Сразу надо сказать, что хоть тема эта и непростая, но на экзамене ребята справляются с ней хорошо. Почему? Потому что она алгоритмична, то есть прекрасно укладывается в чёткую схему рассуждений. Итак, начнём с того, что прилагательные и причастия похожи, поэтому их правописание рассматривается в комлексе, в сравнении. Некоторое время назад в одной из статей сравнивались прилагательные и причастия (рекомендую прочитать). Одинаковые вопросы, "дружба" с существительным, ряд похожих суффиксов и прочие совпадения делают затруднительным определение части речи. Напомню, начинаем с того, что ▪️задаём вопрос (какой?...), ▪️определяем, имеет ли слово оттенок действия, ▪️если НЕТ, не имеет, то предполагаем, что перед нами ОТЫМЁННОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (далее работаем с суффиксом) ▪️ если ДА, имеет, то слово будет либо ОТГЛАГОЛЬНЫМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ, либо СТРАДАТЕЛЬНЫМ ПРИЧАСТИЕМ прошедшего времени; ищем отличия; следом работаем с суффиксом. Рассмотрим правописание отымённых прилагательных. 🚩 ОТЫМЁНН
-Н- и -НН- в отымённых прилагательных ( часть1) 5 задание ОГЭ, 15 задание ЕГЭ
22 июля 202222 июл 2022
156
1 мин