Найти тему
Истории с Людмилой

Сила любви (продолжение)

Начало:

Тимура перевезли в дом к брату, сказав, что это его жильё. Рядом была его мать, дочь, другие родственники, которые заботились и всячески помогали. Эллада же полностью исчезла из его жизни, поддерживая версию о том, что супруги Тимура уже нет в живых.

Он бродил по дому, по саду, где ему ничего не напоминало о его прошлой жизни. Тимур силился вспомнить хоть что-то из того, что исчезло вместе с той аварией. Кто он? Откуда? Почему купил именно этот дом и какой была его супруга?

Все эти мысли беспокоили его, и он расспрашивал родных. Те же старались избегать всех вопросов, отводя взгляд в сторону. Они старались перевести разговор в другое русло или же произносили простые фразы.

Сидя с матерью наедине, он вновь заговорил о своей супруге, которая умерла, расспрашивая о том, какая она была, как умерла. Как они жили, кто она? А самое главное, почему нет нигде её фотографий, он так хочет посмотреть на свою жизнь, которую совсем забыл.

‒ Ты сжёг все карточки после её смерти, тебе было плохо, – мать с трудом произнесла фразу, которой её научила Эля. Позже она привезла ему фотографии из своего дома, где он был от рождения до армии. Дальше, словно терялся след его жизни.

‒ Какой была моя жена? Она меня любила? Как мы жили? – Тимур не успокаивался, оно и понятно, ему непременно хотелось знать о своей жизни всё, раз уж он забыл подробности.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

‒ Она очень красивая, вы счастливо прожили всю жизнь. А потом она заболела и умерла. Она тебя очень любит… – мать замолчала, ей так не нравилось врать сыну, но с Элей не поспоришь.

‒ Любила, – поправил её Тимур и тоже умолк.

У неё всё клокотало внутри, когда она вышла из дома, покидая Тимура вечером. Сердце разрывалось на части. Последние месяцы женщина жила словно в аду, не понимая за что её всё это и почему именно таким образом складывается их жизнь.

Ночь прошла ещё хуже, Эле стало плохо и её увезли в больницу. Две матери сидели всю ночь у кровати ещё молодой женщины, рыдая и причитая от отчаянья. Они молились, призывая все силы, что есть на этой земле для помощи.

Прошёл месяц. Тимур так и не мог вспомнить о себе ничего. Как-то к нему приезжал друг, с которым они якобы служили вместе. Виталю предупредили о том, что в семье такой заговор, поэтому ему было сложно общаться с товарищем.

Они пили чай на кухне дома, обмениваясь своими новостями. Виталий рассказывал о своей семье, о том, что они недавно вернулись из путешествия. Тимур же не мог что-то поведать, он и себя не помнил, не то, чтобы какие-то новости о своей семейной жизнь.

‒ Друг, ты держись, в нужное время всё придёт, – пытался его приободрить Виталий перед отъездом, ‒ помнишь, как мы, выполняя задание, провалились в лесу. Было холодно, а мы мокрые по пояс, но бежали. Я тогда думал, что это самое сложное испытание в жизни, а нет, бывает и посложнее. Прости, ты же не помнишь, – Тимур смотрел на него, стараясь понять про какой момент жизни он говорит, но ничего не удавалось выловить из своего подсознания.

Проводив друга, он не мог найти себе места, поэтому бродил по саду. Во флигеле рядом горел свет, он решил пройти туда. Может его обитательница ещё не спит, и он сможет найти хоть какого-то собеседника, чтобы немного успокоиться.

Да и к тому же казался странным тот факт, что так поздно, ещё горит свет. Может быть и он там нужен, может помощь какая-то нужна этой женщине, что живёт тут.

Он постучал. Эля вздрогнула от неожиданности. Не планировались гости на такое время у неё. Дочь и мать уже давно ушли, оставляя ей в своих личных раздумьях.

‒ Кто там? – она спросила осторожно, тихим голосом, может это какие-то нехорошие люди, что бродят по ночам в поисках чужого?

‒ У вас всё хорошо? Свет горит, я решил поинтересоваться? Может впустите? – Тимур говорил довольно тревожным голосом, что заставило думать Элю, что ему самому нужна помощь.

‒ Всё хорошо, отдыхайте, поздно уже, – она старалась говорить, как можно спокойнее и увереннее, чтобы убедить его в отсутствии необходимости беспокоиться о ней.

‒ Откройте дверь, пожалуйста, – голос её показался встревоженным, поэтому он не хотел оставлять её в покое, желая убедиться лично, что всё хорошо.

Она повернула ключ, впуская Тимура внутрь. Увидев бледную женщину, он стал переживал ещё больше, но она его старательно убеждала, что у неё всё хорошо.

‒ Что-то вам не спиться? И мне тоже, словно сердце не на месте, переживаю, а почему не могу понять, можно я хоть немного побуду у вас, конечно, если вы не против, – он в надежде, словно на спасение, посмотрел на неё, ожидая ответа.

Какое-то время она колебалась, не зная, что делать. Но видя, как тому плохо, всё же решила пропустить внутрь. Пока он проходил, оглядывая маленькое помещение флигеля, успел рассмотреть всё вокруг и заметить, что у женщины тоже нет фотографий нигде, как и у него. Может у них есть что-то общее и она тоже сожгла все фото?

Эля и Тимур проговорили всю ночь. Он всматривался в её глаза. Будто вспоминая что-то, ему казались они такими родными и тёплыми, что покидать Элю никак не хотелось. Была выпита не одна кружка чая, прежде чем они смогли наговориться вдоволь.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

‒ Есть ощущение у меня, словно я вас знаю всю жизнь, – она держала дверь открытой уже на рассвете, когда он остановился на пороге, прислоняясь к её руке на двери своей ладонью, ‒ там в доме бывает моя семья, но я их совсем не помню, не знаю, словно никогда не видел. Всё вокруг чужое и холодное, а рядом с вами мне так светло и хорошо, что я забыл свою тоску на время.

‒ Обязательно всё будет хорошо, я в этом уверена. Вы вспомните всю вашу жизнь, встретите хорошую женщину и женитесь, будете счастливы вновь, несмотря ни на что.

Она удержала себя от рыдания, желая прильнуть к родному человеку, чтобы почувствовать себя ближе, но запретила себе это делать. Эля смогла удержать слёзы и порыв броситься к нему на шею, но вот погладить по плечу, всё же позволила себе.

Тимур стал приходить каждый вечер, чтобы поговорить и почувствовать то тепло, которое исходило от этой чужой, но такой родной женщины. Однажды он просто остался у неё ночевать.

Эля корила себя весь следующий день, но ей было так хорошо и спокойно рядом с этим мужчиной, что не могла удержаться и позволила остаться Тимуру и на следующую ночь.

Их жизнь текла своим чередом. Тимур ещё отходил от аварии, поэтому иногда ему приходилось бывать в больнице, а Эля просто жила, не зная какой точный срок ей был отведён на этой земле. Она ждала конца своей жизни, радуясь, что Тимур смог выжить.

Однажды, придя к ней вечером, он не обнаружил женщину дома. Эля исчезла…

Тимур не мог найти себе места, прохаживаясь по дому из одного угла в другой. Он спрашивал своих родных, не знают ли они что-то о той женщине, что жила во флигеле рядом с ним, но те лишь отводили глаза. Они, то ли не желали ему помогать, то ли просто ничего не знали о ней.

Тимур даже подумал, быть может они просто ревнуют его к этой женщине, поскольку он стал вдовцом и должен хранить память о своей умершей жене, которую совсем не помнил.

Через несколько дней он раздосадованный тем, что произошло, в отчаянье высказывал своей дочери накопившиеся чувства, пытаясь донести до неё то, что находиться в нём, чтобы она не обижалась.

‒ Я понимаю, что вам неприятны мои отношения с этой женщиной. Может вы считаете, что я себя неверно веду, общаясь с этой женщиной, но вы меня все тоже поймите. Я никого из вас не помню и не знаю. А вот с этой женщиной мне хотя бы спокойно и легко. Может я плохо поступаю по отношению к своей жене, но без Эли я не могу. Меня тянет к ней. Я люблю эту женщину!

Дочь присела за стол, она заплакала от всей этой невыносимой ситуации, придуманной матерью. Знала бы Эллада, как тяжело её дочери справляться со всем этим, как она устала.

–Ты прости меня отец, это всё мама придумала. Мы были против, пытались отговорить, но с её упрямым характером, это сложно. Она говорила, что так убережёт тебя от переживаний, давая возможность выжить, ‒ Тимур стоял рядом, он не понимал о чём говорит его плачущая дочь.

– Говори, что ты хочешь мне поведать, рассказывай, не томи, у меня уже сердце разрывается от этих переживаний, ‒ он присел рядом, прикасаясь к её плечу своей рукой.

– Эта женщина твоя жена и моя мама, ‒ она на короткий момент времени перестала рыдать, повернув лицо к отцу, – она заставила нас говорить тебе эту легенду, что ты уже вдовец, что ты давно потерял жену. Тебе нельзя было волноваться. Мама очень больна, жит ей недолго осталось. Ей хотелось тебя уберечь.

Мама считает себя виновной в том, что ты попал в аварию, потому что рассказала тебе о приёме врача, когда ты был за рулём. Тогда ты не справился с управлением и попал в аварию.

Когда нам сообщили, что ты пришёл в себя и ничего не помнишь, то она нам приказала говорит тебе, что ты уже вдовец, чтобы тебе не пришлось переживать горе потери, в тот момент ты был слаб, ‒ дочь перестала говорить, начав рыдать вновь, отвернувшись от Тимура. Он же встал, удивлённый и ошарашенный таким раскладом событий.

Его словно пламенем обожгло. Какое-то время он не мог сообразить и уложить всю информацию в голове, пытаясь прийти в себя. Тимура качало из стороны в сторону, то ли от ещё оставшейся слабости, то ли от услышанного.

– Где она? ‒ к моменту его вопроса дочь уже успокоилась.

Перед его глазами вдруг пронеслось всё, что произошло в его жизни ранее. Он всё вспомнил: слёзы жены в трубку, скрип тормозов, ливень, аварию, а самое главное жену. Дочь посмотрела на него испуганно, она ещё не была в курсе того, что к нему вернулась память.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

– В больнице, ‒ она растерянно смотрела на уже собирающегося отца, который метался по дому, как ужаленный.

Через полчаса он был уже на месте. В ожидании доктора Тимур нервничал, ему хотелось увидеть хоть ещё раз лицо своей супруги, чтобы рассказать о любви. Он сильно хотел обнять её, прижать к себе и никуда не отпускать. Вынужденное ожидание сильно нервировало его.

– Вы не поверите, но опухоли нет. Мы собрали консилиум и все поражены произошедшим, не знаем, что и думать. Как так произошло, а главное почему? ‒ слова врача доносились эхом в его голове, вены на висках сильно стучали, словно отбивая ритм.

– Как так? Но мне сказали, что она больна, что жить ей осталось совсем мало, – он растерянно посмотрел на человека в белом халате, не зная, можно ли верить ему, – может вы перепутали что-то?

‒ Орлова Эллада Валерьевна, – он прочёл данные с карты, которую держал в руках, ‒ ваша супруга?

– Да, но мою супругу забрала скорая, потому что ей стало плохо.

‒ Действительно, сильный токсикоз, слабость, но это в ей положении нормально. Пусть немного полежит в стационаре под нашим наблюдением, – доктор улыбнулся, собираясь уйти.

‒ Какой токсикоз? Что происходит?

– При зарождении новой жизни, это всё нормально, так бывает, ‒ он вводил Тимура в ещё большее недоумение, – ваша супруга беременна, скоро станете ещё раз отцом.

Поверить в силу любви, когда в жизни всё плохо, очень сложно и практически невозможно. И только самые упрямые не перестают надеется и ждать чуда. Эллада и Тимур смогли перебороть все невзгоды ради друг друга, во имя любви!