ДЕНЬГИ.
«Ну че проснулся??? Пора подзаправиться, а то башка разрывается», - радостно провозгласил «ОН», стоило толко Николаю открыть глаза.
Появление «ЕГО» было большим нежданчиком!
И пока Николай с пьяных глаз пытался определить, кто этот Незнакомец и как он попал в его квартиру, тот уже удобненько расположился на старом кресле и разглагольствовал о Бытие.
Его философия была простая и немудреная - с больной головы начинать день не стоит, иначе все дела пойдут «на смарку». Поэтому надо по-быстрому сгайцать в местный Гастроном и выпить по пивасику.
Коля со страшным вздохом соскреб себя с дивана и, превознемогая головную боль, уже натягивал на себя видавший виды спортивный костюм. Похлопав себя по карманам, он с большим удовлетворением хмыкнул, отметив про себя, что жить можно.
И они вместе пошагали в ближайший Алкомаркет за «топливом».
Его новый Дружбан был рядом, подбадривал и пестрил остротами. Дома они по-быстрому соорудили себе нехитрый закусон и, молча, как настоящие Мужики, позавтракали. Хотя судя по часам на кухне, скорее пообедали. Потом взяли еще по бутылочке, закурили и стали трындеть «за жизнь».
Николай сам себе удивлялся, что так быстро проникся к своему Новому Другу.
Он не нудил, а выслушивал, давал дельные советы и не перебивал. Казалось, что они знают друг друга всю жизнь и понимают с полуслова.
Все время в похмельной голове бултыхалось какое-то смутное ощущение, что где-то он видел этого Парня, но видение это от него все время ускользало, поскольку похмельный синдром вещь тяжелая.
А его новый Друг между слов, обозначив себя Геной, продолжал болтать о том, о сем. После третьей бутылочки Николай полностью включился в беседу, они весело смеялись, обсуждая вчерашний день…
И тут включилась обратная перемотка!
Ага!
Встретил бывших Одноклассников, выпили по бутылочке-другой. Это он прекрасно помнил. Потом все решили помянуть покойного Сашку с параллельного класса, и уже все вместе оказались на кладбище.
Сашка служил в Спецназе и был крутым Пацаном еще в школе.
Никого и ничего не боялся, но случилась Спецоперация и Парень пропал ни за что. Ну или во всяком случае, они все так считали. Посидели, снова выпили и потом все засобирались домой, и он в том числе. Решил пойти напрямую через старую, давно заброшенную часть кладбища.
Местные не любили туда захаживать, место это считалось недобрым, слухи о нем ходили разные.
Ну во-первых, он не верил во все эти паранормальные суеверия, во-вторых, «Пьяному море по колено», а в-третьих, так ему было ближе. Он прекрасно помнил, как присел покурить на старенькой скамейке у заброшенной могилы.
И как только закурил, старая скамейка под ним не выдержала и дала резкий крен!
Ударившись пятой точкой о то, что осталось от скамейки, Николай беззлобно чертыхнулся и сам не понял почему рассмеялся. Но зато почувствовал, что рукой опирается на какой-то сверток. Он машинально его распаковал и обомлел…
Там лежали пухлые пачки перевязанных резинками долларов!
Опа!
До Николая даже не сразу дошло. Может это чья-то злая шутка? Розыгрыш? Он оглянулся - никого вокруг не было. Да и кто мог быть в это время на старом, всеми заброшенном кладбище?
Внезапно он как будто споткнулся взглядом - на старом памятнике была необычно живая фотография. С нее на него весело смотрел глазастый Парнишка с приметной родинкой на левой щеке и круглой датой смерти.
Николай даже вздрогнул, когда понял, что они оба одного возраста.
Нет, если бы Паренек остался жив, ему, конечно, было бы поболя, а так получалось, что им обоим на данный момент времени по тридцатнику.
Перебирая свой вчерашний день, и краем уха слушая трепотню своего незваного Гостя, Николай поднял на него глаза, медленно прозревая и трезвея.
До него, наконец то, дошло, где он его видел!
Перед ним сидел ТОТ САМЫЙ ПАРНИШКА с фотографии на памятнике! Сидел вполне себе живой, болтал с ним, курил, пил пиво, и даже приметная родинка была на своем месте.
Когда у Николая изменился взгляд,
Гена, криво усмехнулся и, убрав бутылку пива, абсолютно трезвым голосом спросил: «Ну что? Вспомнил?» Николаю ничего не оставалось, как согласно кивнуть головой. От изумления и шока он смог только нечленораздельно промычать, слова застряли где то в горле.
До него постепенно стала доходить вся фантасмагория происходящего.
Он даже успел подумать про БЕЛУЮ ГОРЯЧКУ!
Народ что-то про Чертей говорил? Но выпитое пиво бурно просилось наружу. И пока он обнимал унитаз, Призрачный Друг успел заправить кровать, убрать со стола и даже помыл посуду. Он уже не выглядел тем жизнерадостным Парнишкой, который весело смотрел на него с кладбищенского фото.
Его взгляд был колючим и жестким.
Совсем по-хозяйски рассевшись в кресле, авторитетным тоном он стал Николаю про какой-то «расклад» говорить. Мол так и так, тебе я в наследство достался вместе с теми деньгами, которые ты вчера нашел.
И никуда теперь тебе от меня не деться!
Деньги то ты «схавал», а они мои!
Видишь, как вышло нехорошо, заработать я успел, а потратить нет. Так и лежали без дела, пока ты не нарисовался. Теперь дела мы с тобой будем делать вместе. Я тебе в Друзья-Приятели сам не набивался?
Так???
Но раз ты мои деньги взял, значит и меня принимай.
«Это как мое приданное», - добавил Призрак и захихикал.
Николай не был готов к такому обороту событий. Он продолжал таращиться на Призрачного Гену, до конца не веря в происходящее. Но там в омуте его хмельной головы крутилась шальная мысль - что здесь все не так, как кажется. А еще все время звучала песня Чебурашки из мультика: «Теперь я вместе с Геной, он необыкновенный…»
Продолжение следует…
Читаем, оставляем свои лайки и комментарии.
С вами была Ваша Добрая Волшебница Алиса.