Найти тему
Истории с Людмилой

Аист

Стеша уговаривала Ваню отправляться домой, там ведь жена беспокоится, а он всё не хотел выпускать из рук её маленькие пальчики, продолжая поглаживать по животу своё родное дитя.

Над деревней уже занимался рассвет. Где-то далеко кричал петух, надрываясь и перекликаясь со своим сородичем, проживающем неподалёку. А тут в лесу было невероятно тихо, птицы, шумевшие и перекликающиеся почти всю ночь, к рассвету успокоились. Поднимающееся солнце озарило всё вокруг, трава заблестела от мелких крапинок росы, ветерок успокоился, словно не желая нарушать покой и мешать этому тайному счастью двух запутавшихся в жизни людей.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Иван обнял свою любимую в последний раз и поторопил её спешить домой, сам же развернулся и пошёл, оглядываясь назад, чтобы увидеть, как его Стеша заходит в дом.

Ваня шёл и размышлял о том, что сейчас же поговорит с женой, надоело ему жить в обмане, да и любит он только Стефанию. Это на ней он хотел жениться тогда, пять лет назад, но родня вмешалась. Негоже родниться с семьёй Стешеньки, мать которой всю жизнь знахаркой слыла, а ещё была странной, не от мира сего женщиной - так приговаривали родственники Вани.

Родила Лида в своё время дочь не известно от кого и поселилась на окраине их деревеньки, не желая общаться с местными. Никогда мать Лидия не работала, как все другие, кто знает, может у неё и паспорта-то нет, ведь считала она все эти новомодные штучки бесовщиной и всё пряталась в своей избе. Промышляла тем, что травы собирала, которыми после людей лечила, за что ей и подсобляли кто чем мог.

Как бы Лида не помогала деревенским здоровье поднять, да никто её тут не любил. То ли побаивались, считая колдуньей, то ли просто не любили за то, что не такая, как все. Дочка Стефания росла такой же дикой, как и сама мать, ни с кем не общалась, в игры с ребятишками не играла. Сельсовет было дело заставил ходить в школу ребёнка под угрозой того, что её отберут у матери. Ребятишки, подстёгиваемые родителями стали издеваться над девочкой. Вот тогда-то Ваня и начал опекать Стешу, в обиду не давал, всегда заступался, да домой провожал.

Он уже подходил к своей избе, собираясь поговорить с супругой. Дверь отворена, а в там никого. Странно, куда это жёнушка ушла в шесть утра? Он прошёл на кухню, сел у стола. Рассматривая ковёр на стене, просидел так не шелохнувшись с полчаса. Жена зашла, глянула на Ивана, как-то странно улыбаясь. Губы её нервно подёргивались, и она пыталась исправить это, покусывая нижнюю губу, опуская при этом глаза, и создавая ощущение очень занятой особы, суетясь на кухне.

Геля любила Ваню ещё со школьной поры, наглядеться на него не могла. Она прекрасно понимала, что любит парень не её, но изо всех сил старалась стать примерной женой, окружая его заботой и лаской. Геля была уверена, что со временем он поймёт, что так, как она о нём заботится та не сможет, не дано той не нормальной Стешке любить Ванечку так, как любит она. А за последний год измаял он её совсем. Геля плакала ночами, дожидаясь мужа с ночных похождений, закатывала скандалы, привлекала родителей, чтобы хоть как-то пристыдить его, но всё в пустую.

"Нам нужно поговорить", - поднялся из-за стола Иван, вставая возле стула, словно школьник, собирающийся отвечать на уроке. Жена махнула на него рукой, сказала, чтобы тот шёл спать, но Ваня уже решил и сдаваться не собирался. "Я не люблю тебя, я ухожу к ней, к Стеше". Геля, метнув на него искрящийся взгляд, опять не по-доброму улыбнулась, потом, словно ведьма, вглядываясь в совершенно другую сторону от него прошипела: "Нет больше твоей Стешки".

Иван сначала не понял, что говорит ему Геля. Её слова буд-то эхом отдались у него в голове. Он не стал расспрашивать дальше эту странно ведущую себя женщину, сорвался с места и выскочил на улицу.

Он нёсся обратно по той же тропинке, по которой брёл счастливый и решительный буквально час назад, а в голове разрывала мозг вена, стучащая словно молотом в ритм его сердца. Дым. Он увидел ещё издалека этот устрашающий дымок, стараясь не думать откуда он может там появится в месте, где жила его Стешенька.

Вокруг дома были люди, они бегали с вёдрами, суетились, качая головами, жалея бедняжек, что остались в доме. Иван рванул в пылающий дом. Он должен во чтобы то ни стало вынести оттуда свою любимую, она точно жива и ждёт его. Он ей нужен. Дом полыхал. Деревенские мужики схватили парня, стараясь удержать, понадобилась ещё подмога, потому что Ваня не собирался сдаваться, пытаясь вырваться. Он кричал, старался освободить руки, дёргаясь из стороны в сторону, но толпа была сильнее. Решено было связать этого безумца, чтобы ещё одной смерти не прибавилось.

Ваня лежал на земле и выл от беспомощности и злобы. Это не может быть правдой, ему всё сниться, и он сейчас очнётся от ужасного кошмара. Рядом с домом летал аист, он метался по сгущающемуся от туч небу, пытаясь позвать свою любимую улетать с ним, а она сидела на дереве, стараясь скинуть языки пламени своими уже обуглившимися крыльями, питая всё ещё надежды уберечь её малышей, которые уже и не пищали. Аист спускался вниз, махал крыльями над телом своей любимой крыльями, но было уже поздно, огонь охватил тех, кто некогда был его семьёй.

продолжение следует

Читайте другие интересные истории:

Благодарю каждого за проявленную щедрость в виде лайка. Буду также благодарна. если решите помочь развиваться моему каналу.