Найти в Дзене

Потерянное счастье. Часть 14.

РАНЕНОЕ СЕРДЦЕ. Весь вечер Вадим был «на товсь», прокручивая разные варианты. С утра он, не откладывая, решил «взять быка за рога». В его воображении было все смело и бесшабашно. Всю ночь он прокручивал свой план в мельчайших деталях и только к рассвету заснул. На удивление, проснулся он бодрым, выпил одну за другой две чашки кофе и погнал на работу. Вот только пока он ехал в офис, пыла у него поубавилось. — Нормальные Герои всегда идут в обход — вспомнил он фразу из кинофильма. Будем импровизировать — не все сразу, для начала надо просто не сводить с Настеньки глаз. Зайдя в свой кабинет, он быстро скинул пальто, а потом нахохлился, как старый воробей, и занял удобную позицию для наблюдения. НАЧАЛО ТУТ. Какого же было его удивление, когда исполнительная Настенька так и не появилась к началу рабочего дня. Вадим не придал этому большого значения, мало ли, сегодня понедельник, тяжело после выходных настроиться на рабочий лад. Он подождал еще 15 минут, потом полчаса, а к обеду в его серд
Оглавление

РАНЕНОЕ СЕРДЦЕ.

Весь вечер Вадим был «на товсь», прокручивая разные варианты. С утра он, не откладывая, решил «взять быка за рога». В его воображении было все смело и бесшабашно. Всю ночь он прокручивал свой план в мельчайших деталях и только к рассвету заснул. На удивление, проснулся он бодрым, выпил одну за другой две чашки кофе и погнал на работу.

Вот только пока он ехал в офис, пыла у него поубавилось. — Нормальные Герои всегда идут в обход — вспомнил он фразу из кинофильма. Будем импровизировать — не все сразу, для начала надо просто не сводить с Настеньки глаз. Зайдя в свой кабинет, он быстро скинул пальто, а потом нахохлился, как старый воробей, и занял удобную позицию для наблюдения.

НАЧАЛО ТУТ.

Какого же было его удивление, когда исполнительная Настенька так и не появилась к началу рабочего дня. Вадим не придал этому большого значения, мало ли, сегодня понедельник, тяжело после выходных настроиться на рабочий лад. Он подождал еще 15 минут, потом полчаса, а к обеду в его сердце вонзилась иглой паника. — Она заболела или она увольняется? Она забеременела и выходит замуж? За кого? За этого сопливого Позера? —

Мысли лихорадочно метались в его голове.

Он чуть не пропустил явление своей Благоверной. Походкой Королевы, обходящей свои владения, она шествовала по коридору, снисходительно улыбаясь Сотрудникам. Это была обычная вежливость, ничего более. Но Сотрудники с облегчением вздохнули. Видя мрачное настроение своего Босса, они чувствовали, что атмосфера накаляется, а в воздухе витает что-то недоброе. Народ собрался в тугой, нервный комок, по кабинетам поползли шепотки, все ждали если не увольнения, то очередного выноса мозга.

-2

Увидев тревогу в глазах Вадима, Марго поджала губы.

Как она не любила это выражение лица. — Что с ним не так? Может ждёт очередную комиссию, оттого и мрачен? Отчет уже готов, с Налоговой она разобралась, все по полочкам разложили, все утрясли. Нечего бояться. — А у Маргоши всегда на уме одни деньги — говаривала ее Бабушка. — Может и так, — рассуждала она, намеки Бабушки ей были неприятны, — ведь деньги это база человеческого бытия, это то, что дает Человеку уверенность в завтрашнем дне. И ничего плохого в этом нет. —

Марго напряглась, ситуация явно выходила из под ее контроля.

Очевидно, есть какой то момент в жизни ее дражайшего Супруга, который она таки упустила. Такого она допустить не могла. Но вступать в ненужный диалог она не будет, во всяком случае, не сейчас. Поговорим дома, он остынет и тогда сам начнет спрашивать у нее совета. Все как всегда. — Прокрутив все это в своей прекрасной головке, она не стала заострять внимания на его настроении, улыбнулась ему своей дежурной улыбкой и сделала вид, что ищет папку с документами.

Вадим был весь в себе и не обращал на нее никого внимания.

Марго размышляла: чем-то критическим такое состояние ее Супруга не являлось. Он периодически впадал в разные крайности — от эмоционального вакуума до лихорадочного возбуждения. Это была часть его натуры. Исключительно для отвода глаз, она порылась на его столе и спокойно покинула его кабинет. Она все сделала правильно. Выяснять с ним отношения на глазах Сотрудников - та еще идея.

Вадим угрюмо смотрел на часы.

Ему казалось, что упрямая стрелка замерла на месте. Он со вздохом переводил свой взгляд на стол, но настроя на работу не было от слова «совсем». Какая работа? Весь мир окрасился в сумеречные тона. Был уже обед, но Настенька так и не появилась на работе. Тяжелые мысли зависли над его головой свинцовой тучей. Но поинтересоваться напрямую, почему не пришла на работу рядовая Сотрудница, Боссу было как то не с руки.

-3

Незнание угнетало еще больше,

чем осознание происходящего, пусть даже самого апокалиптичного. Вадим стоял у окна со стеклянными глазами, но не видел ничего. В его душе скреблась тоска, впивалась когтями и терзала раненое сердце. Он не видел, как Сотрудники покидают один за другим рабочие места, он даже не понял, что рабочий день закончился. Глядя на хмурого Босса, торчавшего в окне пятый час подряд, народ напрягся не на шутку. Такое настроение сразу стало заразительным, и кое-кто покидал работу с дурным предчувствием.

Вадим пришел в себя в половине девятого.

— Ого! Уже вечер, а я торчу в окне, как призрак Отца Гамлета — невесело усмехнулся он. Пора домой, но туда ехать совсем не хотелось. Он позвонил бывшему Однокласснику и предложил съездить в какое нибудь злачное, но спокойное местечко, посидеть, поболтать.

Борис был всегда за любую движуху.

-4

Он был свободен во всех смыслах этого слова. Работа вне графика и офиса, отсутствие второй половины, Детей и нуждающихся Родственников. Вольный, как ветер. Он сам любил так приговаривать. Другие бы призадумались, возраст подкрадывался к 40 годкам, пора бы и остепениться, взяться за ум, а его все устраивало. Ума у него было больше чем достаточно, а еще был дерзкий и независимый характер. Жил он без оглядки на чужое мнение и дорожил этим качеством.

С Вадимом они встретились в небольшом уютном ресторанчике.

Это было их любимое место сбора, кормили там вкусно, но дорого, поэтому публика туда ходила приличная и не шумная. Живая ненавязчивая музыка, уютный бар, стильный дизайн. Вадим воспрял духом, напряжение дня понемногу рассеялось, можно было спокойно поболтать о том, о сем с давним Другом. Они всегда были, как бы это выразиться, на одной волне. Понятно, весь разговор у них сводился к тому, какие они крутые Пацаны, и как у них удалась жизнь. Но почему бы и нет?

-5

Вадим получал от этого процесса мощный заряд бодрости.

Ну а Борис в таком не нуждался, его самооценка всегда находилась на недостижимой высоте. Но он всегда был готов поддержать в трудную минуту Товарища. Он был хорошим Другом, всегда чувствовал, когда надо поговорить, когда помолчать, а когда просто выпить. Поэтому к концу вечера набрались наши Приятели прилично. Но дорогу домой нашли исправно. Вадим долго пытался вставить ключ в замочную скважину, но коварная дверь ему не поддавалась. С 25 попытки ему это удалось, поэтому домой он ввалился уже уставший, а проще говоря, никакой. Стоя на пороге, он психовал, но раздеться у него не получалось. Пальто упрямо сопротивлялось. Он решил немного присесть и отдохнуть, и тут же уснул, привалившись к стене.

У Марго был чуткий сон,

она прекрасно слышала, как пришел Вадим, как он долго колготился в прихожей, разговаривая с воображаемым Собеседником, психовал, ругался. А потом наступила тишина. Она подождала еще минут пятнадцать, а потом с большим неудовольствием сползла с кровати и обнаружила картину маслом. Муж мирно спал в прихожей прямо у дверей, одетый в пальто. Сил у него хватило только на один ботинок.

Марго брезгливо поморщилась.

Она могла позволить себе выпить, но чтобы так набраться — никогда, лишнего она себе не позволяла никогда. Даже в пору студенческой юности у нее всегда была очень четко обозначена норма. Муж довольно посапывал, привалившись к полке с обувью и тихо пускал слюни. Она вздохнула и вернулась в комнату за халатом. Пусть его слюни останутся на халате, а пижаму она только что купила за бешеные деньги, чтобы себя любимую порадовать, а вовсе не для того, чтобы Благоверный испачкал ее в первый же вечер. Она по-братски подставила плечо под своего ватного и совершенно неподьемного Муженька. Сегодня пусть спит на диване в зале. Перегаром она дышать не собирается. Она стащила с него пальто, брюки, оставив на нем лишь рубашку и носки. Рубашка для тепла, а носки - это слишком, это не про нее. Фу,фу,фу. —

-6

Оставив его спать в гостиной, она гордо удалилась в спальню. Марго прекрасно знала, что завтра он будет виновато прятать от нее глаза и избегать любых объяснений. Она поворочалась туда-сюда, взбила попышнее подушку, но сна не было ни в одном глазу. — Все-таки уже не Девочка, просто так не засну — вздохнула она и пошла на кухню заваривать чай. По пути она с тревогой вгляделась в зеркало, изучая маленькие морщинки у края глаз. Потом нахлобучила питательную маску и включила телевизор. По нему крутили Шоу Экстрасенсов, наверное, уже 10 серию подряд. Марго телевидение на сон грядущий не одобряла, предпочитая спокойное чтиво. Да и передачи про паранормальные явления ее не впечатляли. Но сейчас глаз прямо зацепился за смешную Тетку, которая говорила, вообщем-то, правильные вещи. Марго слушала внимательно и в голове у нее зарождалась одна интересная идея. — Почему бы и нет? — Ее Подруженция Иришка обожала подобное и прямо таки купалась во всей этой паранормальщине. А дай-ка я ее завтра поспрошаю. — С этой мыслью она и уснула.

Утром она выехала пораньше,

оставив Мужу на столе записку, что задержится в салоне. После безобразного вечера, который он ей устроил, она могла себе такое позволить. Почему ему можно напиться посреди рабочей недели, а ей посетить салон нельзя? Вадим никогда не был против, он всегда поощрял желания Супруги выглядеть привлекательно. Его не пугали суммы, которые на это тратились. Главное, это хорошее настроение его Благоверной и оценивающие взгляды Мужчин, которые сворачивали шею, когда Марго дефилировала рядом с ним. Вадиму это льстило, самооценка взлетала до небес, и он чувствовал, что семейная жизнь удалась. Отсутствие Детей его совершенно не беспокоило. Почему то об этом все время переживала Марго. - Видимо, нереализованный материнский инстинкт - считал Вадим. В интернете он начитался кучу статей про женскую самооценку. Он как то попытался предложить ей завести маленькую Собачку, но она так на него посмотрела, что больше он эту тему не затрагивал.

Они жили рядом, но как будто бы в двух параллельных Вселенных.

Они могли поговорить обо всем, но эти разговоры были ни о чем, внутренней части души они не затрагивали. Такой сквозняк в отношениях их полностью устраивал, каждый жил, имея свои отдельные увлечения, своих Друзей, свой собственный досуг. Общая работа и политика невмешательства в личную жизнь друг друга их только объединяло. Отсутствие теплых чувств, страстных объятий и поцелуев тоже не смущало.

Все было ровно, спокойно, гармонично, как и положено в Снежном Королевстве.

-7

Ее появление в офисе было по театральному эффектно.

Яркая, ухоженная Марго была по-настоящему роскошна. Она шла и собирала восхищенные вздохи и взгляды. Вечером у нее назревала встреча с Подругой в классном итальянском ресторанчике. В хорошей кухне она разбиралась. Там и покушать можно было вкусно и себя показать во всей красе. И конечно же, Марго просто обязана соответствовать репутации довольной своей жизнью, респектабельной замужней Женщины. Она зашла в кабинет Мужа и уже готовилась увидеть в глазах Вадима восхищение, обожание, все, что угодно, но только не этот потухший взгляд. Она забуксовала и растерялась, все слова куда-то улетучились. Она захлопала глазами, развернулась и, молча, ушла. Похоже, он этого даже не заметил.

— Что она могла упустить, какой момент его жизни? —

Пол дня она кружила вокруг его кабинета, несколько раз заходила под надуманным предлогом, пытаясь заглянуть ему в глаза, что-то спрашивала. Все бесполезно, Вадим делал вид, что занят, а на ее вопросы отвечал невпопад. После обеда он совсем потерял форму и, сославшись на плохое самочувствие, уехал домой.

-8

Теперь пришел черед Марго сидеть в офисе до последнего Сотрудника.

Она поспешила отменить встречу с Подругой. — С таким настроением, как у меня, не в ресторан, а в гроб ложиться — невесело пошутила она. Теперь и в ее голове черными воронами кружили мрачные мысли. Конечно, все можно было списать на его похмельный синдром. Но вот тут и зарыта Собака. В честь чего это в начале рабочей недели ее обычно дисциплинированный Супруг вдруг захандрил и решил напиться с Другом аж до поросячьего визга? Или у них это кризис среднего возраста? Ну ладно Борис, тот мог выкинуть любой фортель, а вот от Вадима она такого не ожидала! —

— Утро вечера мудренее — мудро рассудила она, — и мы обязательно поговорим завтра, а сейчас пора домой. Она подхватила сумку, ключи от машины и спустилась вниз, кивая удивленно взиравшему на нее Охраннику. Всю дорогу она ехала с тяжелым сердцем, дурное предчувствие клещом вцепилось в ее душу и не отпускало. Рядом с подъездом стояла Скорая. В груди что-то больно сжалось, сразу стало нечем дышать, а этот проклятый лифт застрял где то на верхних этажах… Марго бежала по ступеням, не чуя ног…

Продолжение следует…

Читаем, комментируем, оставляем лайки.

С вами была Ваша Добрая Волшебница Алиса.