать. Все же хорошо быть таким большим и иметь руки! Ласково лизнув Хозяйку в щеку, я стал ждать. На всякий случай, я не стал возвышаться во весь свой рост, а присел на корточки, и высунув язык, сложив руки «зайчиком».

Наконец она пошевелилась. «Аркаша!» — глянув на меня, тихо произнесла Хозяйка. Потом до нее дошло, что её Аркаша уже лет 10, не меньше лежит на кладбище, она снова завизжала: «Вы кто?»

«Абырвалг» — ответил я, напомнив ей про Шарикова из Булгакова.

Вы не подумайте: за долгое время, что я прожил с Хозяйкой, я стал очень образованным псом. Хозяйка все-таки смирилась с моим существованием, и, как и предполагал её сын, стала со мной разговаривать, читать мне книги вслух. Частенько мы с ней смотрели телевизор.

Я приобрел светские манеры, перестал жевать тапочки и драть дверь, когда хотел в кустики. Я вежливо просил покушать или погулять со мной. Я выводил Хозяйку на прогулку, как и велел молодой Хозяйский сын. На улице я чинно шел слева от хозяйки, не обращая внимания ни на кошек, ни на велосипедистов, и даже не здоровался со знакомыми собаками. Вернее, здоровался незаметно, немного повиливая хвостом и высовывая язык.

Прослушивание книг и просмотр телевизора сделало меня культурным, и я узнал много умных слов. Но разговаривать я все-таки ещё не пробовал. Словечко «абырвалг» из недавно услышанного Булгакова очень напомнило мне мой собачий язык.

Я заплакал.

Я рыдал и подвывал, как глупый щенок. Я вытирал тыльной стороной лапы сопливый нос и совсем забыл, что у меня руки. Потом я снова попытался почесать левой ногой правое ухо, и у меня это получилось!

Хозяйка смотрела на все это представление с изумлением, боясь пошевельнуться. Потом она дотянулась до телефона, что лежал на тумбочке, и позвонила сыну: «Петруша! Приезжай скорее! У меня здесь какой-то незнакомый ненормальный мужик, лицом похожий на нашего папу. Я боюсь!»

Я замер и с волнением стал ждать Петрушу.

Через полчаса щелкнул дверной замок, и в комнату вошел Петруша. «Папа?» — первое, что он произнес. Потом спросил: «Мужчина, Вы кто, и что здесь делаете?» В ответ я заскулил. Наконец мой язык как-то повернулся, и я сказал: «Артемон!» — потом добавил —«Здравствуй Петруша!» — и двумя лапами (руками, ой, конечно руками!) сделал приветственный жест, которым мы обменивались с Петрушей при встрече. Я хлопнул в ладоши и подставил их Петруше, чтобы он тоже мог хлопнуть меня по лап… ладоням.

Ошеломленный Петруша хлопнул меня по лап… (никак не могу отвыкнуть), а потом строго спросил: «Так все же, кто Вы такой, и как сюда попали?»

Я снова заскулил и заплакал.

«Нет! Надо вызывать полицию или скорую» — решил Петруша — «Мам! А где его одежда?»

«Я не знаю. Вот таким я и нашла его сегодня на коврике Артемона.» Они стали искать мою одежду. «А, кстати, где же твой Артемон?» — вдруг спросил Петруша. Они вдвоем стали еще искать и Артемона.

Все это время я сидел на полу, боясь шевельнуться, но, когда из кухни донесся звяк моей мисочки с кормом, я не выдержал и рванул на кухню. Стоя на четвереньках, я с удовольствием грыз сухой корм. Потом запил его водой и довольный развалился посреди кухни, как я делал это и раньше.

Два человека оторопев, смотрели на меня из дверей кухни.

«Ой! Пррростите!» — сказал я и свернулся клубочком. Я хотел поджать хвост, но только смог вильнуть задом.

Продолжение: https://dzen.ru/a/Y94f5wON8Vj9bZCh