Найти в Дзене
Моë Беловодье

Тени атанасии. Эпизод 13

Через несколько минут тяжелого молчания Кременец вдруг выругался по-немецки, бросил книгу на стол и начал внимательно рассматривать одиноких посетителей. Затем он снял очки, выискивая что-то на линзах. Боль в голове Каплина в это время стихла. - Что случилось? – спросила Адель по-английски, зная, что Каплин не понимает этот язык. - Не вижу его воспоминаний! – ответил Кременец. - Почему? - Не знаю, система исправна. Защиты на нем нет, но я почему-то не могу видеть даже то, что он думает сейчас. - Я тоже не вижу его мыслей, – ответила Адель. – Но ведь перстень работает! - Да, перстень работает. Что-то здесь не так, – сказал Кременец, он снова взял в руки книгу, внимательно вчитываясь в мелкие строки. Жуткая боль в голове Каплина возобновилась, породив низкий гул в ушах и черно-белые пятна перед глазами. Пятна медленно потянулись к Сергею, трансформируясь в липкие тени из антикварного магазина. Они уплотнялись, заслоняя собой окружающее. Каплин больше не видел ни Эванс, ни Кременца, тольк

Через несколько минут тяжелого молчания Кременец вдруг выругался по-немецки, бросил книгу на стол и начал внимательно рассматривать одиноких посетителей. Затем он снял очки, выискивая что-то на линзах. Боль в голове Каплина в это время стихла.

- Что случилось? – спросила Адель по-английски, зная, что Каплин не понимает этот язык.

- Не вижу его воспоминаний! – ответил Кременец.

- Почему?

- Не знаю, система исправна. Защиты на нем нет, но я почему-то не могу видеть даже то, что он думает сейчас.

- Я тоже не вижу его мыслей, – ответила Адель. – Но ведь перстень работает!

- Да, перстень работает. Что-то здесь не так, – сказал Кременец, он снова взял в руки книгу, внимательно вчитываясь в мелкие строки.

Жуткая боль в голове Каплина возобновилась, породив низкий гул в ушах и черно-белые пятна перед глазами. Пятна медленно потянулись к Сергею, трансформируясь в липкие тени из антикварного магазина. Они уплотнялись, заслоняя собой окружающее. Каплин больше не видел ни Эванс, ни Кременца, только двигающиеся тени, блуждающие так близко, что ощущались их прикосновения к рукам и лицу. И вот уже Сергей ясно ощутил, как они обвились вокруг головы и сплелись в твердый тяжелый венок. Венок источал липкий холод, который пробирался вслед за болью, где-то в центре мозга замораживая ее и раскалывая на мелкие льдинки, они таяли и стекали вниз к уголкам глаз. Почему-то донесся приятный запах дерева, это был какой-то неуловимо знакомый запах. Он смешался с тенями, породив внутри противоречивые чувства. Откуда-то издалека донеслись звуки, напоминающие взмахи крыльев, широких и сильных. Крылья взорвали воздух вокруг Каплина, венок сжался плотнее. Вдруг все стихло, и Сергей больше не чувствовал боль. Остатки мыслей рассыпались, как крошечный бисер и рухнули в глубины подсознания.

Все это время Каплин все так же сидел за столом и так же улыбался. В его глазах отражалась тьма, уплотнявшаяся с каждой секундой и стремившаяся вырваться наружу.

Кременец судорожно листал книгу, Эванс нервно заламывала руки, поторапливая коллегу. Всковырнуть память Каплина так и не получалось.

К столику тихо подошел молодой, невысокий официант с ясными голубыми глазами.

- Простите, что заставил вас ждать. Вот ваши меню, – сказал он, протягивая их по очереди Эванс и Кременцу.

Адель, не глядя, протянула руку за меню и вдруг замерла после еле заметного прикосновения официанта кончиками пальцев к ее ладони. Нелепо улыбнувшись, она начала что-то бормотать по-французски, рассматривая коричневый потолок блинной. На ее ладони еле виднелись три тонкие темно-красные царапины - места от уколов.

Кременец резко вскочил, но тут же сел, после успокаивающего прикосновения официанта.

Птица взмахнула крылами и исчезла, тьма распалась. Сергей в недоумении встряхнул головой, пытаясь избавиться от остатков того, что казалось венком. Глаза не сразу настроились на восприятие мира, внутри все дрожало, неприятный ком подступил к горлу.

После нескольких неумолимо долгих минут восстановления Каплин смог взглянуть на своих мучителей - Адель и Иван сидели за столом и беседовали на французском языке, улыбаясь друг другу. Рядом с ними стоял официант и изучающе разглядывал Сергея. В руках он держал очки и перстень Кременца.

- Константин, – представился официант, сняв берет. – Я от Богдановых. Эванс и Кременец обезврежены на 12 часов. А Вы скоро сможете управлять своим телом.

Изображения взято из интернета
Изображения взято из интернета

Предыдущий эпизод:

Продолжение:

Начало: