Найти в Дзене
Мирра Ви

Такие разные мы. Глава 15

Фото с фотостока piqsels.com
Фото с фотостока piqsels.com

Ильнар открыл глаза. Хмурый осенний рассвет заглядывал в, кое - как, наспех, зашторенное окно. На меня не похоже, любую световую дырочку закрываю плотно. В голову, залпом, зашли воспоминания вчерашнего дня. Как торопливо задергивал он занавеси, когда, ждущая его Фи, уже лежала в кровати, разгоряченная, желающая… Фиа со мной! Она дома! Она здесь! Он откинул руку, надеясь ощутить тепло какой – либо части Фи. Рука упала на шершавый прохладный перкаль постельного белья.

- Чо это?! Где жена?! – взбаломошился он, и тут же услышал со стороны кухни.

- Светло-голубой рассвет снова укладывает спать

Ложиться смысла уже нет, он вынуждает закрывать

Глаза, чтобы не видеть всё, что ты успела потерять…

Предыдущая, 14 глава

Начало

-Вот яжемуж, - воскликнул он. – На кухне, и поет! – он соскочил с кровати, заторопился туда, откуда доносился голос Фи. Она стояла перед кухонной тумбой, с забранными в высокий хвост волосами, в наушниках, держала пачку макарон и напевала песню из репертуара группы «Папин Олимпос».

Ильнар с ходу нырнул руками подмышки Фи, захватив в плен мягкий животик, зарылся лицом в шею, отчетливо спросив в кожу:

- Что ты там успела потерять?!

-Иээй! – взвизжала Фи. – Аккуратней! – пачка выпала, макаронки посыпались по столешнице веселыми завитушками. Вынула из ушей амбушюры, бросила рядом с завитками.

- Доброе утро, моя вкусняшечка…Почему проснулась рано?

- Добрюся, Илюся, - Фи замерла в обьятъях, тая … – Больничная привычка. Будешь макарошки с яичкой?

- Буду, буду, все буду, из твоих ручек! И вот эту шейку полопаю, – он стал покрывать поцелуями заднюю поверхность шеи.

Фиа счастливо засмеялась, поймала его кисти со своего живота и подняла четырехкистие картинно наверх, к висящим на стене часам.

- Время видел?

Ильнар присвистнул и умчался в ванную.

***

Альфира предъявила на стойке регистратуры больничный лист, выписанный в больнице. Ее направили к дежурному врачу. В коридоре у нужного кабинета сидело чуточку людей, пять-шесть. С часок придется посидеть, подумала она, устраиваясь на свободном стуле. А сидеть совсем не хотелось. С незнакомыми людьми рядом, излучающими ауру озабоченности своим состоянием здоровья и беспокойством о, потерянном в очереди, временем.

Фи хотелось …летать, да, подпрыгивая, переносясь с одной точки длинного коридора в другую, ощущая силу и легкость своего тела. Сегодняшняя душа ее была юна и влюблена. Казалось, запах Ильнара остался в ней и грел воспоминаниями о волшебных сутках, проведенных в его объятьях. Только ни к чему показывать посторонним эмоции, поэтому девушка вытащила из кармана куртки телефон, открыла почту, просматривая новые письма с работы.

В сосредоточенность сознания ворвались слова извне.

- И что она?

- Что, что…Горюет, а лицо держит. Бедняжка!

- А что горевать – то?! Вовремя избавилась от козла, не затянуло. Я, конечно, не знаю твою знакомую, но жизнь я повидала, лучше так…

Аля прислушалась. Недалеко от Альфиры расположились две женщины в масках, беседуя. Та, что моложе, продолжала:

- Она не то что влюбилась. Обидно ей просто. Что бросил сам, не она. Сетует, чем я хуже жены его, и по дому умею все, и природа лицом не обидела. И ни одного нормального романа. Все мужикам не то.

- А Ленка эта действительно хорошенькая?!

…Ну, скажем, яркая…Волосы очень красивые. Когда гуляем, мужчины обращают внимание.

- Ладно, погорюет и перестанет. Какие ее годы. Встретится свободный еще, забудет про своего женатика. Ты сегодня Сашку с кем оставила – то ? – перевела тему первая женщина.

- Сашка в сад отвела. Он поправился уже, а у меня вирус только проявился.

Аля ушла в свои мысли. О чем только женщины думают, связываясь с семейными… Не влюбляясь! Положение одиночества напрягает? А мужчины…? Яркую картинку им подавай, отличающуюся от серой повседневности. Примерно так объясняла Алевтина Владимировна в больнице и много подобных случаев рассказывала. В единичных вариантах, да, уходят из семей. Но в большинстве случаев остаются. И любовницы тоже остаются. С носом. Ей даже стало жаль эту неизвестную Лену, что пострадала. А жен? Еще как жалко…

Аля вспомнила себя, изводящуюся ревностью. Темное пятно налезло на сердце, девушка физически почувствовала холод и сжатие под левой грудиной. Она помотала головой, выгоняя неприятные мысли. Только позитив! Сейчас она продлит больничный и отправится домой, в дневной сон, ставший привычным во время пребывания в больнице.

А вечером Серега зайдет, в полшестого у него стрижка, а потом все втроем отправятся в шоурум.

Поспать Але не удалось. Дежурный врач направил к невропатологу. А тот принимал только с часу дня. Так и просидела, простояла по коридорам поликлиники весь день.

В кастрюльке на плите сиротливо подсыхали утрешние макарошки. Альфира выложила на стол продукты, купленные по дороге, и принялась за готовку полноценного ужина.

Когда по всей квартире распространился аппетитный запах мясного рагу в овощной подливе, а Аля торопливо причесывалась и одевалась, следом, друг за другом раздались два звонка.

Первой звонила Гульназ, парикмахер.

- Красавчика сделала из твоего протеже! Оцени, как увидишь! По каким салонам он раньше шлялся, и, главное, когда!? В прошлом веке, наверное.

Второй звонок был от Ильнара.

- Фиюшка, как себя чувствуешь, готова? Мы через минут десять будем, выходи к подъезду.

***

Из передней двери автомобиля вышел Сергей.

- Аль, привет! Вперед сядешь?

Старая куртка контрастировала с внешним преображением прически парня. Он как будто выше стал, и глаза «открылись», показав яркий серо-зеленый цвет их.

Ильнар тоже вышел из машины, подтянулся к Альфире, прижал ее голову к себе, сминая только расчесанные волосы.

- Успела отдохнуть? – он уже знал из дневной переписки с женой длительность ее похода в поликлинику.

- Есть готовила, Илюсь. Вот сейчас с вами и отдохну. Сережка меряться будет, а я на диване сидеть и покрикивать.

Парни взгоготнули.

- Скажи, Гульназ отлично Серегу подстригла. Мой мастер Влад не стал бы так возиться! Если б не его «знатный» куртень, на улице не узнал бы.

Возясь с подбором одежды Сереже, пара испытывала ничем необъяснимое удовольствие. Они будто взяли под опеку этого несуразного, неухоженного человека. Доброго и отзывчивого. Который, не стараясь специально, внес поступками и искренним расположением, свою часть тепла в их семью. И теперь негласно, благодарили его, взявшись сегодня за внешнее преображение. Но не только забота о друге …Это появлялось Общее - Ильнара и Альфиры. Общее новое занятие, которое сближало и давало понимание, как это важно для благополучия семьи – общие интересы и действия.

Продолжение следует

Здесь можно подписаться на мой канал