Найти тему
Истории с Людмилой

Теперь ты вместо меня (часть 22)

Предыдущая часть:

– Получается, что это я виновна в смерти своих мужей? Если бы они меня не встретили, то были бы живы? ‒ Агата вопросительно смотрела на Тихона, ожидая, что тот наконец-то вынесет ей приговор, который она итак давно установился самостоятельно.

– Не совсем так, ‒ Тихон уже рассматривал камни, определённым порядком упавшие перед ним, – мужчины, которые волей судьбы представали перед вами, имели изначально такой период жизни, им было суждено умереть рано, в назначенный срок. А вот уже дело проклятья, действующего на вас, свести ваши судьбы воедино, чтобы мужчина был счастлив, хоть и в небольшой срок, а вы были несчастливы по итогу.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

‒ Если бы мы с ними не познакомились, то они бы погибли в любом случае? – Агата хотела ещё раз услышать версию Тихона, отличающуюся от её собственной.

‒ Они не могли вас не встретить, это была судьба, им было предначертано познакомиться именно с вами и провести свои последние годы или дни счастливо, – Тихон взял один из камней в руку, разглядывая его, а затем слегка принюхиваясь, ‒ у вас же есть фото ваших мужчин?

Агата, словно окрылённая словами Тихона, немного повеселев, стала рыться в холщовой сумке, что до этого лежала возле неё, доставая оттуда две карточки.

– Вот, это мой Глебушка, ‒ в потемневших и увядших глазах, убитой горем и алкоголем женщине, появилась искорка любви и нежности по отношению к человеку на фотографии, – а это Егор.

Она уложила обе карточки перед Тихоном, с нетерпением ожидая, что он может сказать про любимых мужчин. Молодой человек не торопился с выводами, он положил 2 кусочка сахара, приготовленных заранее, на одну фотографию. Также сделал и со второй. Подождав некоторое время, Тихон сначала продолжал рассматривать обоих мужчин, а только потом приступил к изучению запаха, исходившего от кусочков.

‒ Вот они-то нам и помогут, – он не смотрел на ничего не понимающую Агату, полностью погрузившись в работу, пытаясь понять суть. Ему важно было найти выход, узнать, каким образом можно убрать это тяжёлое, многолетнее проклятье.

‒ Как помогут? Их уже нет, – она горестно вздохнула, не переставая жадно ловить каждую эмоцию или слово Тихона, ведь речь шла о самых дорогих людях.

‒ А фото отца у вас случайно нет с собой? – чуть подняв голову, он посмотрел на женщину, та отрицательно закивала головой, ‒ жаль, это бы помогло полностью сложить всю картину.

Тихон задумчиво установил локоть на стол, потирая пальцами подбородок. Он был близок к истине, примерно уже понимая, как может поступить с этой женщиной.

– Они вас действительно очень любили, такое чувство не каждому дано испытать за всю жизнь. Были и Егор, и Глеб с вами мужчинами, которые заботились, у них нежность в вашу сторону.

Глеб имел резкий характер, он довольно эмоциональный и импульсивный. Дрался периодически, ему плохого слова нельзя сказать было. В бригаде его уважали, я бы даже сказала, что боялись. Работал он так, что гремел на весь район. Но вот с вами он был другим, добрым и ласковым, словно в нём два человека жили.

‒ Да, вы правы, задиристый до чего, когда мы познакомились, так он часто пытался с кем-то разбираться именно силой, только после рождения сына стал мягче к людям, – она установила обе руки на стол, обоими пальцами охватив свой подбородок. Точные слова Тихона удивляли её и радовали, он говорил о Глебе так, словно знал его.

‒ Ему повезло встретить вас, благодаря этому свои последние годы он прожил счастливо. А вот Егор ваш совсем другой. Говорливый, любил пообщаться, рассказать какие-то истории. Довольно дипломатичный, мог договориться хоть с кем.

Добрые глаза у него, да и в душе он не имел ненависти или злости на кого-то. Да, вас тоже очень любил. Ему эта смерть была судьбой назначена, на нём род его завершился. Нет у него детей, а у его матери нет больше других детей, он был единственным сыном. Вы общаетесь с этой женщиной, верно?

– Да, ‒ задумчиво произнесла Агата, всё больше удивляясь словам человека, который сидел напротив и читал её жизнь, словно книгу, – она осталась в том маленьком поселении, в Тайге, сказала не бросит могилу сына. Ей тяжко, я ходила к ней, общалась, но поддержать не могу, самой плохо.

‒ Ей недолго осталось. У вашего Егора в роду он стал последним, на ком завершилось всё проклятье, а в вашем случае последней станет внучка, которая скоро родится. Если не прекратить всё это, то ваш род исчезнет, как у вашего любимого мужчины.

– Я вовсе не хочу, чтобы что-то произошло с моими детьми или внучкой, которой ещё нет. В прошлый раз вы говорили ужасные вещи, что сын погибнет в драке, а дочь выпадет из окна, вы меня пугали, чтобы я пить бросила?

‒ В ваших руках помочь детям, вы можете убрать проклятье, я лишь могу помочь его снять, но выбор за вами. Могу сказать информацию, что идёт через меня, но заставить что-то делать не в силах, – Тихон положил сахар в сторону, устремляя свой взгляд на Агату.

‒ Вы знаете, мне так плохо, я не вижу смысла в жизни, его совсем нет. Об одном мечтаю, чтобы поскорее уйти на тот свет, но вот детей хотела бы уберечь, если смогу, – она закусила нижнюю губу, избегая смотреть прямо в глаза Тихону, тихо произнеся, ‒ смогу ли я?

– Вам помогут. Мне не хватает одной детали, нужна ещё фотография вашего отца, а так картина ясна. От обоих мужчин исходит сильная любовь даже после их смерти, они вам и помогут. Единственное, что они по крови не родственники, должен встать за вас ещё один человек, кто является самым близким вам именно по крови.

‒ Скажите, а как они там? – Агата кивнула в сторону мирно лежащих на столе карточек.

‒ Им спокойно и хорошо, они в лучшем мире. За вас горой встанут даже на том свете. Для обоих этих мужчин совсем не нужно, чтобы вы рано умирали и подвергали опасности своих детей. Сохраните жизнь сына и дочери, это в ваших силах, Глеб будет благодарен за это.

– Я на всё согласна, что делать нужно? ‒ боль всё ещё оставалась с ней, но вот глаза, словно загорались некой искоркой надежды, что всё будет хорошо.

– Вы сейчас очень слабы, у вас сил практически нет, чтобы справиться с Ефимом, он, хоть и умер, но на данный момент обладает мощью, которую важно перебороть, ‒ Тихон посмотрел в сторону, словно задумавшись на какой-то момент, Агата молчала, продолжая ловить каждое слово человека, находившегося напротив неё, – вот что, в данный момент пить нельзя, оставьте на время это ваше любимое занятие.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Силы набираться важно сейчас. Будете ходить каждое утро на рассвете в одно место. Слышали про камень Прохора? Там молния раздробила валун, образовав родник, энергия светлая возле него, она вам и нужна.

Семь дней будете каждое утро ходить на тот родник. Нужно умыться там и испить воды, кроме того, на берегу можно посидеть и поговорить со всеми, с кем вам хочется поговорить. Я знаю, что у вас остались недосказанные слова, адресованные и Егору, и Глебу, они умерли оба неожиданно, вы можете поговорить с ними на берегу реки, рядом с родником. Они вас услышат.

Агата шла одухотворённая и счастливая, она услышала, что не виновата в смерти мужчин, что Егорушка и её Глебушка благодарны ей за проведённые годы, они были с ней счастливы. На месте сильной боли вновь зародилась любовь, хоть и к уже умершим людям.

Ей во что бы то ни стало важно спасти детей. Она не может вот так расслабиться и упустить эту возможность. Ещё сегодня утром, потянув по своему обыкновению руку к бутылке, она не смогла выпить.

Ей приснился Егор, он улыбался, стоял с цветами у дома, ожидая её прихода. Это был миг радости. Она спросила у него, куда он исчез, где так долго был, а он по своему обыкновению разговаривал быстро, куда-то торопился, потому что у него там дела.

Проснувшись утром, Агата разревелась. Она уже давно не плакала, находясь чаще всего в пьяном угаре. В это утро ей захотелось вновь затушить пожар боли, который разгорелся с осознанием того, что это был просто сон.

Она взяла бутылку в шкафу, налила в стакан у кровати, а потянув руку, не смогла даже взять его в руку, будто что-то такое сильное не давало ей это сделать.

По договорённости с Тихоном женщина стала ходить каждое утро к роднику, чтобы там умыться и попить водицы, после шла на берег, стелила там, захваченный из дома небольшой половичок, усаживалась и пыталась разговаривать с мужчинами, как ей было приказано.

Первый день ничего не получилось, ком подступил к горлу, как только она назвала имя вслух. Проревев какое-то время, она так и отправилась домой, не выполнив задание Тихона.

Лишь на четвёртый день она попыталась что-то сказать, произнося слова вслух, чтобы услышала река, лес, да все эти камешки, которыми было устлано дно реки.

– Егор, я не хотела тогда расставаться с тобой. Я знала, что так будет, так страшно было тебя терять. Помнишь, ты пришёл с цветами на перрон, я их выкинула в окно, потому что не могла на них смотреть, они заставляли меня плакать.

Ты мне приснился, когда мы были врозь. Я так тебе хотела этот сон рассказать, я видела тебя счастливым, ты улыбался. Схватил меня на руки и стал кружить. Я была беременна. Прости, я потеряла ребёнка, не смогла уберечь. Я знаю, ты бы мне всё смог простить, ты очень добрый. Хорошо, что я тебя встретила, узнала.

Глебушка, любимый мой муж, мы тогда с тобой повздорили, из-за этого праздника. Ты всё хотел много денег заработать для нас, я понимаю. Мне хотелось, чтобы мы отметили этот праздник вместе, все мужики же и отправились по домам, а ты хотел выполнить больше того, что было сделано.

Эта жадность в тебе всегда была, ты думал, что всё можешь сам. Да, я такого сильного мужчину не встречала никогда, помню, как первое время смотрела на тебя с восхищёнными глазами.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Прости, что не всегда понимала тебя. В тот день ты ругался, что я ничего не понимаю, ты не хотел встречать праздник, так как нужно было зарабатывать, добивать план по заготовке леса. Мужики говорят, что лучше тебя бригадира не было, ‒ договорив последнее, Агата не спешила торопиться в обратный путь. Она начинала влюбляться в это место. Именно тут ей становилось спокойно и тепло на душе.

Осень не давала возможности сидеть бесконечно. Замёрзнув тут первый раз, Агата теперь носила с собой половичок, да и одевалась теплее. Теперь ей было зачем себя беречь, она должна сохранить добрую память о своих мужчинах и спасти детей.

Тяга к алкоголю исчезла в миг, теперь ей не хотелось выпить, она словно ребёнка, носила в своём сердце любовь к мужчинам, которые даже на том свете способны встать за ней, защищая и оберегая.

Продолжение:

Первая часть: