Конец сентября ознаменовал себя погожими, теплыми деньками. Бабье лето решило задержаться, порадовать горожан, обиженных несостоявшимся из-за дождей летом. Всюду шелестели ярко-красные, желтые листья и Насте казалось, она никогда прежде не видела свой город более величественным и красивым.
Свадебное торжество ворвалось в их квартиру, как резкий осенний ветер, шумом и весельем. Анастасия, хрупкая и нежная в белоснежном платье, сшитом на заказ, нервно сжимала пальцы руки будущего мужа. Антон, в элегантном костюме, с искренней любовью поглядывал на свою красавицу и даже умудрился ободряюще подмигнуть Ангелине Михайловне и Полине Анатольевне. Молодежь сбилась в кучку поодаль и многозначительно перешептывалась, видимо, готовя жениху и невесте какой-то сюрприз.
Дядя Ваня стоял рядом с Настиным отцом, который пришел на церемонию один. Валентине нездоровилось, и ее положили в больницу. Настя мысленно поблагодарила небеса за такой подарок в этот ответственный день.
Насте казалось, церемония никогда не закончится. Ей не терпелось скорее ощутить на безымянном пальце приятную прохладу обручального кольца. Вскоре это произошло, и Настя была на седьмом небе от счастья. Больше не существовало Анастасии Акимовой, отныне она с гордостью будет носить фамилию своего мужа, Антона Черёмушкина.
Под вспышки фотоаппаратов новоиспеченные супруги рука об руку вышли из зала. Настю и Антона поздравляли, дарили цветы, желали долгой и счастливой совместной жизни. Уже на улице открыли бутылку шампанского. Бутылка тут же взорвалась искрящимися брызгами под визг Анжелы, оказавшейся в непосредственной близости от коварного напитка.
В ресторане веселились до самого позднего часа. Настя и не знала, что у Антона такие крепкие на выдержку родственники. Дядя Ваня без конца тащил всех танцевать, рюмки и бокалы опустошались с огромной скоростью, и даже торт жених и невеста продавали под звуки разбитной мелодии.
— Ну, одного парня женили, теперь очередь за Виталькой! — пританцовывая, радостно восклицал пожилой хирург. Полина Анатольевна согласно кивала, украдкой поглядывая на счастливую дочь. Ей очень искренне хотелось, чтобы Настя была по-настоящему счастлива в браке. И она верила, что так и будет. Ведь этот Антон, так внезапно появившийся в жизни их семьи, перевернул все с ног на голову, но смог-таки достучаться до Настеньки, расшевелить в ней ту часть, которая всю предыдущую жизнь дремала рядом с пыльными книжными полками. Впереди молодоженов ждет ночь в номере для новобрачных и поездка в Венецию, которую преподнесли в подарок друзья. Как хорошо, что Полина Анатольевна заставила Настю и Антона сделать загранпаспорта!
— Полина! Иди к нам, у нас есть тост! — позвала Ангелина Михайловна.
— Иду, иду….— заторопилась новоиспеченная теща, по дороге тряхнув за плечо начинающего клевать носом Аркашу. — Ну-ка, папа, просыпайтесь! Пора снова бокал поднять!
— Да, да… — широко распахнутыми глазами захлопал тот.
— Горько! Горько! — не унимались сваты.
Настя и Антон немного смущенно заулыбались и под аплодисменты слились в долгом поцелуе. Для них не существовало ничего более важного, чем событие этого погожего осеннего дня.
Вскоре новоиспеченные супруги откланялись. Уже возле выхода Антон вдруг подхватил Настю на руки и под одобрительные возгласы родственников вынес из банкетного зала.
Пока молодожены находились в отъезде, Полина Анатольевна упорно искала способы оставить дочь и ее мужа в Петербурге. Отпустить Настю в пригород к Антону было выше ее сил. В пригороде дочь останется без надзора со стороны матери и еще неизвестно, чем может обернуться такая свобода действий.
В который раз позабыв, что благими намерениями вымощена дорога в ад, ради мнимого благополучия Насти в Петербурге Полина Анатольевна была готова даже на быстрый размен жилплощади. Она обзвонила полдюжины знакомых, чтобы найти для Антона достойное место работы согласно его образованию. И надо отдать должное ее упорству — буквально за день до возвращения пары домой место нашлось. В довольно крупной туристической фирме требовался менеджер по работе с клиентами. Заручившись поддержкой Ангелины Михайловны, тоже мечтающей раз и навсегда закрыть вопрос с заработками в гараже, Полина Анатольевна отослала сообщение дочери на сотовый телефон. Спустя полчаса последовал ответ «Да, мы согласны. Остаемся жить у тебя. Целую, Настя». Прочитав короткое сообщение, мать успокоилась. Теперь останется найти место работы для дочери.