...Этот материал меня побудила написать британская журналистка Джуди Финниган, которая поделилась своим видением в Daily Express об отношениях Меган Маркл и Гарри, попутно пожалев принца.
Вот только несколько отрывков из её статьи:
--Итак... Гарри и Меган. Слишком много уже? Достаточно слышали? Может быть. Но я провела эту неделю, читая биографию Тома Бауэра о паре. Это было описание пошаговой работы по достижению своих целей Меган, и пошаговый отчет Бауэр о том, как она построила свой «бренд» в Америке еще до того, как встретила Гарри, которые действительно изображают безжалостные её амбиции.
-- Рассказ Бауэра о том, как сильно он влюбился в Меган — настолько непохожую на своих предыдущих подруг: жесткую, полностью уверенную в себе, не сомневающуюся в своей самооценке — заставило мое сердце сжаться.
-- Он вырос без любящего якоря. Уильям был слишком молод, а Чарльз слишком эгоистичен, чтобы дать ему корни, которые привязали бы его к безопасному ощущению самого себя. --
-- Забавный, милый, милый Гарри. Мы обожали его, но его мучило отсутствие чувства собственного достоинства и огромная злость. Вся его жизнь была приглушенным криком «А как же я?»
-- Когда он встретил Меган, он увидел лестницу в небо. Она быстро поняла, что королевская семья не будет поддерживать ее грандиозное видение «бренда», завоевавшего мир, и увезла его.
И вот тут -- СТОП! Этот приторный сироп речей Джуди Финниган покоробил настолько, что меня передёрнуло от возмущения. Тут я сразу вспомнила книгу Белы Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз", в которой прозвучала чудесная фраза, одна из многих: "Надо воспринимать хорошее вместе с плохим и знать, что вся наша жизнь не будет состоять из одних роз."
Нет таких людей на земле, которые в этом мире не теряли бы рано или поздно своих близких и любимых людей. У каждого было, есть и будет своё собственное детство: счастливое или несчастливое -- это как Творец даст. У кого-то этого детства не было и вовсе, но это не значит, что несчастливым детством кто-то имеет право оправдывать свои подлые поступки, предательство родных и близких, приносить им боль, попирать их права, осуждать тех, кому обязаны своим существованием на этой земле.
Вся его жизнь была приглушенным криком «А как же я?» Избалованный и выросший в роскоши принц Гарри спросил хоть раз кого-то из своих близких: "А КАК же вы?" Родители были виноваты, что он родился вторым? Не в то время они легли в постель или что? Почему даже в таком абсурдном вопросе он ищет виноватых? И почему у какой-то чужой тёти от жалости к нему, здоровенному дяде, сжимается сердце? Почему у неё не сжимается сердце от сочувствия к королеве, которая на пороге встречи с Богом терпит от любимого внука боль и отчаяние?
На каком основании Джуди Финниган говорит о том, что Гарри вырос без любящего якоря, оскорбляя тем самым принца Чарльза и принца Уильяма, обвиняя походя одного в молодости, другого в эгоизме, что лишило бедолагу безопасности, отчего он вырос параноиком с неустойчивой психикой? И почему из двух братьев-погодков один стал порядочным человеком, а другой -- подлецом, хотя росли в абсолютно одинаковых роскошных условиях? Не потому, что один воспринимал хорошее вместе с плохим, скользя по стеблю розы вверх, а другой только скатывался вниз, обдирая тело в кровь, раня его острыми шипами, устремлённых вверх?
"Лестница жизни полна заноз, и больше всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз." — Уильям Браунелл.
Наверняка Принц Сассекс не знает такой истины жизни...