Найти тему
Ирина Ачкасова

ГОРЕ МНЕ, ГОРЕ

Предыдущая глава в Дзен
https://dzen.ru/media/id/624d86724b72560d4e47f73f/jizn-sobachia-63dd4578beebec294f3ebd8d

Предыдущая глава в Вк
https://vk.com/iva195404?w=wall12755763_4721%2Fall

— Как же он своими манерами мне моего Артемошу напоминает!
— Мам! Так что, он так и был здесь голым? Мы же не нашли его одежду.
— Да, вот, представь себе. Выхожу в коридор, а на месте Артемона лежит этот прохиндей.
— Весьма странно! — сказал Петруша и потер переносицу — Давай, хоть оденем его как-то.
— Сейчас я посмотрю из Аркашиных.

Мне кинули какие-то штаны, рубашку… Но я же не умею одеваться! Как я не вертел в руках эти шмотки, у меня ничего не получалось. Хозяйка не выдержала, вздохнула и ушла в комнату. Мне стал помогать Петруша.

— Мам! Ты не помнишь, мы Артемона кастр***вали?
— Конечно! Помнишь, когда соседка прибегала с претензией, что все доберманы её Кларочки похожи на пуделей.
— Ну, мужик, ты даешь! Это кто ж такой пердимонокль задумал? Главное, для чего: чтобы матушку мою с ума свести? Ты вообще можешь сказать, кто ты?
— Аррртемон — прорычал я.
— Ну, мы это уже поняли, что под собаку нашу косишь. Зачем только, объясни?

Горе мне, горе!

Вот что мне теперь делать? Я ничего не умею. Даже штаны надеть как следует не могу. Я носил поводок, иногда на меня надевали намордник. Есть у меня есть смешной костюмчик на новый год: попона и шапочка. Как-нибудь доберусь и разорву эту мерзость!

Меня всю мою жизнь кормили, выгуливали, купали, расчесывали мои кудри. Даже гладили иногда, под настроение. Уши мои мягкие тискали, в глаза с любовью глядели и разговаривали со мной, как с бессловесным другом. А я отвечал взглядом, помахиванием хвоста или повизгиванием. Еще мог лизнуть иногда. Хотя Хозяйка не любила лизаться.

Если подумать, то у меня нет ничего. У меня нет дома, нет своей еды, нет книжечки с корочкой, что есть у Хозяйки и ее сына. Даже своей одежды. У меня ничего нет! В смысле человеческого. Да и собачьего тоже ничего не осталось. Разве только мохнатый пух по всему телу. И то, не такой густой и пушистый, как раньше. Так, можно сказать, что три волосинки. Даже кожа просвечивает. Я снова хотел заплакать.

Тут мой взгляд упал на стену с фоторамками.

— Кто перевесил фотографию моей мамы? Немедленно повесьте на место! — сердито вдруг зарычал я мужским баритоном. Это было неожиданно для моих визави, а особенно неожиданным оказалось для меня. Речевой аппарат вдруг начал действовать. Кстати, голос у меня был довольно приятным.

— Аркаша! — моя Хозяйка снова попыталась упасть в обморок. Но сынок ее быстро подхватил, посадил на стул и шлепнул рукой по щеке.

— Интересно! Откуда у Вас такие сведения? Вы бывали здесь раньше, до смерти папы — догадался Петр.

— Перестаньте сочинять! — оборвал я тираду Петруши — Я уже объяснял вам обоим, что я — Артемон. Ваша собака. Я сам в шоке! Не знаю, как я переродился в человека. Вчера мы с хозяйкой читали Булгакова. Ну, знаете, «Собачье сердце», про Шарикова. Потом мы немного помечтали. Вот думали, хорошо бы я превратился в человека. У хозяйки бы был надежный напарник, помощник. Я бы мог за нее носить продукты из магазина. Мы бы вместе обсуждали прочитанные книги, программы телевидения. Да, в конце концов, мы бы и в театр сходили!
Хозяйка вздыхала: «Был бы жив Аркаша! Мне ничего от него не надо. Просто сидел бы вот здесь рядом со мной. Это было бы счастье. Столько лет прошло, а я все смириться не могу с его смертью!»
Я же думал о том, что, если бы я был человеком, я никогда бы не позволил так по-хамски разговаривать с ней, как разговаривал этот мясник в лавке. Уж я бы ему ответил! Я бы поставил дур*ка на место. Но я мог только лаять и повизгивать, и нас выгнали из лавки с позором.

— Мама, ты мне не рассказывала про мясную лавку. Что там случилось?

— Да, ерунда. Вот этот — она кивнула на меня — стащил копченое свиное ребрышко с прилавка. Я предложила заплатить, так цену мне выставили, как за целую свинью. Конечно, я отказалась столько платить. У меня бы просто не хватило денег. Нас выгнали на улицу. А я ведь хотела купить мясо с косточкой для этого. — она снова показала на меня. Я потупился и прикрыл морду лапами. Пардон! Я наклонил голову и закрыл лицо руками.

— Ну мама! Надо было рассказать мне сразу. Я бы разобрался. Ты же знаешь, где я работаю. Кстати, полицию для этого — он ткнул в меня пальцем — вызываем?

Начало https://dzen.ru/media/id/624d86724b72560d4e47f73f/probujdenie-63dd28bec190412358e6e553

Продолжение
https://dzen.ru/a/Y9_fZb6VPXkBhzQc
Я же не могу оставить такого замечательного пса, вернее, уже мужчину в таком двусмысленном положении!