Найти в Дзене
Моë Беловодье

Врата. Разрушить или спасти

Жуткая тварь медленно и тяжело продвигалась, изучая прозрачными глазами хрупкий силуэт мальчика, стоящего на коленях перед телом брата. Из полуоткрытой пасти вырывалось черное пламя. Вывернутые поломанные крылья волочились по земле, оставляя за собой полосы и лужи вязкой темной жидкости, выжигающей траву и обломанные ветви деревьев. Тварь часто дышала, издавая хрипящие и хлюпающие звуки. Корукпас их слышал. Он отчетливо знал, что из леса пробирается разъяренный раненый монстр, но не отрываясь смотрел, как остатки целебной воды исчезали, превращались в пар и зыбкими облачками поднимались в сумрачное небо. Последние капли растворились во мгле. Мальчик впился глазами в бледное стремительно иссыхающее лицо брата... Тьма встретила девушку и рысь гнетущим безмолвием. Душераздирающие вопли беснующихся существ остались далеко снаружи и не проникали внутрь скалы. Рев, доносящийся ранее из недр Каркайи, стих, словно кто-то сейчас прислушивался к непрошеным гостям, бесшумно передвигающимся во мра

Жуткая тварь медленно и тяжело продвигалась, изучая прозрачными глазами хрупкий силуэт мальчика, стоящего на коленях перед телом брата. Из полуоткрытой пасти вырывалось черное пламя. Вывернутые поломанные крылья волочились по земле, оставляя за собой полосы и лужи вязкой темной жидкости, выжигающей траву и обломанные ветви деревьев. Тварь часто дышала, издавая хрипящие и хлюпающие звуки. Корукпас их слышал. Он отчетливо знал, что из леса пробирается разъяренный раненый монстр, но не отрываясь смотрел, как остатки целебной воды исчезали, превращались в пар и зыбкими облачками поднимались в сумрачное небо. Последние капли растворились во мгле. Мальчик впился глазами в бледное стремительно иссыхающее лицо брата...

изображение взято из свободного доступа
изображение взято из свободного доступа

Тьма встретила девушку и рысь гнетущим безмолвием. Душераздирающие вопли беснующихся существ остались далеко снаружи и не проникали внутрь скалы. Рев, доносящийся ранее из недр Каркайи, стих, словно кто-то сейчас прислушивался к непрошеным гостям, бесшумно передвигающимся во мраке.

Санька не видела Керсе, она его чувствовала, четко знала, как он мягко и быстро крадется в навстречу опасности. Его холодное сердце билось спокойно. Зверь стремительно ступал по грубым камням, движимый целью шамана Аккары расправиться со своим давним врагом. Он ясно видел во тьме, и его острый взгляд хищника мгновенно улавливал недоступные обычному глазу тени, безмолвно скользящие рядом с ним и девушкой, сопровождая их вглубь Черной Скалы. Санька не видела их, она направила свой внутренний взор в недра Каркайи, откуда доносилось сумрачное ледяное дыхание. Что-то колоссальное и бесформенное ворочалось в глубине скалы, изучая гостей.

Вдруг зверь пошатнулся. Его холодное сердце на несколько мгновений остановилось. Санька замерла.

«Корукпас не справляется», - раздался в голове у девушки тихий глухой голос Керсе. – «Я, как человек, могу погибнуть в любой момент. Если это произойдет, меня, как рыси, тоже не станет. Нужно спешить».

Хищник тряхнул головой, собирая тающие силы. Усилием воли, медленно поднимая сгибающиеся лапы, он продолжил свой путь во тьме. Санька чувствовала, как его холодная кровь замедляет свои потоки в расширяющихся венах, а дыхание становится прерывистым и хрипящим.

Ощущение предстоящей потери Друга затмило сознание. Фиолетовые глаза девушки застлала вязкая темная пелена, в ней вспыхнули ослепительные искры, разжигая в зрачках рубиновое пламя. Сердце сжало тисками. В груди возникла жгучая воронка, стремительно переходящая в алый вращающийся цветок с болезненно рваными лепестками. Санька почувствовала, как ей овладевает разрушительная неимоверная сила, способная вмиг погубить все вокруг. В голове разрастался гул и звон. Осколки мыслеформ хаотично собирались в губительную фразу: «Чокта паажыба» (уничтожить все) и стремились сорваться с губ девушки смерчеподобным роковым приказом.

Сквозь неистовое буйство внутренних стихий пронесся еле слышный голос Керсе:

- Контролируй силу! Ты управляешь ей, а не она тобой! Слушай себя!

Санька вздрогнула, услышав это...

Рубиновое пламя в зрачках погасло, пелена спала. Гул в голове стих. Девушка глубоко вздохнула, возвращая прежнее спокойствие, закрыла глаза и обратила свой взор внутрь себя. Тело пронзил мощный поток Силы Неба и Земли. Руки взмыли вверх, ладони раскрылись вечными видящими очами, во лбу вспыхнуло Знание, и губы прошептали:

- Тур. Сакта. (Замри. Жди)

В пылающем небе, размахнув иссиня-черные крылья, застыл опутанный зыбкими щупальцами ворон-шаман Аккара, разорвав мощным клювом сгусток жизни исполинского чудовища – стража Каркайи…

Озлобленная раненая крылатая тварь остановилась, распластавшись в прыжке к мальчику, стоящему на коленях перед обездвиженным телом брата.

Мир замер.

Пространство и время смешалось…

----

Продолжение:

Предыдущая часть:

Начало:

Благодарю за прочтение!