Марина стояла у окна, глядя на то, как ее собственный муж, Ваня, с нежностью обнимает другую зазнобу. Ее мир рушился, как карточный домик, и единственной опорой в этой буре эмоций оставалась милая дочка, Настя, которая с яростью защищала маму от ядовитых и ранящих слов своего отца.
- А ты в зеркале себя давно видела? Ни макияжа, ни прически! Да с тобой стыдно даже на балкон выйти: соседи в ужас придут. А фигура? Это ж как надо питаться, чтобы так разнесло! В три горла, что ли? - раздался его грубый голос, полный презрения.
Марина чувствовала, как буквально кровь стынет в венах. Она не могла даже вообразить когда-то, что ее любимый мужчина, с которым она прожила столько лет, будет так жесток по отношению к ней.
- Это я виновата, что ты налево ходишь, да? Я виновата? - прошептала она, ее голос дрожал от обиды и боли.
- Ну а кто же! Посмотри, какая же ты стала... Эх, Марина. А Лена моя... Она же просто богиня из богинь: и за собой следит тщательно, макияж, прическа, фигура подтянутая, и меня полной заботой окружила. Не то что ты! То работа у тебя, то забота... А мужик что? Мужику же внимание нужно! Вни-ма-ни-е! Понимаешь, нет? - он продолжал выплескивать свою ярость, не обращая внимания на то, что это разрушает ее жизнь, разбивает ее на куски.
- А кто тебе гладит, стирает, кто готовит? Это не внимание? - спросила Марина, ее голос начал звучать крепче, она стала отстаивать свою честь и достоинство.
- Да много ты понимаешь... У тебя все только материальное, мещанское и ничего про чувства и эмоции! Клуша! - отрезал Иван, наслаждаясь собственной бесчеловечностью.
Настя, наблюдая за этой сценой, больше не могла молчать.
- Хватит! Не смей! Папа, если хочешь уходить – иди, но маму обижать не думай, особенно при мне! - ее голос был тверд, как у взрослой женщины, готовой защищать свою семью от всех несчастий, хотя она была еще совсем юной.
- Пожалуйста! Оставайтесь! Дочь, называется... Такой же клушей, как мать, станешь. Вот вспомнишь мои слова, - сказал Иван, окончательно оторвавшись от реальности, закрывая за собой дверь, оставляя Марину в одиночестве с разбитым сердцем.
Марина была в полном шоке, иначе и не сказать. Все их жизнь текла достаточно плавно, как широкая река, и внезапно в нее попросту врезался громовой удар, изменивший все. Конечно, свои размолвки тоже бывали, без них никуда, но они во все времена попросту обходили острые углы, узнавали друг друга заново, учились прощать и мечтать, грезить красивым будущим. И вот на их спокойствие напала буря в виде молоденькой зазнобы, Лены, которая явилась им с неприкрытой наглостью и требовала взять и отпустить ее Ванечку.
- Он, дескать, человек благородный, не может уйти сам. А жена... Да она, Лена, и сама видит: толстая и страшная. Понятно, что мужчина затосковал и пошел на сторону радость возвращать, - думала Марина, стараясь разобраться в своих мыслях и чувствах.
Марина, хотя и была в шоке, нашла в себе еще какие-то силы не показывать разлучнице, что полностью разбита и уничтожена морально. Спокойно, хотя так и хотелось стереть улыбку со смазливого личика с нарощенными ресницами и надутыми филлерами губками, крепкой рукою, пообещала собрать его вещи. Она не хотела делиться с ней своей жизнью, своими проблемами, своим домом, своим мужем, которого она так любила и которого так глупо потеряла.
В этот момент Марина поняла, что не все в этом мире можно измерить материальными вещами. Она осознала важность душевного комфорта, теплоты в отношениях, нежности и любви. В ее жизни были и будут препятствия, но она будет идти вперед, держа голову высоко, и не даст никто оскорбить ее и ее дочь, которая в этот трудный момент стала ее самым верным и любимым человеком.
Она поняла, что в жизни нужно ценить то, что есть, и не давать никто разрушить счастье, которое создано вместе. Галина осознала, что ее сила не в макияже или стройности фигуры, а в душе, в ее способности прощать, любить и бороться за счастье. И она будет бороться.
- Вы потом посмотрите на себя, как я закончу стрижку и укладку, хорошо? – это дочка привела Марину в салон.
Новая жизнь – так новая! А когда услышала заветное «можно» и наконец-то открыла глаза, снова зажмурилась. Как так, что не она в зеркале отразилась?
– А это как вы добились такого цвета? У меня такого никогда не было! Да Вы же волшебник...
–Нет, я еще учусь, да и потом: просто Вы себя недооценивали. Волосы у вас по качеству прекрасные, только прическа не очень удачная и цвет. Ну как? Нравится?
–Да как такое не понравится?
–Мамуля, – прошептала дочка, – Вот это да... Да тебя на фото надо, как рекламу салона. Это же модель прямо! Ну молодец, стилист! Фантастика! Так, а завтра – шопинг. Такое дело надо немедленно дополнить новым гардеробом. А макияж я сама тебе буду делать каждый день. А потом и ты сама научишься. Да, мамуль? Ух, развернусь!
И они сходили тем же составом, что и на девичник, на шопинг. В итоге Марина обзавелась супермодным костюмом для занятий в фитнес-центре, не одним нарядом для выхода, несколькими парами туфель...
Правда, на первые занятия в спорт зал Марина с подружкой пошла и на вторые тоже. Страшно было и стыдно, что она так поправилась. А потом она уже не комплексовала, что она тут одна такая корова, поскольку, во-первых, люди занимаются спортом не для кого-то, а ради себя, и, во-вторых, кому не нравится ее комплекция – на выход, искать того, кто понравится.
Это так инструктор заявила, Лиза, выслушав причину появления мадам на тренировках. И Марина только тогда поняла: зря она себя забросила, вон она какая, очень даже еще ничего... Даже тренер заметила.
И вон как на нее мужчины на улице смотрят, рассматривают с ног до головы, а уж на работе какой фурор произвело ее преображение... Теперь-то Маришка даже не сомневалась: подает на развод! И точка!
...Тем временем Иван с головой погрузился в счастливую жизнь с молодой и красивой избранницей. Вот тут-то и вылезло неприятное «но»: при всей ее красоте его Лена совершенно не умела гладить, как это делала Марина, готовить для Вани, и, что самое страшное, не собиралась этому учиться:
– Я должна, как твоя эта домашняя клуша, прыгать на задних лапках и делать все? Ты же видишь, что я обычно ем. Просто мюсли на завтрак, различные каши – вот потому и такая фигура... А ты как думал. Какое мясо? Ты совсем? Сам готовь, у меня вебинар на сайте... И не мешай мне! Люди такие деньги заплатили!
- Приветствую всех вас, мои любимые подписчики...
И понял он, что прогадал. Сильно очень прогадал: не попробует теперь отбивные, да с чесночком, да сочненькие, он очень долго. Скорее всего никогда. А шпинатик да мюсли... Ну что это за еда для мужика.
И вот ведь беда приключилась потом с ним: оказалось, что бизнес, которым он управлял, почему-то полностью разваливаться стал. Хотя причина была как раз ясна: бухгалтерией ведь его бывшая Маришка заведовала. А тут решила взбрыкнуть – и все: не стану. И заявление еще на развод подала, как есть, клуша! Хотя кому она нужна? Еще приползет сама...
Да только время шло, а никто и не ползет... Вот уже Иван выплачивать штрафы за недопоставки начал, вот к нему уже налоговая грозится прийти... А кому доверить вместо жены? Он же ничего не понимает в этом! Всем она занималась.
Иван всегда считал, что главный – это, конечно же, он. Он же переговоры проводит, различные встречи... А жена... Да сидит себе целыми днями, да какие-то бумажки перебирает. Попробовал сам... Ничего, правда, не понял: сложно, оказывается.
И только все неправильно как-то пошло – Леночка как-то сразу заспешила подальше от него, говорит, дел у нее накопилось ну просто уйма, надо срочно разгребать. И кавалера своего из дому выставила, чтобы, видимо, не мешал делам.
И вот стоит он возле подъезда своего дома, в который прилетел счастливый к Лене, и находится в шоковом состоянии. А в чем дело? Как так оказалось, что он проиграл? Он что, не прав, что ушел от Маринки к королеве и модели? Да прав, конечно. Тогда почему он на улице оказался?
Неправильно это! Надо домой вернуться, помириться с женой. И есть охота, а у нее всегда ужин вкусный на столе его дожидается.... И пусть радуется, что вернулся, ждет, небось... клуша!
И вот звонит он в дверь, а открывает ему... Неужели это Маринка? Да это же богиня! Получше Лены будет: вся одетая с иголочки, веселая, подтянутая, и прическа стильная, и даже туфельки, как он любит, да на каблучке...
– Марин, я вернулся.
Но она лишь боковым зрением глянула на него:
–Выгнала, да? Понятно, почему приполз к своей бывшей жене, к клуше, да? Ведь так ты меня называл...
А из квартиры внезапно донесся голос. Ивану показалось, что это мужской голос:
– Мышонок, кто там?
Иван был в шоке: как так, не успел уйти – ему замену нашли, и кто? Эта клуша! А Маринка дверь быстренько закрыла и крикнула в глубину:
– Да никто! Они в другую квартиру! Дверью, наверное, ошиблись
Напишите свое мнение про эту ситуацию и что лучше было сделать по вашему мнению? Спасибо. Поддержите канал, пожалуйста, поставьте Лайк и Подписка