Найти в Дзене
Анонимно Я

Агнесса. Глава 6 (мистическая история)

Начало. Глава 5

Шура трясся в душном ПАЗике, который увозил его из Александровки. Уезжать не хотелось. Было какое-то чувство незавершённости. Как будто он ещё должен был что-то сделать, да забыл. В райцентре купил на вокзале билеты и сел ждать свой автобус. Здесь жизнь кипела. Кто-то приезжал, кто-то уезжал, но очень многие стремились в Александровку. Несколько раз Шура даже порывался уехать обратно, вот прямо тянула его туда, но дома его ждал сын.

Пришёл его автобус. Душный и пыльный. Как назло за окном стояла жара, а кондиционеры работали из рук вон плохо. И снова Шура выходил на каждой остановке глотнуть свежего воздуха. Если вообще можно назвать свежим воздух, пропахнувший разогретым асфальтом и выхлопными газами. Дорога домой казалась в разы длиннее. И вот спустя каких-то пять часов он наконец приехал в город. Только сейчас Шура осознал, что оказывается ужасно соскучился по сыну, по отцу, мо матери, да даже по этой городской суете.

Родные его не ждали, занимаясь своими обычными делами. Мама хлопотала на кухне, сын возился в комнате со своими игрушками, отец читал свои газеты, сидя в любимом кресле. Он до сих пор предпочитал новости читать на бумажном носителе, впрочем, как и книги.

Сын сразу подскочил, увидев Шуру и полетел его встречать. Вышла мать с кухни вытирая передником руки.

— Шура! А ты чего не позвонил? Мы бы встретили! — она потянулась, чтобы обнять сына. Но Шура отстранился от неё и протянул ей самую обычную пластиковую бутылку с водой.

— Сначала выпей из этой бутылки и умойся.

— ?????

— Так надо, потом объясню.

Мама пожала плечами, но послушна зашла в ванную.

— Фу, Шура, что это за вода??? Чернота сплошная!

Шура зашёл туда же и увидел как с рук матери стекает чёрная жижа.

— Ты должна всю воду использовать!

— Ты уверен, что это так необходимо?

— Уверен! Это с тебя смывается порча, которую ты на Лариску наводила!

— Что??? Шура, что с тобой, ты чего несёшь?

— Скажи, что этого не было и ты не хотела, чтобы мы расстались?

— Хотела. Я всегда была против вашей дружбы! Ну не пара она была тебе, не пара! Вечно пьяный отец, детей мало мала меньше, мать затюканная! Да этой Лариске всё равно было с кем, лишь бы побыстрее из этого табора сбежать! А тут ты такой влюблённый! Да было бы ещё в кого. Ни кожи ведь ни рожи! Ноя ведь сняла эту порчу! Сразу сняла, как ты мне сказал, что она беременна. Пошла и сняла.

— Поздно ты сняла! Она уже на меня срикошетила!

— Как так? — мать растерялась и смотрела на сына глазами полными слёз, — Я же ничего плохого не хотела! Я только хотела, чтобы она...

— Что, чтобы она???? Заболела? Память потеряла? Умерла? Поздно! Всё что ты на неё посылала, ко мне вернулось! Я ведь из-за тебя болел!

— Шурочка, ну кто тебе это сказал? Эта твоя слепая? Да откуда она знает?

— Она знает всё! И видит ещё получше тебя! Вот, мам, честно, не ожидал от тебя! Не думал, что ты такой ерундой станешь заниматься! А ещё на бабушку Ларисы наговаривала. Ладно, умывайся. Скверна должна смыться с тебя.

Шура по настоянию отца всё-таки прошёл обследование в поликлинике. И как же был удивлён его онколог увидев результаты анализов. От опухоли Шуры, как впрочем и метастаз не осталось и следа. Врач отправил пересдавать все анализы и просто не поверил своим глазам. А в заключении сказал:

— Вот видите! Всё-таки помогла химия-то! А Вы не верили!

Саша не стал переубеждать медика, пусть пребывает в своём счастливом неведении, но про себя подумал:

— Единственное от чего мне помогла избавиться ваша химия, так это от волос!

Его жизнь начала налаживаться. Родители настояли, чтобы он пока отдохнул и набрался сил, а работа подождёт, но ему не терпелось выйти на работу. Хотелось поскорее заработать много денег, встретить Ларису и сказать, что вот, смотри какой я стал, а тебе всего лишь нужно было чуть-чуть подождать.

На работу устроился быстро. Правда пока стажёром. Но уж если смог победить рак, то и добиться успехов на работе не составит труда. Но чем дольше Шура оставался в городе, тем больше его брала тоска. Его просто тянуло в деревню. К курам и козам, к раннему солнцу и крикам петуха спозаранку, вкусному свежему хлебу и молоку в крынке и глазам Агнессы, которые смотрели в душу, не видя ничего вокруг. И она ему часто стала сниться. Особенно тот день, когда они вдвоём купались в бурлящей реке. Её точёная фигурка и светлые волосы, освещённые весенним солнцем.

Однажды в погожий воскресный денёк, когда Шура собирался с сыном поехать цирк, в их квартире раздался звонок. Пришла Лариса. Он сам открыл дверь, только вот пускать совсем не хотелось.

— Чего пришла?

— Привет, Шура. С сыном хотела повидаться.

— А зачем? Он только перестал ночами тебя звать.

— И тебе доброе утро! Соскучилась, вот зачем. — она оттолкнула его и вошла в квартиру. Шура хотел её задержать и вытолкнуть за дверь, но было уже поздно, в коридор выскочил Лёшка и закричал во всё горло:

— Мама!!!! Мама пришла!!! — и кинулся ей на шею.

Лариса взяла сына на руки и вошла с ним в комнату. Тот тарахтел, рассказывая последние события.

— Хорошо, Шура, выглядишь. Только я не поняла, куда ты ездил лечиться?

— Ларис, ты зачем пришла?

— Мне нужен развод. И... Шура, я хочу Лёшку забрать.

— Ты больше года о нём не вспоминала, а теперь забрать?

— Я о нём не забывала. Просто не могла приехать.

— Тебя мать недавно видела. И ты её видела, и сына, и даже не спросила как он.

— А она со мной стала разговаривать? Она просто прошла мимо!

— Развод я тебе дам. А сын тебе зачем? У тебя же новый муж.

Шура закипал. Он видел как Лёшка жмётся к матери и как она брезгливо уворачивается от его поцелуев.

— Да....только.... Понимаешь, он не может иметь детей. Предложил мне либо ЭКО, либо моего забрать... Я не хочу больше рожать. Мне одного раза хватило!

— Ну так возьмите из детского дома!

— С ума сошёл?! Там такие гены могут быть!

— Лариса, как хочешь, но сына я тебе не отдам!

Шура сейчас смотрел на эту женщину одетую в дорогую одежду, с золотыми серьгами в ушах, маникюром сделанным тоже не у тёти Нины их соседнего подъезда, и думал, как он мог в неё влюбиться? Ну неужели она всегда была такой? Мелочной и жадной.

— Ой, Шура, ну тебе-то он зачем? Ты себе ещё заделаешь кучу. Давай, не будем ссориться? Я ведь всё равно у тебя его заберу. Сам не отдашь, через суд добьюсь. Лёшенька, ты же хочешь с мамочкой жить?

— Мам, ты чего? Я хочу с папой, бабушкой и дедушкой жить! Я не хочу жить с чужим дядей!

— Ты ещё маленький и не понимаешь! Тот дядя хороший. Он тебе много машинок купит. И на море нас свозит. А наш папа нас может только на болото свозить!

Лёшка вдруг соскочил с колен матери, подбежал к отцу и закричал, вытирая слёзы с глаз:

— Нет! Нет! Уходи!!! Я не пойду с тобой!!! Не хочу я ни на какое море и машинки мне не надо!!! Я останусь с папой!!!!

Шура прижал к себе сына и погладил его по голове.

— Успокойся, я тебя им не отдам. Иди к бабушке. Я сейчас маму провожу и мы поедем куда собирались.

Мальчик убежал, а Шура показал теперь уже почти бывшей жене на дверь.

— Шура, всё это бесполезно! Ты болен. И любой суд оставит сына со мной.

— У тебя устаревшие сведения! Я уже здоров.

Она оглядела его с головы до ног и уже почти вышла. Но вдруг подошла в плотную к Шуре и сказал на ушко:

— Раз ты здоров, тогда может быть попробуем...?

Шура оттолкнул её:

— Слышала песенку? "Ковыляй потихонечку, а меня ты забудь, заросли мои ноженьки, проживу как-нибудь!" Вот и ты ковыляй отсюда!

— Ты ещё пожалеешь! — крикнула Лариса напоследок и ушла.

Сейчас Шура увидел Ларису совсем другой. Нет, не такую он её полюбил когда-то в школе, не такую Та Лариса была доброй и нежной. А может, мама права, и Лариса всегда была такой, только Шура не замечал из-за своей любви. Да и любовь ли это была.

Вечерами всё чаще и чаще Шура стал вспоминать Агнессу. Почему-то сейчас она ему казалось особенно прекрасной. И звонкий смех, и лучистые глаза, и развивающиеся на ветру волосы. Тёплые ладошки в его руках и как она без страха ходила с ним на реку и совершенно без стеснения скинула тогда мокрую футболку... А ведь другой мог и обидеть. Она видела людей насквозь. Иной зрячий так не видит. И Шуру стало тянуть в Александровку. Хоть на пару минут, хоть на чуть-чуть взглянуть в её глаза! Но вот именно сейчас Александр не мог уехать, он был связан обязательствами. Работа, сын, родители.

А Лариса всё-таки подала в суд на развод и на определение места жительства ребёнка с ней. К Шуре приходил адвокат и говорил, как обстоят дела.

— Александр Алексеевич, Вы поймите. У Вас совсем мало шансов. Вы недавно перенесли онкологию.

— Я уже здоров.

— И это хорошо, но! Вы знаете, что по статистике большинство переболевших раком заболевают снова? Суд это будет учитывать. Плюс жилищные условия. Согласитесь, что двухуровневая пятикомнатная квартира куда лучше Вашей стандартной трёшки? Да и уровень дохода семьи Ларисы Ивановны куда выше Ваших. Не думаю, что Вы как стажёр, много зарабатываете.

Шура не знал что делать. Он понимал, что адвокат прав. Мать и отец, конечно, пытались приободрить Шуру, но получалось у них плохо. А за неделю до суда, приснилась Шуре Агнесса. Она стояла на том лужку, где росли те самые беленькие цветочки, смотрела на него и говорила:

— Шура, ты не переживай, всё будет хорошо. Я помогу тебе. Только приезжай поскорее!

Он подскочил, протёр глаза, рассвет только начинал заниматься. Никогда не верил снам, а в этот сон почему-то поверил. Быстро начал собираться, чтобы успеть на первый автобус до Александровки. Главное на него успеть!

Продолжение следует....