Что не так с одной из главных площадей Москвы - Комсомольской? Да практически всё. Несмотря на недавнюю реорганизацию движения такси она всё ещё неудобна для пешеходов, для (как ни странно) такси, для наземного городского транспорта, для велосипедистов и даже для обычных автомобилистов. За такое благоустройство нам остаётся поблагодарить СССР, при котором площадь и обрела современный вид. Однако не так важно, кто виноват, куда важнее - что с этим делать. Главная беда площади в том, что если вам нужно сесть в трамвай, или в автобус на противоположной стороне, спуска в подземный переход не избежать. И ладно, если вы утром приехали на работу с рюкзачком - для вас это не составит труда, однако многие пассажиры приезжают на вокзал издалека с огромными сумками. Кто-то приехал с велосипедной прогулки, кто-то с ребёнком в коляске, кто-то сам инвалид, кто-то хромой, а кто-то пожилой. Все эти граждане являются маломобильными, и им предлагается пользоваться подземным переходом наравне с молодыми
Площадь трёх вокзалов: как инфраструктура ставит крест на идее низкопольных трамваев.
6 сентября 20216 сен 2021
2763
3 мин